TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław — Historical photos
  JarosławHistorical photos
Московский проспект
Трамвайная линия до Московского вокзала (~1913 год). Сейчас здесь слияние Московского проспекта и Суздальского шоссе.

Autor: Дмитрий Васильев · Jarosław

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 03.11.2008 02:42 MSK
Odsłon — 964

Dokładna informacja

Komentarze · 13

20.08.2009 14:16 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
хм, а где КС?
0
+0 / –0
20.08.2009 14:23 MSK
Link
AS · Wołgograd
Zdjęć: 946
Может конка? Хотя вполне возможно что здесь КС не прорисовалась, фотография уж больно старая помятая временем.
0
+0 / –0
20.08.2009 15:05 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1888 · Redaktor ogólny
Не, конки в 1910-х точно не было.
0
+0 / –0
12.12.2010 17:03 MSK
Link
Zdjęć: 53
> Может конка?
> конки в 1910-х точно не было

В Ярославле вообще не было конки
+2
+2 / –0
12.12.2010 19:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Трёхосный товарный вагон на снимке напрочь вынес мой мозг из черепной коробки. А как он кривые проходил?
+5
+5 / –0
12.12.2010 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2010):
> Трёхосный товарный вагон
> как он кривые проходил?

А как паровозы кривые проходили? Тоже вопрос...
+2
+2 / –0
12.12.2010 21:25 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Ежели вагон тот на свободных осях - то без проблем.
Линия внизу однозначно трамвайная, с 1901 года.
+2
+2 / –0
12.12.2010 21:31 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Aviateur, 12.12.2010):
> Линия внизу однозначно трамвайная, с 1901 г

И столбы-опоры КС присутствуют
+1
+1 / –0
12.12.2010 21:34 MSK
Link
Zdjęć: 376
Цитата (Laser, 12.12.2010):
> А как паровозы кривые проходили? Тоже вопрос...

Хм, из-за наличия бегунковых колёс и проходили)
0
+0 / –0
12.12.2010 21:41 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2010):
>
> Трёхосный товарный вагон на снимке напрочь вынес мой мозг из черепной коробки. А как он кривые проходил?

А ведь были еще и пассажирские трехосные вагоны))) Да и ЭП1К как-то их проходит)))
0
+0 / –0
13.12.2010 02:37 MSK
Link
Zdjęć: 14
Есть подвижные оси, или тележки. На паровозах, особенно на многоосных, применяли принцип Гельсдорфа - 2-3 оси могли перемещаться в кривых вправо-влево на несколько см. На ВЛ-85 так же передвигается средняя тележка.
+3
+3 / –0
13.12.2010 19:35 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Цитата (Алексей Волков, 13.12.2010):
> принцип Гельсдорфа - 2-3 оси могли перемещаться в кривых вправо-влево на несколько см.

И второй вариант: одна кол.пара (ближайшая к середине) не имела реборд на бандажах.

Также, возможны комбинации нескольких кол.пар с поперечным разбегом оси и безребордных осей.
+1
+1 / –0
14.12.2010 00:06 MSK
Link
Zdjęć: 14
Совершенно верно. А паровоз, по-моему, серии "Я" - они изготовлялись для Ярославской дороги. По-крайней мере, очень похож, и тип тот же.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.