Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, K1 Nr. 7004
  OdesaK1 Nr. 7004  —  Linie 5
Пантелеймонівська вулиця

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Donnerstag, 29. Juni 2017

Statistik

Veröffentlicht: 30.06.2017 23:08 MSK
Aufrufe — 618

Detailinformation

Odesa, K1 Nr. 7004

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
Typ:K1
Baujahr:2006
Fabriknummer:46
VIN:99046
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ввод в эксплуатацию: 27.10.2006

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:29.06.2017 07:21
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

30.06.2017 23:12 MSK
Link
Fotos: 7546
Через минуту всей толпы на остановке уже не будет
+2
+3 / –1
01.07.2017 19:37 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Трамвай и так битком, куда там еще такой толпе влезать!?
0
+0 / –0
01.07.2017 19:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Типичная Одесса летом. Трамваи на моря перегружены наглухо уже с первых рейсов, но усиливать движение ОГЭТ принципиально не хочет.
+5
+5 / –0
01.07.2017 19:59 MSK
Link
Fotos: 4
При этом 5 троллейбус по прежнему один на маршруте.
+1
+1 / –0
01.07.2017 21:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Типичная Одесса летом. Трамваи на моря перегружены наглухо уже с первых рейсов, но усиливать движение ОГЭТ принципиально не хочет.

И это касается не только пляжных направлений ))
+3
+3 / –0
01.07.2017 22:03 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> При этом 5 троллейбус по прежнему один на маршруте.
>

И зачем такое нужно? Ведь такое чудо как расписания до нас тоже не добралось

Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Типичная Одесса летом. Трамваи на моря перегружены наглухо уже с первых рейсов, но усиливать движение ОГЭТ принципиально не хочет.
>

Ну тут должен и город влиять, тем более, что это его предприятие. С одной стороны как бы хотят идти по европейскому пути и развивать транспорт. С другой не делается, то, что можно сделать. Говрят, что не хватает водителей, но для этого надо дать ОГЭТ больше денег.
+2
+2 / –0
01.07.2017 22:16 MSK
Link
Fotos: 4
Не, пока что нехватает машин. Вот как придут БКМы, тогда уж будет водителей нехватать))
+1
+1 / –0
01.07.2017 22:19 MSK
Link
Keine Fotos
Одесса не желает затариться евроБУ вагонами? Без СМЕ(или сочленёнников) в городе очень и очень тяжко...
+1
+1 / –0
02.07.2017 08:51 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> При этом 5 троллейбус по прежнему один на маршруте.

В один из дней было 2 машины. Помимо 807 выдали ещё синий юмзик-обрубок вроде 2022 или 2019, я в них путаюсь. На него даже не хватило новых трафаретов и сзади стоял старый: синего цвета "Аракдия - Льва Толстого".
Цитата (Aventador, 01.07.2017):
> Одесса не желает затариться евроБУ вагонами? Без СМЕ(или сочленёнников) в городе очень и очень тяжко...

Насколько я понял у Дмитрия Александорвича, другая стратегия развития транспорта - закупка нового подвижного состава.
Хотя на первое время можно было скупить б/у. Шкоды гаромшки и вагонов 20-30 умеющих ездить по СМЕ, для трассы "Север-Юг".Цитата (TRalex, 01.07.2017):
> Трамвай и так битком, куда там еще такой толпе влезать!?
У нас их называют "пылесос" ибо влезут все и еще место будет и это действительно так. Феномен данных вагонов мне понять не удалось.
+1
+1 / –0
02.07.2017 09:05 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (одесса, 02.07.2017):
> В один из дней было 2 машины

:) Это, конечно, замечательно, но там нужно 10 машин. Направление нужное и удобное, стабильности только нет. Я бы еще 11 туда вернул, хороший был маршрут.
0
+0 / –0
02.07.2017 11:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> Говрят, что не хватает водителей, но для этого надо дать ОГЭТ больше денег.

В случае с трамваями, кстати, проблема водителей стоит не так остро. Можно сформировать СМЕ и сэкономить на водителях. Но вот счет за электричество побольше прийдет, это да..
0
+0 / –0
02.07.2017 13:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Santehnik, 02.07.2017):
> В случае с трамваями, кстати, проблема водителей стоит не так остро. Можно сформировать СМЕ и сэкономить на водителях. Но вот счет за электричество побольше прийдет, это да..
>

Ну если было больше водителей, то к их зарплате ещё и электричество прибавилось бы.
А так, гонять одиночки как-то глупо, не трамвай, а автобус. При том они постоянно забиты. А в вк в паблике ОГЭТ мне говорил кто-то, что СМЕ не нужны так как вне пика будут пустые ходить. Хотя на некоторых маршрутах даже поздно вечером много людей.
Да и на некоторых маршрутах интервалы минут 20 и никакого расписания
0
+0 / –0
02.07.2017 13:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BaronRojo, 02.07.2017):
> Да и на некоторых маршрутах интервалы минут 20 и никакого расписания

http://www.oget.od.ua/ru/catalog/informa...atramvaev/ а это не актуально?
0
+0 / –0
02.07.2017 14:12 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Santehnik, 02.07.2017):
> http://www.oget.od.ua/ru/catalog/informa...atramvaev/ а это не актуально?
>

Это актуально только для конечных, кроме которых есть куча остановок. Плюс кажется такое расписание есть даже не на всех конечных. А на остановках в лучшем случае интервалы, которые помогают разве что решить ждать трамвай или сесть на первое что придёт
0
+0 / –0
02.07.2017 17:40 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Профессионалист, 02.07.2017):
> :) Это, конечно, замечательно, но там нужно 10 машин. Направление нужное и удобное, стабильности только нет. Я бы еще 11 туда вернул, хороший был маршрут.
Я думаю, что 10 машин будет даже много. 4-6 будет в самый раз, а вот с 11 я согласен, но что-бы он ехал тогда как 7, а затем по 12, не вижу смысла тратить время для проезда через жд. А 7 пустить от вокзала по 11 до развили около депо и затем по своей линии.

