Цитата (Гриша, 17.08.2017): "Последняя московская классическая ЗИУ-шка с узкой передней дверью" Возникает резонный вопрос. А эту машину нынешние "выстановители" для "лже-музея имени велосиПЕДИКА и его друзей неграмотных пысателей-криворучек" смогут сохранить? Или это опять "очередной мусор" по их мнению? Владислав вы только умеете в "проплаченном паблике" В КОНТАКТЕ писать свои "заумные" комментарии? А ответите общественности на такой вопрос-сохраните ли вы эту машину или отправите сначала "гнить",а потом под шумок "расплавите на вилки-ложки"? У вас такого опыта ну просто предостаточно. Этой "схемой" "уплыло" очень много машин,но теперь вы всем "промываете" мозги что виноваты СВАРЗ или ещё некоторые люди которых вы "изгнали". Не стыдно класть на свои "грязные руки" репутацию "спасителя" музея?
Текущее состояние:Списан (2017) Увы,"лже-музейщики" в очередной раз показали свою никчёмность... Последний эксплуатировавшийся на маршрутах в Москве ЗиУ-682Г-017 как всегда признан в их глазах "мусором" "современщиной" и оказался "ненужным" "музею". А ведь ранее "нам промывали мозги" "отключённый пользователь-бывший директор музея велосиПЕДИКОВ" и его "историческая экскурсоводная шестёрка" Gennadiy-677 о том,что >Геннадий-677 · Москва · 16.10.2017 22:20 Фото: 32
К примеру, несколько дней назад пять троллейбусов 2002-2005 гг. уходящих в историю моделей в разряд музейной техники пробили. Ещё два троллейбуса - в процессе... Видимо вы настолько сказочник,что в своих бреднях запутались... И процесс "пробивания" как всегда превратился "а мы хотели,но не смогли".
链接