Насколько помню, этот вагон первоначально эксплуатировался в трампарке имени Калинина. И, кстати, это не просто ЛМ-57, а ЛМ-57М! Впрочем также как и 5422. Об этих двух вагонах рассказывается в книге "Трамвай в Санкт- Петербурге" изданной к 100-летию трамвая нашего города. Оба вагона были подготовлены в 1987 году в трампарке имени Володарского для работы на экскурсионных маршрутах "По Оранэле в Стрельну" и "За Невской заставой". Вагоны по видимому до переоборудования нумеровались по новому. Так, вагон 5148 имел парковый номер 7108, а у 5422 номер в парке был 7177. Насколько знаю, ЛМ-57М отличались от просто ЛМ-57 в частности низковольтным оборудованием. Так на вагонах ЛМ-57М устанавливалось низковольтное оборудование напряжением 24 вольт, тогда как на вагонах первых выпусков данной серии применялось низковольтное оборудование 50 вольт.
链接