Сейчас по телеку истерия, что запретили таксистам работать по иностранным правам. Но у этих-то участников ДТП наверняка российские, и что мы видим - не в стране происхождения прав видать дело?
Вообще культура вождения таксистов в Москве просто ужасная! Могут припарковаться посреди дороги и рассматривать навигатор или ждать клиента, хотя впереди в 10 метрах полно места, могут из правого ряда налево повернуть, что такое поворотники вообще не знают. Вчера вот ездил по городу и видел 4 ДТП - все с участием такси. Раньше уворачивались от "Жигулей", теперь нужно уворачиваться от "жёлтых" машин.
Скажите, такая ситуация с такси во всех странах или только у нас (как-то не обращал внимания), ввиду того что коренных жителей страны среди московских таксистов почти нет?
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.06.2017): > Скажите, такая ситуация с такси во всех странах или только у нас (как-то не обращал внимания), ввиду того что коренных жителей страны среди московских таксистов почти нет?
В Подмосковье таксисты нарушают значительно реже. Там, как правило, местные. А в Москве такси красивее, а водители - лотерея. При этом коренных Москвичей в такси действительно, почти, нет.
Наказан, засранец! Нет, серьёзно, будучи всего 2 года за рулём, таксисты - это реально отдельная каста, со своими ПДД и принципами. Причём бомбилы на обычных разноцветных машинах тупо с шашечками ездят нормально, а всякие жёлтые "агрегатные" вроде Ындекса в последнее время просто жесть (на фото - СитиМобил)
В советское время водители такси считались элитой, брали туда только с определённым стажем, без судимостей и после серьёзной стажировки, а сейчас желтую машину можно "взять любому на прокат", главное хозяину отбить план за аренду. Многие тачки ночуют около мест проживания, нет никакого контроля продолжительности смены и на выходе на линию, один раз был сам свидетелем, когда бухой таксёр совершил ДТП с маршрутным автобусом. Получается, те же бомбилы, только под легальной крышей.
Цитата (пассат, 29.06.2017): > сейчас желтую машину можно "взять любому на прокат", главное хозяину отбить план за аренду. Многие тачки ночуют около мест проживания, нет никакого контроля продолжительности смены и на выходе на линию
У нас абсолютно так же. Берут всех, у кого есть кат. В (хотя, в некоторых конторах требуют хотя бы 2-летний стаж) Принцип работы - оплатить хозяину аренду машины + с каждого заказа определённый процент оператору мобильного такси-приложения (их у нас много). Если работаешь на своей машине, то вообще всё просто - что наработаешь, то твоё, с каким приложением работать - решаешь сам, ограничение есть разве что на возраст машины у некоторых операторов. Но главное - никакого серьёзного контроля за этой сферой нет абсолютно.
Цитата (пассат, 29.06.2017): > те же бомбилы, только под легальной крышей.
У нас это называется "услугой подвоза", и, кстати, оно вполне легально. По сути, все эти такси-приложения - это и есть. Отличие от лицензионных такси - машины на обычных белых гос-ах (у лицензионных такси гос-ы жёлтые).
Цитата (пассат, 29.06.2017): > <div class="message_text">сейчас желтую машину можно "взять любому на прокат", главное хозяину отбить план за аренду. Многие тачки ночуют около мест проживания, нет никакого контроля продолжительности смены и на выходе на линию, один раз был сам свидетелем, когда бухой таксёр совершил ДТП с маршрутным автобусом. Получается, те же бомбилы, только под легальной крышей.</div>
В Симферополе, такси "Максим" Такая же служба НО! Берут машины не старше 20 лет, а водитель должен быть со стажем не менее трех лет! А есть Ап-такси Где можно увидеть даже Лады, и даже жигули
链接