Цитата (Santehnik, 02.07.2017):
> Цитата (BaronRojo, 02.07.2017):
> > Да и на некоторых маршрутах интервалы минут 20 и никакого расписания
>
>http://www.oget.od.ua/ru/catalog/informa...atramvaev/ а это не актуально?
Ну я лично один раз от безделья решил проверить сверяя по GPS-трекерам могу сказать, что по линии на Черноморку вообще не совпадало. Троллейбусы проверять так смысла не имеет ибо на Богданах и еще на некоторых машинах нет датчиков.
P.S. Ради любопытства решил еще раз проверить, итоги (брал отход вагона от к/ст):
расписание соблюдается полностью 5,19,20;
-//- частично от одной конечной отшёл по графику 1,7 (пол выпуска стоит в депо, на другое время вагона не будет), ,12,13,15,18,27;
Расписание не соблюдается 3,10,11 и 26 (вагон в депо), 28.
0
+0 / –0
02.07.2017 19:19 MSK
Link
Fotos: 4
Никогда не интересовался расписанием, но есть наблюдения- каждое утро еду на работу от Привокзальной площади в 7.10-7.20 и точно знаю что в этом промежутке всегда приедет два троллейбуса 10го маршрута с интервалом в 3-5 минут. За это время проедет так же два 8х с тем же интервалом и один 14. Вечером похуже, от пересыпи в 17 часов уехать сложнее, интервал 10го 10-20 минут, смотря какие пробки.
+1
+1 / –0
02.07.2017 19:53 MSK
Link
Keine Fotos
ПосКот - в трамвае редко когда бывают свободные сидячие места, в час пик утром на Заболотного уже не впихнешься в трамвай. И таким забитым едет аж до моста )))
Чуть мягче ситуация на пятнашке. И правду говорят, что у нас это даже не автобус на рельсах, а маршрутка)
0
+0 / –0
02.07.2017 20:25 MSK
Link
Fotos: 7546
В случае с трамваем его движение абсолютно предсказуемо для тех, кто регулярно пользуется gps. Троллейбус в этом плане менее актуален, так как около 10% выпуска без трекеров.

Расписание для трамваев вещь хорошая, но не для маршрутов по совмещение. Любая пробка или ДТП, и расписание летит в тартарары.

С вместимостью трамваев есть проблемы. И СМЕ натыкается ещё и закон а недостаток кондукторов при. Ом что даже ряд актуальных магистральных маршрутов работает бЕз кондукторов.
0
+0 / –0
02.07.2017 21:04 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Одним глазом заметил графу: "Заводской номер 99046". Беря во внимания схожесть с нумерацией ЮМЗ кузов был заложен в 1999 году? И если полазить по базе то можно увидеть 98*** и 99***, а затем 07***.
0
+0 / –0
02.07.2017 21:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.07.2017):
> Расписание для трамваев вещь хорошая, но не для маршрутов по совмещение. Любая пробка или ДТП, и расписание летит в тартарары.
>

В руках города возможность сделать совмещенные пути обособленными, если городу важен его транспорт, так же как в его руках сделать выделенные полосы для шинного ОТ, они и с трамвайными могут совмещаться.
Плюс некоторые маршруты не особо зависят от трафика, насколько помню 20, 19, 21, 10, 15 по моим наблюдениям тоже особо не задевают пробки, может ещё что-то, наверняка у тех же маршрутов на Посёлок и Люстдорф с этим нет особых проблем.
0
+0 / –0
02.07.2017 22:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.07.2017):
>С вместимостью трамваев есть проблемы. И СМЕ натыкается ещё и закон а недостаток кондукторов при. Ом что даже ряд актуальных магистральных маршрутов работает бЕз кондукторов.


А что по многосекционникам? ОГЭТ вроде хотел же выпустить многосекционный трамвай собственного производства уже в феврале этого(2017) года.
0
+0 / –0
02.07.2017 23:30 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Aventador, 02.07.2017):
> А что по многосекционникам? ОГЭТ вроде хотел же выпустить многосекционный трамвай собственного производства уже в феврале этого(2017) года.
>

Если собственного производства, то даже страшно представить, как оно будет выглядеть)
0
+0 / –0
03.07.2017 08:20 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.07.2017):
> недостаток кондукторов

Один кондуктор на два вагона в Одессе не практикуется?
0
+0 / –0
03.07.2017 19:07 MSK
Link
Keine Fotos
В Одессе даже просто "два вагона" не практикуется )
0
+0 / –0
04.07.2017 09:57 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Может того и не практикуется, из-за убеждения что на СМЕ обязательно нужно 2 кондуктора.
0
+0 / –0
11.07.2017 18:15 MSK
Link
Fotos: 18
Когда в Одессе ездили СМЕ, не помню чтоб было два кондуктора. Он всегда перебегал из вагона в вагон, на остановках.
0
+0 / –0
11.07.2017 22:03 MSK
Link
Fotos: 10
В 2945+2946 на 13 маршруте всегда 2 кондуктора было
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..