TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, ZiU-682 (VZSM) Nr. 4439
  Volgograd ZiU-682 (VZSM) Nr. 4439  —  Traseu 8
Улица Николая Отрады

Autor: Гений 4 · Volgograd           Dată: 7 mai 2017 an, Duminică

Statistici

Publicat 01.07.2017 22:39 MSK
Vizualizări — 573

Informație detaliată

Volgograd, ZiU-682 (VZSM) Nr. 4439

Depoul:Trolleybus park
Livrat:11.2015
Model:ZiU-682 (VZSM)
Anul construcției:12.1997
Numărul de serie:20
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (05.2017) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.2015 ex TD 4; 12.1997 ex -, 020. 06.2017 to BTP; 04.2018 to TTD 3 TD 2

Setările camerei foto

Artist Name:Александр Пиунов
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:07.05.2017 07:59
Arătați datele EXIF

Comentarii · 24

30.07.2017 11:38 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Всего лишь за неделю до официального закрытия маршрута... Признаться, уже отвык от старых добрых маршрутников 8-го маршрута, и потому увидев лобовик восьмёрки с такой недавней датой, в первую секунду впал в ступор - ибо привык, что маршрута уже вроде как нет. Хотя в реальности те же рейсы того же маршрута всё равно совершаются, но уже под номером 12 (типа как спецрейсы).
0
+0 / –0
30.07.2017 16:07 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> типа как спецрейсы

Да не спецрейсы это. Отдельный маршрут. Обрати внимание на машины 4613 и 4614, у них как раз обозначен маршрут на табло 12В. И по всей документации есть чёткое разделение на 12 и 12В.
+1
+1 / –0
30.07.2017 17:48 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Во-первых, это только две машины (на остальных просто номер 12). Во-вторых, на них нет обозначения "12В". А есть всего лишь пометка "в" (типа на вокзал), и та через пробел - подобно тому, как у 10 троллейбуса было аж целых 3 пометки - "о", "з" и "р". И тоже через пробел. При этом никаких маршрутов 10О, 10З и 10Р в помине не существовало. Посему отклоняется.
–1
+0 / –1
30.07.2017 18:48 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> Посему отклоняется.

Ты можешь отклонять здравый смысл сколько угодно, спорь сколько захочешь. Я тебе на доступном языке написал что есть чёткое деление между 12 и 12В в документации. А 10З, 10О и 10Р - это вариация направления движения по конечным станциям. По сути дела отсебятина, на которую никто из пассажиров внимания не обращал, потому как эти буквы были только на ЭМУ пары машин. Хочешь спорить дальше?
0
+0 / –0
30.07.2017 19:03 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Буква "в" есть тоже только на ЭМУ пары машин. По твоим же словам. И тоже вариация направления движения по конечным станциям. И такая же отсебятина, на которую никто из пассажиров внимания не обращает.
–2
+0 / –2
30.07.2017 19:06 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> Буква "в" есть тоже только на ЭМУ пары машин.

Там где есть возможность эту букву поставить, там она и горит на табло. Только вот не было никогда отдельного расписания для 10О, 10Р и 10З. А для 12 и 12В оно есть. Удивительно, да? То же самое будет, если ты начнёшь доказывать что 15 и 15А одно и тоже, а рейсы на вокзал - это спецрейсы.
0
+0 / –0
30.07.2017 19:09 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
А пассажира абсолютно не волнует, выделены эти спецрейсы в отдельные выхода, или же они кочуют по разным выходам. Пассажир понятия не имеет, что такое выход. Для него каждый рейс существует в отдельности. И для него существует только 2 градации: рейс по маршруту номер такому-то, и рейс с отклонением от маршрута такого-то.
А 15 и 15А - маршруты разные, ибо обозначаются по-разному.
0
+0 / –0
30.07.2017 19:16 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> для него существует только 2 градации: рейс по маршруту номер такому-то, и рейс с отклонением от маршрута такого-то.

И в конечном итоге ты начинаешь уже с одного перескакивать на другое. Рейс с отклонением (спецрейс) - это когда я весь день езжу по 15А, а один круг еду на вокзал, то есть отклоняюсь от маршрута и делаю спецрейс, который прописан в графике. А когда я выезжаю из депо по чёткому маршруту Спартановка - Вокзал, когда в графике нет ни слова про спецрейсы, а тупо конечные Спартановка и вокзал, когда я в выписке смотрю свой выход и вижу что он находится в выписке по маршруту 12В, когда я смотрю расписание на конечной по маршрутам и там вижу расписание для 12 и 12В отдельно, когда на табло у меня предельно ясно написано Спартановка - Вокзал, то какие это спецрейсы? Можешь продолжать доказывать обратное сколько тебе будет угодно.
0
+0 / –0
30.07.2017 20:13 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Повторяю для тех, кто в танке: пассажира не волнует, катаешься ты в данных границах всю смену или не всю. Его твоя смена вообще не волнует. Кто-нибудь не согласен? Пассажир видит номер 12 и надпись "до вокзала". С чего он должен решить, что это маршрут 12В? И как он будет реагировать, если на вопрос "как доехать до вокзала?" ответить "Вам нужен маршрут 12В"? Наверное будет долго стоять на остановке в поисках именно этого маршрута. Кто-нибудь не согласен? Кстати именно этот вопрос мне недавно задала знакомая. И уж точно я не додумался ответить про 12В.

