Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTA-2 # 2304
  莫斯科 MTTA-2 # 2304  —  路线 28
Авиационная улица
Первый день работы в Краснопресненском депо

作者: MaxFand · 莫斯科           日期: 26 六月 2017 年, 星期一

照片数据

发布 26.06.2017 12:05 MSK
观看 — 1041

详细信息

投票

评分: +109
Ozzy34+1
Макс кондуктор+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tatralover+1
димус+1
Aleks+1
Кузнецов Григорий+1
Alexandr Matr+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Палощ+1
mkm+1
С. Чекалкин+1
Denis039+1
Сергей Лапин+1
Ярослав Московка+1
Andrew Gri-Shen+1
ППШ41 Alex26+1
Яковлев Александр+1
Diman_RF+1
Viktor_L+1
Fedor Shalamov+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
VicS12+1
Евгений 32100М+1
Бараш Алексей+1
Борис Кораблёв+1
AntoNN+1
Mitay+1
Vasiljev Sergei+1
Kreycer+1
DANIIL+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Сергеев+1
sarman+1
Светлана Сипугина+1
Ник Харлей+1
Serj+1
mariusm2011+1
X-Rayder+1
Ramirez+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
Михаил Ждунов+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Денисенко+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Илья В.+1
WEST+1
Руслан Измайлов+1
PeTr07+1
Вололя+1
Яков Козлов+1
Stanislav Dudnev+1
DeamDream+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Божок+1
Артур Мыскин+1
RGB+1
Локхид+1
AVB+1
Андрей Дубовицкий+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Александр Шанин+1
Мих@N+1
ЛВС-86К (8181)+1
Георгий Фишер+1
Иван Жуков+1
Янис Витолс+1
Semën Kuznetsov+1
ckd_ds+1
Сергей Nemtsev+1
Константин Т.+1
Кирилл Величко+1
Александр Акуленко+1
Клим Максим+1
Пикет+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Бронза_62+1
kamaz+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий А.+1
Ушастик+1
Михаил_123+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Иван Петраков+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Макс Строгинский+1
Artegz+1
Роман Антипов+1
Тихон Мазырин+1

莫斯科, MTTA-2 # 2304

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:06.2017
型号:MTTA-2
制造日期:05.2012
序列号:4
运营状态:运输到其他城市 (10.05.2018) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1954; 09.1994 ex 5954. 05.2018 to Volgograd, 5877
Москва:
КР: 11.1994, 11.2005
До 08.2000 — СМЕ 1954+1594
В 02.2005 — СМЕ 1954+1974
В 03.2005 — СМЕ 1954+1489
С 03.2005 по 09.2005 — СМЕ 1954+1487
С 10.2006 по 03.2009 — СМЕ 1946+1954
С 2012 г. СМЕ 2303+2304
С 2013 г. СМЕ 2304+2310
С 10.2013 г. до весны 2015 г. СМЕ 2304+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 11.2019
Одиночка в 11.2019 — 05.2020
СМЕ 5877+5898 в 05.2020 — 05.2021
СМЕ 5877+5874 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5877+5870 в 04.2022 — 12.2022
СМЕ 5877+5880 в 12.2022 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5877+5886 с 05.2024

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:26.06.2017 11:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:23 mm
展示完整EXIF

评论 · 33

26.06.2017 16:05 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Его то сюда зачем?
+2
+3 / –1
26.06.2017 16:56 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
На 6-ку систему, интересно, отправят?!
+1
+2 / –1
26.06.2017 19:15 MSK
链接
照片:: 28
Зачем ему столько много дверей? Всегда интересовал этот вопрос.
–4
+4 / –8
26.06.2017 19:53 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Чтобы сцепляться в двусторонние системы с возможностью оборота через тупики, посмотрите это фото: http://transphoto.ru/photo/1029846/.
0
+2 / –2
26.06.2017 19:54 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (u96, 26.06.2017):
> На 6-ку систему, интересно, отправят?!

Боже упаси, зачем?! Там всё полностью укомплектовано Песами, ничего другого там и, по сути, не имеет права ездить.
+5
+7 / –2
26.06.2017 19:57 MSK
链接
Pustynnikov99 · 莫斯科
照片:: 15
Цитата (albert374, 26.06.2017):
> Зачем ему столько много дверей?

При капитальном ремонте в 2012 году в вагоне были врезаны двери по левому борту, поскольку эта версия МТТА-2 предназначена для работы на тупиковых маршрутах по схеме "тяни-толкай". Из-за воостановления работы трамвайной линии на Лесной улице осенью того же года и одновременным открытием 9 маршрута, на котором отсутствует разворотное кольцо на Белорусской, они и были построены.
0
+2 / –2
26.06.2017 20:23 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Только потом решили ещё одну линию восстановить, построили ещё вагоны, а линию так и не реализовали.
+1
+2 / –1
26.06.2017 20:29 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
А вот этого не припомню, о какой линии речь? Уж не до Рижского ли вокзала, только без строительства кольца (хотя место для него там найти можно)?
0
+1 / –1
26.06.2017 21:16 MSK
链接
照片:: 402
Цитата (Мих@N, 26.06.2017):
> ничего другого там и, по сути, не имеет права ездить.

Это еще почему?
+4
+5 / –1
26.06.2017 21:39 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Ну потому что официально этот маршрут полностью укомплектован низкопольными трамваями, да притом давно. Конечно, если какой форс-мажор, ничто не мешает там начать ездить Татрам или чему угодно, но как пить дать, жалобы посыпятся.
0
+2 / –2
26.06.2017 22:17 MSK
链接
照片:: 402
Цитата (Мих@N, 26.06.2017):
> но как пить дать, жалобы посыпятся.

