А смысл? Они жрут огромное количество топлива, имеют кучу недоработок и врожденных проблем, от запуска турбины от суперконденсаторов (были разговоры о том, что при недостаточном заряде их костыльными методами приходилось заряжать вручную)) до разрядки их в самый неподходящий момент, из-за чего экобус вынужден стоять на остановке и "заряжаться". Не говоря уже о проблеме с турбиной, дохнущей от местного газа, при своей космической стоимости. Сейчас на приколе они приносят меньше убытков. Так что у экобусов три пути: свалка (наиболее вероятный), переделка в троллейбус (если у КТТУ вдруг появятся лишние деньги, а что-то кроме трамвая начнёт приносить прибыль, чтобы вложения окупались) или переделка в электробус (что вообще утопично).
Цитата (одесса, 21.06.2017): > А депо само,что не может вснуть электронику и поставть рога?
Нет, конечно. Во-первых, объём работ там намного больший, чем описанный вами. Во-вторых, это переоборудование из одного вида транспорта в другой. Оно возможно только в заводских условиях и, помимо всего прочего, требует кучу бумажной работы.
Цитата (Вечный Ёж, 21.06.2017): > А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?
О, диванные эксперты подтянулись! Как, хорошо сидится на диванчике-то? Полушария не жмут? А то думать, я вижу, с трудом ими получается :-)
Если серьёзно, то эта тема уже не раз пережёвывалась в комментариях на ФБ. Мешает много чего. Если коротко, то недоработанная конструкция машин. А именно, отсутствие топливных фильтров, применение американской турбины (дорогие запчасти, которые приходится заказывать в США за СКВ, да и вообще это турбина для СТАЦИОНАРНОГО применения), недоработки в системе управления. Эксплуатация все эти проблемы решить не может, завод - не хочет. Так как фактически нужно выбрасывать турбины на фиг, заменять их на что-то другое, а это другое уже может не вписаться в существующие габариты машин. Впишется - нужно переделывать всю обвязку, затем вносить изменения в алгоритм системы управления... Короче, проще переделать машины в троллейбусы, что и сделано, но только с двумя из четырёх, и после очень сильного нажима на "Тролзу".
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017): >...и после очень сильного нажима на "Тролзу".
Кстати, о косяках "Тролзы". Этот Мегаполис, который к нам пришел должен был быть с АХ (около 50-60 км), так как эта машина была заказана для Шесхариса. Представитель Транснефти очень удивился тому, что на презентацию в Парк им.Ленина машина прибыла не своим ходом, а на буксире. Я все понимаю, но хотя бы зуммер машине можно было поставить? Они видите ли "забыли". Так же с кондиционером. Сам кондиционер включается, а переключатель, который выставляет температуру не подключен вовсе. Про двери я вообще молчу. Слесаря уже разводят руками и не знают, как их настроить. Недавно было дело, я ехал на ней и при мне с задней двери выпали 2 шайбы и гайка, которые фиксируют ролик. Так же подписи "АВДУ" и "Дверь водителя": http://transphoto.ru/photo/1010495/, неужели нельзя было напечатать нормальные наклейки? Я вообще уже ничего не говорю ничего про то, что это б/у троллейбус. Хотя заказ был на полностью новый. Сборка машины просто отвратительная. Кстати говоря, машина стоит под забором уже 5 дней. Причина - не могут настроить тормоза. Стоимость троллейбуса 11 500 000 рублей. И за такие бешенные деньги ни АХ, ни кондиционера, ничего.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017): > Как, хорошо сидится на диванчике-то?
Отлично, фотографии с Олимпийского парка разбираю:) А если серьёзно-очень жаль, что такой крутой проект сдох, едва начавшись. А ведь 90% у него могло бы быть хорошее будущее. Ну это моё мнение.
链接