Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — Miscellaneous photos
  Krasnodar Trolza-5250 “Megapolis” Nr. 002 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо № 1
До и после. Двум "Экобусам" посчастливилось переродиться в троллейбус, а бедолагам слева может совсем не повезти

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Datum: Dienstag, 20. Juni 2017

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2017 23:07 MSK
Aufrufe — 2287

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
Fotoces+1
Sofochka179+1
Тимофей Ермаков+1
ST-763+1
Dmitry25+1
Егор Луговой+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
Влад96+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
sarman+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Артём Аторин+1
Артемий Тимофеев+1
WEST+1
vic938+1
Клим Максим+1
Андрей Захаров+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
Михаил_123+1
Александр М5+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Fedor Shalamov+1
sergasl+1
Иван Ревенков+1
2846.373+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Евгений 32100М+1
Diman+1
driver9817+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
manil+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Натаныч+1
MAXON34+1
andreymrklv+1
Олег Довгалюк+1
Макс Строгинский+1
вадя 2017+1
atto+1
Basketdron+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Жуков+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
Michal Isakov+1
владислав74+1
Александр Vl+1
BaNDiT69+1
Вадим_мэн+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
nss991+1
femida-msk+1
Timofeiikarus+1
Kosta1466+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Луис+1
1Rегион+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Nikolay Aleksandrov
Date and Time:20.06.2017 20:35
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:4.055 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

21.06.2017 14:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А депо само,что не может вснуть электронику и поставть рога?
–14
+4 / –18
21.06.2017 17:08 MSK
Link
Fotos: 5903
На 004 мне удалось в 11 году даже прокатиться!:)
+1
+1 / –0
21.06.2017 17:11 MSK
Link
Fotos: 6
А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?
–17
+2 / –19
21.06.2017 17:25 MSK
Link
Fotos: 5
А смысл? Они жрут огромное количество топлива, имеют кучу недоработок и врожденных проблем, от запуска турбины от суперконденсаторов (были разговоры о том, что при недостаточном заряде их костыльными методами приходилось заряжать вручную)) до разрядки их в самый неподходящий момент, из-за чего экобус вынужден стоять на остановке и "заряжаться". Не говоря уже о проблеме с турбиной, дохнущей от местного газа, при своей космической стоимости. Сейчас на приколе они приносят меньше убытков.
Так что у экобусов три пути: свалка (наиболее вероятный), переделка в троллейбус (если у КТТУ вдруг появятся лишние деньги, а что-то кроме трамвая начнёт приносить прибыль, чтобы вложения окупались) или переделка в электробус (что вообще утопично).
+7
+7 / –0
21.06.2017 17:33 MSK
Link
Fotos: 5903
Смысла действительно нет. Их надо переделывать в троллейбусы и нечего думать. Лет пять назад я им это и пророчил, так и вышло
+1
+1 / –0
21.06.2017 17:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (одесса, 21.06.2017):
> А депо само,что не может вснуть электронику и поставть рога?

Нет, конечно. Во-первых, объём работ там намного больший, чем описанный вами. Во-вторых, это переоборудование из одного вида транспорта в другой. Оно возможно только в заводских условиях и, помимо всего прочего, требует кучу бумажной работы.

Цитата (Вечный Ёж, 21.06.2017):
> А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?

О, диванные эксперты подтянулись! Как, хорошо сидится на диванчике-то? Полушария не жмут? А то думать, я вижу, с трудом ими получается :-)

Если серьёзно, то эта тема уже не раз пережёвывалась в комментариях на ФБ. Мешает много чего. Если коротко, то недоработанная конструкция машин. А именно, отсутствие топливных фильтров, применение американской турбины (дорогие запчасти, которые приходится заказывать в США за СКВ, да и вообще это турбина для СТАЦИОНАРНОГО применения), недоработки в системе управления. Эксплуатация все эти проблемы решить не может, завод - не хочет. Так как фактически нужно выбрасывать турбины на фиг, заменять их на что-то другое, а это другое уже может не вписаться в существующие габариты машин. Впишется - нужно переделывать всю обвязку, затем вносить изменения в алгоритм системы управления... Короче, проще переделать машины в троллейбусы, что и сделано, но только с двумя из четырёх, и после очень сильного нажима на "Тролзу".
+14
+14 / –0
21.06.2017 17:54 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Вечный Ёж, 21.06.2017):
> А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?