Кстати подобная фигня (когда всю смену катаешься не в своих границах) была в 2009 году, когда запилили спецрейсы 3-го троллейбуса на Детский центр. И тогда получалось, что на 3 маршруте двухсотки и семисотки катались как на ЗКО, так и на Детский центр; а девятисотки всю смену катались через Детский центр. И тем не менее для тройки основным маршрутом считался "ЗКО - Нижний", а спецрейсами были "Детский центр - Нижний". Потом, когда эти спецрейсы выделили в отдельный 1-й маршрут и ликвидировали тройку, стало наоборот: основным маршрутом стали считаться рейсы до Детского, спецрейсами стали считаться рейсы до ЗКО.

Тогда же, в 2009 году (если кто помнит) запилили спецрейсы 15 маршрута до Речного вокзала. И несмотря на то, что под это дело были выделены целых 3 выхода, полностью работавших в границах "Речной вокзал - Больничный комплекс" (сами выхода кстати в поездных расписаниях были помечены буквой "р"), для пассажира вплоть до ноября они представлялись как спецрейсы 15 маршрута, и лишь 2 ноября были выделены в отдельный маршрут за номером 14. Само расписание при этом в общем и не менялось. К чему это я? А к тому, что отдельным маршрутом эти рейсы стали только тогда, когда появился отдельный номер на трафаретах. До этого же они были просто спецрейсами, пускай даже под них и были выделены целые выхода, работавшие только в этих границах.
0
+0 / –0
30.07.2017 20:43 MSK
Link
Maks1003 · Volgograd
Fotografii: 675
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> Повторяю для тех, кто в танке

Ты заладил одно и тоже, про пассажиров. Я тебе о другом говорил. Читай внимательнее и запомни, не ты один на весь город и конкретно этот сайт знаток транспортной тематики. Остальные тоже что-то смыслят. Коль тебе нравится спорить со здравым смыслом, то дело твоё, я мешать не буду.
0
+0 / –0
30.07.2017 20:54 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Так и ты не один.
0
+0 / –0
30.07.2017 23:39 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Троллейбус разваливают на глазах, а Пиф всё ещё пишет целые пасквили про то, какая правильная буква должна быть у маршрута.

А перенумерование Тб8 в ТБ12В - это идиотизм в чистом виде. Вроде этот маршрут в мае хотели как-то на автобусы перевести, а потом просто оставили спецрейсы "двенашки". Или диспетчера с ноября 2016, как 12 пустили до Спарты начали путать циферки 12 и 8?

Цитата (Pif, 30.07.2017):
> Во-первых, это только две машины (на остальных просто номер 12). Во-вторых, на них нет обозначения "12В". А есть всего лишь пометка "в" (типа на вокзал), и та через пробел - подобно тому, как у 10 троллейбуса было аж целых 3 пометки - "о", "з" и "р". И тоже через пробел. При этом никаких маршрутов 10О, 10З и 10Р в помине не существовало. Посему отклоняется.

Буквы "О", "З" и "Р" были только на ЭМУ у ВМЗ и Оптим 1259 и 1260. И это всё были различные разворотные кольца троллейбуса на Авиаторов от Самарского, 2 из которых уже разобрали.
+2
+3 / –1
30.07.2017 23:52 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Ну так и буква "в" есть только на ЭМУ у ВМЗ и некоторых Оптим.
0
+1 / –1
31.07.2017 05:33 MSK
Link
Волк134rus · Voljski
Fotografii: 704
Цитата (Pif, 30.07.2017):
> А 15 и 15А - маршруты разные, ибо обозначаются по-разному.

Но тогда объясни более конкретно почему они разные, а двенашки одинаковые?
0
+0 / –0
31.07.2017 07:06 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Потому что 15 до вокзала на трафаретах обозначается как 15; 15А до Куйбышева на трафаретах обозначается как 15А; а 12 что до Детского центра, что до вокзала на трафаретах обозначается как 12.
0
+0 / –0
31.07.2017 21:30 MSK
Link
Волк134rus · Voljski
Fotografii: 704
Цитата (Pif, 31.07.2017):
> Потому что 15 до вокзала на трафаретах обозначается как 15; 15А до Куйбышева на трафаретах обозначается как 15А; а 12 что до Детского центра, что до вокзала на трафаретах обозначается как 12.

Но а на 12 таблички крупным планом куда едет
0
+0 / –0
31.07.2017 22:29 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Это понятно: у десятки тоже было написано, куда едет. Но я в данном случае про номер маршрута говорю. Номер маршрута таки один, а не два (хоть это и глупость, и тут я не спорю).
0
+0 / –0
01.08.2017 14:24 MSK
Link
Волк134rus · Voljski
Fotografii: 704
Глупость была создавать 8А и 15А вполне можно было и без букв обойтись. Это не Москва где много маршрутов.
+3
+3 / –0
01.08.2017 14:37 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Тут, я думаю, с этим все согласны.
0
+0 / –0
02.08.2017 13:47 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Найдена главная проблема Волгоградского троллейбуса , это букова А и ранее Д.
0
+1 / –1
02.08.2017 16:44 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Что ты? Конечно же нет!
Сейчас главная проблема - это буква В.
0
+0 / –0
02.08.2017 22:08 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Буква не главная проблема , гланее буква С.
0
+0 / –0
03.08.2017 15:53 MSK
Link
Огурец · Volgograd
Nicio fotografie
Цитата (ED9M, 02.08.2017):
> Буква не главная проблема , гланее буква С.

Намёк на "заказные" маршрутки?
0
+0 / –0
03.08.2017 19:44 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Nicio fotografie
Намек на одного заместителя адинистрации ВО.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.