TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Electric power service — Miscellaneous photos; Moskva — Trolleybus lines: Central Administrative District
  Moskva  —  Electric power service — Miscellaneous photos  ·  Trolleybus lines: Central Administrative District
Площадь Тверская Застава
Контактная сеть 18 маршрута снята на всей площади Тверская застава в связи с реконструкцией последней. Справа проходит действующая линия 54 маршрута.

Autor: Сергей Лапин · Moskva           Kuupäev: 23 juuni 2017 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 23.06.2017 17:19 MSK
Vaatamisi — 1079

Detailne info

Pildifaili teave

Model:E-PL7
Date and Time:23.06.2017 13:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 27

24.06.2017 00:29 MSK
Link
Fotosid: 1
Ну и что там с трамваем? Линию на Белорусский вокзал строят?
+1
+1 / –0
24.06.2017 00:47 MSK
Link
JokerBeN · Moskva
Fotosid: 3
Цитата (Владимир (гость), 24.06.2017):
> у и что там с трамваем? Линию на Белорусский вокзал строят?

Да
+7
+7 / –0
24.06.2017 01:21 MSK
Link
prosvetus · Moskva
Fotosid: 212
И ведь раструбят во всех СМИ это "событие"! Торжественно открывать наверное будут. И всё это на фоне уничтожения троллейбуса. Как противно.
+10
+13 / –3
24.06.2017 01:44 MSK
Link
Арсений · Moskva
Fotod puuduvad
Самое интересное, что в Российской Газете по поводу данной реконструкции упоминается, что будут поставлены новые опоры для трамвайных и троллейбусных проводов. На портале mos.ru говорится также о том, что автобусные и троллейбусные остановки будут передвинуты ближе к вокзалу и в то же время заголовок и содержание статьи говорит, что для разворота автобусов сделают новую выделенную полосу... Ну и еще фигурирует фраза, что провода уберут под землю. В итоге из содержания не ясно, вернут ли троллейбусы на площадь или нет. В свете последних событий как то слабо верится в это, к сожалению...
+10
+10 / –0
24.06.2017 01:50 MSK
Link
Fotosid: 485
Восстановить КС могут, но не факт, что вернут троллейбусы.
+12
+12 / –0
24.06.2017 10:23 MSK
Link
03223 · Moskva
Fotosid: 386
Цитата (prosvetus, 24.06.2017):
> И ведь раструбят во всех СМИ это "событие"! Торжественно открывать наверное будут. И всё это на фоне уничтожения троллейбуса. Как противно.

Не строят трамвай - плохо. Строят трамвай - тоже плохо. Не поймёшь.
+6
+12 / –6
24.06.2017 11:30 MSK
Link
Fotosid: 1197 · Üldtoimetaja
Цитата (03223, 24.06.2017):
> Не строят трамвай - плохо. Строят трамвай - тоже плохо. Не поймёшь.

Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии, а вот троллейбус нещадно дискредитируют. Вот в чём парадокс.
Развивали бы и трамвай, и троллейбус - противно не было тогда б.
+11
+12 / –1
24.06.2017 11:32 MSK
Link
Mitay · Moskva
Fotosid: 123
Я подходил к 2 разным рабочим на Белорусской, спрашивал, так они делали квадратные глаза, и говорили что не про какой трамвай ничего не знают, все работы связаны на площади только с Мосводоканалом.
+2
+3 / –1
24.06.2017 13:10 MSK
Link
Fotosid: 423
Цитата (Mitay, 24.06.2017):
> говорили что не про какой трамвай ничего не знают

Возможно, "трамвайные" работы будет делать другая организация.
+4
+4 / –0
24.06.2017 13:43 MSK
Link
Fotosid: 452
Цитата (prosvetus, 24.06.2017):
> И всё это на фоне уничтожения троллейбуса. Как противно.
Если было бы на фоне уничтожения трамвая, было бы ещё хуже.
+2
+3 / –1
24.06.2017 14:11 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017):
> Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии

Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...
+6
+8 / –2
24.06.2017 14:41 MSK
Link
Fotosid: 485
Ну так это же не в пустоту продление, а до крупного пассажирообращующего узла. Так что здесь продление на 500 метров очень даже уместно. Кстати, про Академика Сахарова ничего не слышно?
+3
+3 / –0
24.06.2017 16:10 MSK
Link
Geka... · Moskva
Fotosid: 829 · Linna toimetaja
Цитата (Арсений, 24.06.2017):
> В итоге из содержания не ясно, вернут ли троллейбусы на площадь или нет. В свете последних событий как то слабо верится в это, к сожалению...

Однако, имеется смета на переустройство контактной сети. Более 23 млн выделено именно для троллейбуса.
+3
+3 / –0
24.06.2017 16:30 MSK
Link
Fotosid: 452
Цитата (Geka..., 24.06.2017):
> Однако, имеется смета на переустройство контактной сети. Более 23 млн выделено именно для троллейбуса
думаю, вполне ясно, для чего это делается
+1
+2 / –1
25.06.2017 01:28 MSK
Link
Fotosid: 71
Цитата (Юрий А., 23.06.2017):
> Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017):
> > Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии
>
> Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...