Не очень припоминаю, чтобы кто то жаловался на одиночку, которая почти всю зиму открывала движение по 6-му маршруту...
0
+1 / –1
26.06.2017 22:25 MSK
链接
Pustynnikov99 · 莫斯科
照片:: 15
Цитата (Мих@N, 26.06.2017):
> А вот этого не припомню, о какой линии речь? Уж не до Рижского ли вокзала

Она самая, только вот на уровне разговоров всё и остается.
+1
+1 / –0
26.06.2017 23:05 MSK
链接
照片:: 376
Куда Lekov девали?
+1
+2 / –1
27.06.2017 00:21 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1268
Да ещё КТМовский пант поставили...
0
+1 / –1
27.06.2017 14:15 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (Мих@N, 26.06.2017):
> жалобы посыпятся.

И что? Никакие жалобы не мешают дербанить автобусные маршруты для замены троллейбусов.
+1
+1 / –0
27.06.2017 14:47 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Там низкополы заменяют на низкополы, да и автобусные маршруты вообще отличаются намного меньшей стабильностью. Вряд ли кто-то успевает привыкнуть к одной конкретной модификации ЛиАЗов, а тут разница как между небом и землёй.
0
+1 / –1
27.06.2017 15:22 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Искажения на заднем плане совсем суровые..
0
+0 / –0
27.06.2017 16:56 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Вот хоть терпеть не могу эти МТТА-2, а почему-то видеть здесь наш вагон, на котором много раз работал как-то обидно.
+2
+2 / –0
27.06.2017 18:04 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Возможно, это обсуждалось, но с какой целью были переданы несколько сцепок-челноков из Баумана, в Краснопресненское депо?
И разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке?
0
+0 / –0
27.06.2017 19:08 MSK
链接
照片:: 6
Насколько я знаю, да, на 9 поездов хватает.
А касаемо остальных-сам не знаю, с учетом того, что скоро в Пресню придут 71-623-передача Татр выглядит минимум странно
0
+0 / –0
27.06.2017 19:30 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Татры в Пресне уже есть, поэтому там знают как их обслуживать.
+1
+1 / –0
27.06.2017 20:48 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017):
> разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке
Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв. Маршрут короткий, а при продлении до вокзала там уже Витязи будут.
0
+0 / –0
27.06.2017 21:20 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Ватсон, 27.06.2017):
> Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017):
> > разве у них такой профицит челноков, для работы на 9ке
> Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв.

А 9-ка разве не отменена до открытия кольца.
+1
+1 / –0
27.06.2017 21:36 MSK
链接
FanUmbrella · 下塔吉爾
照片:: 2172
Кто-нибудь знает, Русаковскому депо что-либо светит из обновления?
0
+0 / –0
27.06.2017 21:46 MSK
链接
没有照片
100 витязей
0
+0 / –0
27.06.2017 22:04 MSK
链接
FanUmbrella · 下塔吉爾
照片:: 2172
Это ятп это в следующем году будет?
0
+0 / –0
27.06.2017 22:06 MSK
链接
照片:: 402
Цитата (mirag, 27.06.2017):
> А 9-ка разве не отменена до открытия кольца.

С чего бы вдруг?
+1
+1 / –0
27.06.2017 22:27 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (FanUmbrella, 27.06.2017):
> Это ятп это в следующем году будет?

Пока нет инфы, в Октябрь пойдёт следующая пачка или в Русаки. Плюс ТВЗ может выполнить заказ досрочно. Поэтому в лучшем случае Витязи пойдут в Русаки в октябре, в худшем - в начале 2019-го.
0
+0 / –0
27.06.2017 22:45 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (mirag, 27.06.2017):
> А 9-ка разве не отменена до открытия кольца?
В смысле, кольца, которое будет построено на пл. Белорусского вокзала?
В прочем, последнее фото с 9 т.м. сделано на прошлой неделе:
http://transphoto.ru/photo/1028100/
> Там всего 3 СМЕ нужно, плюс одна резерв. Маршрут короткий, а при продлении до вокзала там уже Витязи будут.
В смысле, те же однокабинные Витязи, которые будут оборачиваться по классическому трамвайному кольцу?
0
+0 / –0
27.06.2017 22:50 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017):
> В смысле, кольца, которое будет построено на пл. Белорусского вокзала?

А зачем ее отменять? Сейчас 9 оборачивается в тупике до кольца. Проложат пути до кольца, построят кольцо и соединят с существующими рельсами.

Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017):
> В смысле, те же однокабинные Витязи, которые будут оборачиваться по классическому трамвайному кольцу?

Ну да. Смысл в двухголовых вагонах отпадет.
0
+0 / –0
28.06.2017 01:33 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Иван Петраков, 27.06.2017):
> Цитата (mirag, 27.06.2017):
> > А 9-ка разве не отменена до открытия кольца.
>
> С чего бы вдруг?

Была информация об её отмене,+ соединении нескольких маршрутов, на время ремонтов- ковырялок, а вот о восстановлении я что-то ничего не видел.
0
+0 / –0
28.06.2017 01:33 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Бараш Алексей, 27.06.2017):
> Цитата (mirag, 27.06.2017):
> > А 9-ка разве не отменена до открытия кольца?
> В смысле, кольца, которое будет построено на пл. Белорусского вокзала?
Да.
0
+0 / –0
28.06.2017 02:53 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (mirag, 28.06.2017):
> а вот о восстановлении я что-то ничего не видел.

Новости на главной почитайте:

>В связи с окончанием первого этапа ремонта трамвайных путей на Комсомольской площади и Каланчевской улице с 17 по 30 июня 2017 года трамваи будут следовать:
>№ 7, 9 – своими постоянными трассами;
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.