TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-7021 № 21002
  Киев81-7021 № 21002 
Електродепо "Харківське"
Крюковский метропоезд во время маневров на веере

Автор: AMY · Киев           Дата: 20 октября 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2008 12:36 MSK
Просмотров — 1802

Подробная информация

Киев, 81-7021 № 21002

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харьковское"
Модель:81-7021
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.01.2009
Примечание:103: 21001-22001-22002-22003-21002

Комментарии · 42

02.11.2008 16:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Зачем такие широкие передние стойки?...
–2
+2 / –4
03.11.2008 11:29 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Чтоб нихрена небыло видно.
–2
+1 / –3
03.11.2008 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 694
А это принципиально? Ему на перекрестках никого пропускать не надо.
+3
+3 / –0
03.11.2008 14:24 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
А стойки особо и не мешают.
Там с места пилота все равно шикарный обзор

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=78717#78717
0
+0 / –0
03.11.2008 14:38 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Нам бы в Питер что нибудь подобное.....а то у нас "новые вагоны" это старые вагоны просто с новой мордой и слегка обновленным салоном....
+2
+2 / –0
03.11.2008 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 376
Хм, гдядя на подвагонку этого поезда, не скажешь что там что-то новое появилось
+1
+1 / –0
03.11.2008 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
этот состав всего 1
0
+1 / –1
03.11.2008 15:35 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
я имел ввиду внешний вид поезда......
+3
+3 / –0
03.11.2008 17:09 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
По начинке это тот же номерной.
+1
+1 / –0
03.11.2008 17:37 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Андрей Лазарев, 03.11.2008):
> Хм, гдядя на подвагонку этого поезда, не скажешь что там что-то новое появилось

Нет, пока ничего не появилось. Тележки и электросхема от номерного. Но именно такое было техзадание заказчика - киевского метрополитена.

Сейчас Крюковский завод начал изготовление второго поезда - с асинхронными двигателями и тележками собственной разработки
+1
+1 / –0
03.11.2008 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 376
Которые, как пить дать, будут с пневмоподвешиванием
0
+0 / –0
03.11.2008 18:04 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6868
А где находится Крюковский завод?
0
+0 / –0
03.11.2008 18:09 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6868
А как у него двери открываются? Наружу?
0
+0 / –0
03.11.2008 18:16 MSK
Ссылка
Andrey
В Кременчуге.
03.11.2008 18:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Двери по принципу аналогичны Русичевским. Где сделаны не знаю.
0
+0 / –0
03.11.2008 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 7642
В торцах вагона стекло одно только в двери?
0
+0 / –0
03.11.2008 19:24 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Да, одно. Вот тут можно взглянуть на салон поезда, правда загруженного балластом для испытаний
http://www.picatom.com/i/DSC_0093-3.html
http://www.picatom.com/i/DSC_0103-5.html
http://www.picatom.com/i/DSC_0105-3.html
+1
+1 / –0
03.11.2008 19:29 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
что такое веер? в ТЧ такого нет
–1
+0 / –1
03.11.2008 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Как эт нету?
0
+0 / –0
03.11.2008 20:09 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
веер - это трамвайно-тролловская тема, а в ТЧ - деповские пути
0
+0 / –0
03.11.2008 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Цитата (Slava, 03.11.2008):
> Нам бы в Питер что нибудь подобное.....а то у нас "новые вагоны" это старые вагоны просто с новой мордой и слегка обновленным салоном....

И вы из-за этого комплексуете?
0
+1 / –1
03.11.2008 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Цитата (Полковник Петренко, 03.11.2008):
> веер - это трамвайно-тролловская тема, а в ТЧ - деповские пути

А не тракционные пути?
0
+0 / –0
03.11.2008 21:54 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Артём Светлов, 03.11.2008):
> И вы из-за этого комплексуете?

странный вопрос.....мне просто не нравится и все....не могут ничего нового придумать......
наши Питерские новые вагоны метро сравнимы с переделкой трамвая ЛВС-86Т в ЛВС-86К-М....
+1
+1 / –0
03.11.2008 22:01 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
просто новую морду налепили и салон почистили.....
+1
+1 / –0
03.11.2008 22:02 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 03.11.2008):

> А не тракционные пути?