В пустую - это сейчас. Топать от метро до остановки весьма долго, да и только до одного вестибюля. А так будет удобная пересадка на ЗЛ (её сейчас нет), КЛ и Белорусский вокзал. Многим на метро от Белорусского до Комсомольской не удобно, Электричка ходит редко, такси дорого. Вот трамвай будет прекрасной альтернативой.
+1
+1 / –0
25.06.2017 02:09 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Fotosid: 1927
Цитата (Mitay, 24.06.2017):
> Я подходил к 2 разным рабочим на Белорусской, спрашивал, так они делали квадратные глаза, и говорили что не про какой трамвай ничего не знают, все работы связаны на площади только с Мосводоканалом.

Откуда им знать?
0
+0 / –0
25.06.2017 07:23 MSK
Link
Fotosid: 1
Что-то мне здаётся, что троллейбус не будут полностью уничтожать. Вот попилят деньги на покупку гаунобусов, все, кому надо, получат откатики с этого. А потом, лет через 5-10, когда гаунобусы начнут дружно рассыпаться, начнут покупать троллейбусы, пафосно показывая, какие они мягкие и пушистые. Может даже некоторые линии восстановят, а где не восстановят, пустят автономники.
+1
+1 / –0
25.06.2017 07:28 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Владислав Фоменко, 24.06.2017):
> Ну так это же не в пустоту продление, а до крупного пассажирообращующего узла.

Я не говорю о том, что это продление не нужно, оно нужно. Я говорю о том, что трамвай в Москве развивается только на словах, на деле же за 7 лет реанимировали 2 небольших недавно закрытых линии и вот теперь одну из них немножко продлевают. Может для условной Твери это было бы и круто, не спорю, но в масштабах Москвы это вообще ни о чём, капля в море.
+5
+5 / –0
25.06.2017 09:29 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Цитата (Владимир (гость), 25.06.2017):
> Вот попилят деньги на покупку гаунобусов, все, кому надо, получат откатики с этого. А потом, лет через 5-10, когда гаунобусы начнут дружно рассыпаться, начнут покупать троллейбусы, пафосно показывая, какие они мягкие и пушистые.

В Китае так с электробусами произошло, но там это были, скажем, массовые испытания. Электробусы оказались менее эффективными чем троллейбусы, поэтому сейчас троллейбусы там возвращаются, хотя их там особо и не попилили.
+1
+1 / –0
25.06.2017 09:34 MSK
Link
Fotosid: 4
Насколько я знаю, в Китае электробусы пришли на замену автобусам.
0
+0 / –0
25.06.2017 22:08 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Тень, 25.06.2017):
> Многим на метро от Белорусского до Комсомольской не удобно, Электричка ходит редко, такси дорого. Вот трамвай будет прекрасной альтернативой.
Если только у пассажиров достаточно времени, то будет удобно. Если надо стремглав с поезда на поезд пересаживаться, риск опоздать велик, затык может быть в любом месте.
+1
+2 / –1
26.06.2017 06:50 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Юрий А., 25.06.2017):
> в масштабах Москвы это вообще ни о чём, капля в море.

Интересно, что там со строительством трамвая на Сахарова? Хоть то-то начали делать, или нет? И какие были ещё обещалки Собянина?
+1
+1 / –0
26.06.2017 10:18 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Владимир (гость), 26.06.2017):
> И какие были ещё обещалки Собянина?

Обещалок было много: Ивановское, Гольяново, Северный, Бирюлёво (там вообще целый куст линий наобещали), Школьная, Сахарова, Госпитальный мост, вместо мононрельса, Трифоновская/Гиляровского. Это только из относительно реального, были и более оторванные от жизни обещалки про Бульварное кольцо, проспект Мира, Ленинградку...
0
+1 / –1
26.06.2017 20:32 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Юрий А., 26.06.2017):
> Обещалок было много

И что реально сейчас строится? Слышал про Сахарова и Бирюлёво. Трифоновская там вообще сделать кольцо у Рижского и все. Что-то начали делать, или бла-бла?
0
+0 / –0
26.06.2017 22:00 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Ничего. Вот сейчас только кольцо на Белорусской будет наконец, его уже точно сделают, слишком раструбили.

Трифоновскую фактически надо заново строить, за 22 года все пути ушли под асфальт, Гиляровского вообще кусками осталась.
+1
+1 / –0
27.06.2017 00:00 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> Ничего.

Мдя, печально...

Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> Трифоновскую фактически надо заново строить

Я там был в 2014 году, на вид линия была в поряде, так же фуры не ездят, а легковушки вряд ли убили фактически новую линию... Может за три года что изменилось.
0
+0 / –0
27.06.2017 04:05 MSK
Link
prosvetus · Moskva
Fotosid: 212
Цитата (Юрий А., 24.06.2017):
> Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017):
> > Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии
>
> Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...

Да, я именно об этом. Фанфары и самовосхваления в стиле "какие мы думающие о простом народе, вот построили "целую линию(!)". Зато про все обещанные ещё в 2012 году планы уже ни слова. Линию в Северный уже сократили до Лианозово - кому она там будет нужна в таком виде? Продление до Алтуфьево только в возможных, даже не в конкретных планах, я уж не говорю про Медведково. В Бирюлёво предполагаемая трассировка сделана максимально неудобной. Про скоростной трамвай в Ивановское вообще ничего не слышно. Это только из "стопроцентных" строек. Конечно, всегда можно сказать, что строится небывалыми темпами метро, но стоимость постройки трамвайной линии несравненно ниже, чем метро, да и Москва - один из самых дорогих и богатых городов мира, - неужели за пять лет так и не нашлось денег ни для одной трамвайной линии?
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.