А я уже к синим Витязям привык, они мне в таком окрасе нравятся.Правда, только Витязи, но ни в коем случае не Татры и не ЛМ-2008. Вообще, каждой модели трамвая, автобуса,троллейбуса и т.д. идут свои цвета. Не стоит, наверное, грести всех под одну гребёнку.
Цитата (Gipsy, 20.06.2017): > Вообще, каждой модели трамвая, автобуса,троллейбуса и т.д. идут свои цвета. Не стоит, наверное, грести всех под одну гребёнку.
Вот это точно.Одинаковыми должны быть элементы оформления показывающие принадлежность к транспорту города. В Москве допустим это завитушки. А вот цветографические схемы надо подбирать по моделям, а не по брендбукам. У Татр и КТМов немного сгладила-бы восприятие синего окраса серая крыша.
Цитата (Павел Зюзин, 20.06.2017): > А какова вместимость трамвайного депо имени Баумана, кто-нибудь подскажет? Есть ли информация что будет с отделением Монорельса в депо (снос не??)
Как говорят и показывают в новостях это тока известно будет не раньше 2018 года! Потому что везде по разному все говорят, то всю часть который монорельс ходит на трамвай сделать, то сделать половину тока где пересекают ленинградское направление жд и дмитровское шоссе! У меня просто один вопрос тоже возник, станции будут сносить от монорельса или сделают под трамвай ?!?
А зачем их делать под трамвай если трамвай лучше всего оставить на земле, но только над ЖД провести по эстакаде.
Кстати, а почему вагон 31021 до сих пор помечен зелёным? http://transphoto.ru/vehicle/436929/ Он что ли с заводским браком раз его до сих пор не выпустили на линию?
链接