001 и 004 стоят в связи с «конструктивными недостатками и некачественным топливом».
+1
+1 / –0
21.06.2017 21:48 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017):
>...и после очень сильного нажима на "Тролзу".

Кстати, о косяках "Тролзы". Этот Мегаполис, который к нам пришел должен был быть с АХ (около 50-60 км), так как эта машина была заказана для Шесхариса. Представитель Транснефти очень удивился тому, что на презентацию в Парк им.Ленина машина прибыла не своим ходом, а на буксире. Я все понимаю, но хотя бы зуммер машине можно было поставить? Они видите ли "забыли". Так же с кондиционером. Сам кондиционер включается, а переключатель, который выставляет температуру не подключен вовсе. Про двери я вообще молчу. Слесаря уже разводят руками и не знают, как их настроить. Недавно было дело, я ехал на ней и при мне с задней двери выпали 2 шайбы и гайка, которые фиксируют ролик. Так же подписи "АВДУ" и "Дверь водителя": http://transphoto.ru/photo/1010495/, неужели нельзя было напечатать нормальные наклейки? Я вообще уже ничего не говорю ничего про то, что это б/у троллейбус. Хотя заказ был на полностью новый. Сборка машины просто отвратительная. Кстати говоря, машина стоит под забором уже 5 дней. Причина - не могут настроить тормоза. Стоимость троллейбуса 11 500 000 рублей. И за такие бешенные деньги ни АХ, ни кондиционера, ничего.
+8
+9 / –1
21.06.2017 22:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yuriy_Salt, 21.06.2017):
> Стоимость троллейбуса 11 500 000 рублей. И за такие бешенные деньги ни

Судя по последним тендерам 11,5 миллионов - это дёшево.
+1
+1 / –0
21.06.2017 23:11 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Ну знаете ли, можно было АХ хотя бы на 10 км оставить. И кондиционер сделать, чтобы он работал.
+1
+1 / –0
21.06.2017 23:15 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Yuriy_Salt, 22.06.2017):
> Ну знаете ли, можно было АХ хотя бы на 10 км оставить. И кондиционер сделать

За ваш счёт если, то да, странно что не сделали :)
–1
+3 / –4
22.06.2017 00:24 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Что к чему... Не понял сути Вашего комментария. В ТЗ был прописан АХ (50-60км).
+1
+2 / –1
22.06.2017 05:33 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Yuriy_Salt, 22.06.2017):
> В ТЗ был прописан АХ (50-60км)

не мог быть в ТЗ прописан такой АХ.
+1
+1 / –0
22.06.2017 09:07 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (OVERPROTECTED, 21.06.2017):
> На 004 мне удалось в 11 году даже прокатиться!:)

https://youtu.be/ZoiwAoUHgcM Вспомним экобус
0
+0 / –0
22.06.2017 13:28 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017):
> Как, хорошо сидится на диванчике-то?

Отлично, фотографии с Олимпийского парка разбираю:) А если серьёзно-очень жаль, что такой крутой проект сдох, едва начавшись. А ведь 90% у него могло бы быть хорошее будущее. Ну это моё мнение.
–6
+0 / –6
22.06.2017 16:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Вечный Ёж, 22.06.2017):
> А ведь 90% у него могло бы быть хорошее будущее. Ну это

Этот проект не должен был пойти дальше расчёта топливной экономичности. Электротрансмиссия даже с промежуточным накопителем крайне не экономична.
+5
+5 / –0
11.10.2018 01:06 MSK
Link
Fotos: 442
Так что всё-таки будут делать с 2 оставшимися экобусами? Спишут?
+1
+1 / –0
11.10.2018 22:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Может, удастся переделать в троллейбусы. Насколько я знаю, вопрос пока немного подвис.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..