06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows)
Date and Time:
26.06.2017 11:09
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
800
Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (albert374, 26.06.2017): > Зачем ему столько много дверей?
При капитальном ремонте в 2012 году в вагоне были врезаны двери по левому борту, поскольку эта версия МТТА-2 предназначена для работы на тупиковых маршрутах по схеме "тяни-толкай". Из-за воостановления работы трамвайной линии на Лесной улице осенью того же года и одновременным открытием 9 маршрута, на котором отсутствует разворотное кольцо на Белорусской, они и были построены.
Ну потому что официально этот маршрут полностью укомплектован низкопольными трамваями, да притом давно. Конечно, если какой форс-мажор, ничто не мешает там начать ездить Татрам или чему угодно, но как пить дать, жалобы посыпятся.
Там низкополы заменяют на низкополы, да и автобусные маршруты вообще отличаются намного меньшей стабильностью. Вряд ли кто-то успевает привыкнуть к одной конкретной модификации ЛиАЗов, а тут разница как между небом и землёй.
Возможно, это обсуждалось, но с какой целью были переданы несколько сцепок-челноков из Баумана, в Краснопресненское депо? И разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке?
Насколько я знаю, да, на 9 поездов хватает. А касаемо остальных-сам не знаю, с учетом того, что скоро в Пресню придут 71-623-передача Татр выглядит минимум странно
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017): > разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв. Маршрут короткий, а при продлении до вокзала там уже Витязи будут.
Цитата (Ватсон, 27.06.2017): > Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017): > > разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке > Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв.
Цитата (FanUmbrella, 27.06.2017): > Это ятп это в следующем году будет?
Пока нет инфы, в Октябрь пойдёт следующая пачка или в Русаки. Плюс ТВЗ может выполнить заказ досрочно. Поэтому в лучшем случае Витязи пойдут в Русаки в октябре, в худшем - в начале 2019-го.
Цитата (mirag, 27.06.2017): > А 9-ка разве не отменена до открытия кольца? В смысле, кольца, которое будет построено на пл. Белорусского вокзала? В прочем, последнее фото с 9 т.м. сделано на прошлой неделе: http://transphoto.ru/photo/1028100/ > Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв. Маршрут короткий, а при продлении до вокзала там уже Витязи будут. В смысле, те же однокабинные Витязи, которые будут оборачиваться по классическому трамвайному кольцу?
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017): > Цитата (mirag, 27.06.2017): > > А 9-ка разве не отменена до открытия кольца? > В смысле, кольца, которое будет построено на пл. Белорусского вокзала? Да.
Цитата (mirag, 28.06.2017): > а вот о восстановлении я что-то ничего не видел.
Новости на главной почитайте:
>В связи с окончанием первого этапа ремонта трамвайных путей на Комсомольской площади и Каланчевской улице с 17 по 30 июня 2017 года трамваи будут следовать: >№ 7, 9 – своими постоянными трассами;
链接