Самое интересное, что в Российской Газете по поводу данной реконструкции упоминается, что будут поставлены новые опоры для трамвайных и троллейбусных проводов. На портале mos.ru говорится также о том, что автобусные и троллейбусные остановки будут передвинуты ближе к вокзалу и в то же время заголовок и содержание статьи говорит, что для разворота автобусов сделают новую выделенную полосу... Ну и еще фигурирует фраза, что провода уберут под землю. В итоге из содержания не ясно, вернут ли троллейбусы на площадь или нет. В свете последних событий как то слабо верится в это, к сожалению...
Цитата (prosvetus, 24.06.2017): > И ведь раструбят во всех СМИ это "событие"! Торжественно открывать наверное будут. И всё это на фоне уничтожения троллейбуса. Как противно.
Не строят трамвай - плохо. Строят трамвай - тоже плохо. Не поймёшь.
Цитата (03223, 24.06.2017): > Не строят трамвай - плохо. Строят трамвай - тоже плохо. Не поймёшь.
Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии, а вот троллейбус нещадно дискредитируют. Вот в чём парадокс. Развивали бы и трамвай, и троллейбус - противно не было тогда б.
Я подходил к 2 разным рабочим на Белорусской, спрашивал, так они делали квадратные глаза, и говорили что не про какой трамвай ничего не знают, все работы связаны на площади только с Мосводоканалом.
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017): > Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии
Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...
Ну так это же не в пустоту продление, а до крупного пассажирообращующего узла. Так что здесь продление на 500 метров очень даже уместно. Кстати, про Академика Сахарова ничего не слышно?
Цитата (Арсений, 24.06.2017): > В итоге из содержания не ясно, вернут ли троллейбусы на площадь или нет. В свете последних событий как то слабо верится в это, к сожалению...
Однако, имеется смета на переустройство контактной сети. Более 23 млн выделено именно для троллейбуса.
Цитата (Geka..., 24.06.2017): > Однако, имеется смета на переустройство контактной сети. Более 23 млн выделено именно для троллейбуса думаю, вполне ясно, для чего это делается
Цитата (Юрий А., 23.06.2017): > Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017): > > Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии > > Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...
В пустую - это сейчас. Топать от метро до остановки весьма долго, да и только до одного вестибюля. А так будет удобная пересадка на ЗЛ (её сейчас нет), КЛ и Белорусский вокзал. Многим на метро от Белорусского до Комсомольской не удобно, Электричка ходит редко, такси дорого. Вот трамвай будет прекрасной альтернативой.
Цитата (Mitay, 24.06.2017): > Я подходил к 2 разным рабочим на Белорусской, спрашивал, так они делали квадратные глаза, и говорили что не про какой трамвай ничего не знают, все работы связаны на площади только с Мосводоканалом.
Что-то мне здаётся, что троллейбус не будут полностью уничтожать. Вот попилят деньги на покупку гаунобусов, все, кому надо, получат откатики с этого. А потом, лет через 5-10, когда гаунобусы начнут дружно рассыпаться, начнут покупать троллейбусы, пафосно показывая, какие они мягкие и пушистые. Может даже некоторые линии восстановят, а где не восстановят, пустят автономники.
Цитата (Владислав Фоменко, 24.06.2017): > Ну так это же не в пустоту продление, а до крупного пассажирообращующего узла.
Я не говорю о том, что это продление не нужно, оно нужно. Я говорю о том, что трамвай в Москве развивается только на словах, на деле же за 7 лет реанимировали 2 небольших недавно закрытых линии и вот теперь одну из них немножко продлевают. Может для условной Твери это было бы и круто, не спорю, но в масштабах Москвы это вообще ни о чём, капля в море.
Цитата (Владимир (гость), 25.06.2017): > Вот попилят деньги на покупку гаунобусов, все, кому надо, получат откатики с этого. А потом, лет через 5-10, когда гаунобусы начнут дружно рассыпаться, начнут покупать троллейбусы, пафосно показывая, какие они мягкие и пушистые.
В Китае так с электробусами произошло, но там это были, скажем, массовые испытания. Электробусы оказались менее эффективными чем троллейбусы, поэтому сейчас троллейбусы там возвращаются, хотя их там особо и не попилили.
Цитата (Тень, 25.06.2017): > Многим на метро от Белорусского до Комсомольской не удобно, Электричка ходит редко, такси дорого. Вот трамвай будет прекрасной альтернативой. Если только у пассажиров достаточно времени, то будет удобно. Если надо стремглав с поезда на поезд пересаживаться, риск опоздать велик, затык может быть в любом месте.
Цитата (Владимир (гость), 26.06.2017): > И какие были ещё обещалки Собянина?
Обещалок было много: Ивановское, Гольяново, Северный, Бирюлёво (там вообще целый куст линий наобещали), Школьная, Сахарова, Госпитальный мост, вместо мононрельса, Трифоновская/Гиляровского. Это только из относительно реального, были и более оторванные от жизни обещалки про Бульварное кольцо, проспект Мира, Ленинградку...
Цитата (Юрий А., 26.06.2017): > Обещалок было много
И что реально сейчас строится? Слышал про Сахарова и Бирюлёво. Трифоновская там вообще сделать кольцо у Рижского и все. Что-то начали делать, или бла-бла?
Цитата (Ватсон, 26.06.2017): > Трифоновскую фактически надо заново строить
Я там был в 2014 году, на вид линия была в поряде, так же фуры не ездят, а легковушки вряд ли убили фактически новую линию... Может за три года что изменилось.
Цитата (Юрий А., 24.06.2017): > Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 24.06.2017): > > Тут, скорее, о том, что открывают новые трамвайные линии > > Да если бы их открывали ещё. Одни прожекты да пустая говорильня. Это продление тут оно на полторы остановки по сути, но за то понтов перед камерами будет столько...
Да, я именно об этом. Фанфары и самовосхваления в стиле "какие мы думающие о простом народе, вот построили "целую линию(!)". Зато про все обещанные ещё в 2012 году планы уже ни слова. Линию в Северный уже сократили до Лианозово - кому она там будет нужна в таком виде? Продление до Алтуфьево только в возможных, даже не в конкретных планах, я уж не говорю про Медведково. В Бирюлёво предполагаемая трассировка сделана максимально неудобной. Про скоростной трамвай в Ивановское вообще ничего не слышно. Это только из "стопроцентных" строек. Конечно, всегда можно сказать, что строится небывалыми темпами метро, но стоимость постройки трамвайной линии несравненно ниже, чем метро, да и Москва - один из самых дорогих и богатых городов мира, - неужели за пять лет так и не нашлось денег ни для одной трамвайной линии?
链接