Цитата (Santehnik, 01.07.2017): > Типичная Одесса летом. Трамваи на моря перегружены наглухо уже с первых рейсов, но усиливать движение ОГЭТ принципиально не хочет.
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017): > При этом 5 троллейбус по прежнему один на маршруте. >
И зачем такое нужно? Ведь такое чудо как расписания до нас тоже не добралось
Цитата (Santehnik, 01.07.2017): > Типичная Одесса летом. Трамваи на моря перегружены наглухо уже с первых рейсов, но усиливать движение ОГЭТ принципиально не хочет. >
Ну тут должен и город влиять, тем более, что это его предприятие. С одной стороны как бы хотят идти по европейскому пути и развивать транспорт. С другой не делается, то, что можно сделать. Говрят, что не хватает водителей, но для этого надо дать ОГЭТ больше денег.
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017): > При этом 5 троллейбус по прежнему один на маршруте.
В один из дней было 2 машины. Помимо 807 выдали ещё синий юмзик-обрубок вроде 2022 или 2019, я в них путаюсь. На него даже не хватило новых трафаретов и сзади стоял старый: синего цвета "Аракдия - Льва Толстого". Цитата (Aventador, 01.07.2017): > Одесса не желает затариться евроБУ вагонами? Без СМЕ(или сочленёнников) в городе очень и очень тяжко...
Насколько я понял у Дмитрия Александорвича, другая стратегия развития транспорта - закупка нового подвижного состава. Хотя на первое время можно было скупить б/у. Шкоды гаромшки и вагонов 20-30 умеющих ездить по СМЕ, для трассы "Север-Юг".Цитата (TRalex, 01.07.2017): > Трамвай и так битком, куда там еще такой толпе влезать!? У нас их называют "пылесос" ибо влезут все и еще место будет и это действительно так. Феномен данных вагонов мне понять не удалось.
Цитата (одесса, 02.07.2017): > В один из дней было 2 машины
:) Это, конечно, замечательно, но там нужно 10 машин. Направление нужное и удобное, стабильности только нет. Я бы еще 11 туда вернул, хороший был маршрут.
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017): > Говрят, что не хватает водителей, но для этого надо дать ОГЭТ больше денег.
В случае с трамваями, кстати, проблема водителей стоит не так остро. Можно сформировать СМЕ и сэкономить на водителях. Но вот счет за электричество побольше прийдет, это да..
Цитата (Santehnik, 02.07.2017): > В случае с трамваями, кстати, проблема водителей стоит не так остро. Можно сформировать СМЕ и сэкономить на водителях. Но вот счет за электричество побольше прийдет, это да.. >
Ну если было больше водителей, то к их зарплате ещё и электричество прибавилось бы. А так, гонять одиночки как-то глупо, не трамвай, а автобус. При том они постоянно забиты. А в вк в паблике ОГЭТ мне говорил кто-то, что СМЕ не нужны так как вне пика будут пустые ходить. Хотя на некоторых маршрутах даже поздно вечером много людей. Да и на некоторых маршрутах интервалы минут 20 и никакого расписания
Это актуально только для конечных, кроме которых есть куча остановок. Плюс кажется такое расписание есть даже не на всех конечных. А на остановках в лучшем случае интервалы, которые помогают разве что решить ждать трамвай или сесть на первое что придёт
Цитата (Профессионалист, 02.07.2017): > :) Это, конечно, замечательно, но там нужно 10 машин. Направление нужное и удобное, стабильности только нет. Я бы еще 11 туда вернул, хороший был маршрут. Я думаю, что 10 машин будет даже много. 4-6 будет в самый раз, а вот с 11 я согласен, но что-бы он ехал тогда как 7, а затем по 12, не вижу смысла тратить время для проезда через жд. А 7 пустить от вокзала по 11 до развили около депо и затем по своей линии.
Цитата (Santehnik, 02.07.2017): > Цитата (BaronRojo, 02.07.2017): > > Да и на некоторых маршрутах интервалы минут 20 и никакого расписания > >http://www.oget.od.ua/ru/catalog/informa...atramvaev/ а это не актуально? Ну я лично один раз от безделья решил проверить сверяя по GPS-трекерам могу сказать, что по линии на Черноморку вообще не совпадало. Троллейбусы проверять так смысла не имеет ибо на Богданах и еще на некоторых машинах нет датчиков. P.S. Ради любопытства решил еще раз проверить, итоги (брал отход вагона от к/ст): расписание соблюдается полностью 5,19,20; -//- частично от одной конечной отшёл по графику 1,7 (пол выпуска стоит в депо, на другое время вагона не будет), ,12,13,15,18,27; Расписание не соблюдается 3,10,11 и 26 (вагон в депо), 28.
Никогда не интересовался расписанием, но есть наблюдения- каждое утро еду на работу от Привокзальной площади в 7.10-7.20 и точно знаю что в этом промежутке всегда приедет два троллейбуса 10го маршрута с интервалом в 3-5 минут. За это время проедет так же два 8х с тем же интервалом и один 14. Вечером похуже, от пересыпи в 17 часов уехать сложнее, интервал 10го 10-20 минут, смотря какие пробки.
ПосКот - в трамвае редко когда бывают свободные сидячие места, в час пик утром на Заболотного уже не впихнешься в трамвай. И таким забитым едет аж до моста ))) Чуть мягче ситуация на пятнашке. И правду говорят, что у нас это даже не автобус на рельсах, а маршрутка)
В случае с трамваем его движение абсолютно предсказуемо для тех, кто регулярно пользуется gps. Троллейбус в этом плане менее актуален, так как около 10% выпуска без трекеров.
Расписание для трамваев вещь хорошая, но не для маршрутов по совмещение. Любая пробка или ДТП, и расписание летит в тартарары.
С вместимостью трамваев есть проблемы. И СМЕ натыкается ещё и закон а недостаток кондукторов при. Ом что даже ряд актуальных магистральных маршрутов работает бЕз кондукторов.
Одним глазом заметил графу: "Заводской номер 99046". Беря во внимания схожесть с нумерацией ЮМЗ кузов был заложен в 1999 году? И если полазить по базе то можно увидеть 98*** и 99***, а затем 07***.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.07.2017): > Расписание для трамваев вещь хорошая, но не для маршрутов по совмещение. Любая пробка или ДТП, и расписание летит в тартарары. >
В руках города возможность сделать совмещенные пути обособленными, если городу важен его транспорт, так же как в его руках сделать выделенные полосы для шинного ОТ, они и с трамвайными могут совмещаться. Плюс некоторые маршруты не особо зависят от трафика, насколько помню 20, 19, 21, 10, 15 по моим наблюдениям тоже особо не задевают пробки, может ещё что-то, наверняка у тех же маршрутов на Посёлок и Люстдорф с этим нет особых проблем.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.07.2017): >С вместимостью трамваев есть проблемы. И СМЕ натыкается ещё и закон а недостаток кондукторов при. Ом что даже ряд актуальных магистральных маршрутов работает бЕз кондукторов.
А что по многосекционникам? ОГЭТ вроде хотел же выпустить многосекционный трамвай собственного производства уже в феврале этого(2017) года.
Цитата (Aventador, 02.07.2017): > А что по многосекционникам? ОГЭТ вроде хотел же выпустить многосекционный трамвай собственного производства уже в феврале этого(2017) года. >
Если собственного производства, то даже страшно представить, как оно будет выглядеть)
链接