у нас в птэ метрополитенов рф прописаны только главные, парковые и деповские пути. вееров и тркционных нет.
0
+0 / –0
03.11.2008 23:53 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Полковник Петренко, 03.11.2008):
> что такое веер? в ТЧ такого нет

Веер путей — обособленная стрелочная зона с пучкообразным разделением железнодорожных путей.
http://www.vashdom.ru/snip/20507-91/index-9.htm
0
+0 / –0
04.11.2008 01:16 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дальше что? Маневры в метрополитене не осуществляются на веере. А осуществляются на деповских путях.
0
+0 / –0
04.11.2008 01:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Slava, 03.11.2008):
> Нам бы в Питер что нибудь подобное.....а то у нас "новые вагоны" это старые вагоны просто с новой мордой и слегка обновленным салоном....

Слава, у нас никогда не появятся вагоны такого плана, ибо у нас есть 10 станций, которые этого не позволяют этому произойти.
0
+1 / –1
04.11.2008 01:31 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
а в чем причина?
0
+0 / –0
04.11.2008 01:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А в том, что двери, раздвигающийся аналогично, как у этого вагона и Русича, будут тупо задевать вторые двери станций типа "Горизонтальный лифт".
+2
+2 / –0
04.11.2008 01:49 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
понятно
0
+0 / –0
04.11.2008 13:23 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2008):
> А в том, что двери, раздвигающийся аналогично, как у этого вагона и Русича, будут тупо задевать вторые двери станций типа "Горизонтальный лифт".
А на 1, 4 и 5 ветки?
04.11.2008 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (AMY, 03.11.2008):
> Да, одно.

Интересно получается: напоминает вагоны Е* с кабиной. По-моему, мрачновато: чисто психологически комфортнее, когда соседние вагоны видны хорошо.
0
+0 / –0
04.11.2008 14:20 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 04.11.2008):

> А на 1, 4 и 5 ветки?

На первой ветке старое энергооборудование, туда не придут составы
0
+0 / –0
04.11.2008 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Полковник Петренко, 03.11.2008):
> http://www.picatom.com/i/DSC_0093-3.html
Такое впечатление,что на потолок напали дятлы :))
+3
+3 / –0
04.11.2008 19:18 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Cмирнов Виктор, 04.11.2008):
> на потолок напали дятлы

В вагоне принудительная вентиляция, перфорированный потолок сделан именно по этой причине
0
+0 / –0
04.11.2008 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо,просветили.А я и не знал,зачем перфорация делается...Эх,ещё один товарищ не видит смайлика...http://stts.mosfont.ru/photo/102532/ Всё,больше не шучу :(
+1
+1 / –0
04.11.2008 23:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Cмирнов Виктор, 04.11.2008):
> Такое впечатление,что на потолок напали дятлы :))

:D упал со стула и валяюсь :D
0
+1 / –1
05.11.2008 10:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
На самом деле в живую состав ужасен - и не красив и не современен. Он обладает одним плюсом, о котором многие неустанно повторяют - он отличается от того, что у нас ездит... Но, чёрт возьми, это же не повод делать "что угодно и как угодно, лишь бы не так, как сейчас!.." Понятия "абы как", и "лишь бы не так, как..." это не показатель прогресса и современности. К тому же, посмотрим, как повлияет на состояние кузова постоянная эксплуатация этого вагона с "аэродинамичной" маской в тоннеле..
0
+0 / –0
05.11.2008 11:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (cyclofillydea, 05.11.2008):
> На самом деле в живую состав ужасен - и не красив и не современен.

А Вы видели Крюковца вживую? :) Я, как человек видевший - согласиться с вами не могу :) Такой состав, прибывающий на станцию, выглядит просто супер :)
0
+0 / –0
05.11.2008 13:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Видел.. Мне не понравился. Я не фанат номерных, но не в восторге и от этого состава!... Слишком он "никакой"... :)
0
+0 / –0
03.12.2008 21:42 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вживую не видел, но по фото скажу - по моему мнению, в дизайне украинцы нас обошли. Во-первых никаких старперских синих вагонов с белыми линиями, во вторых кабина мне кажется, выглядит интересней. И самое главное пульт - по сравнению с нашим "полусоветским" в "пришельце".

При этом цветовая схема подобрана так, что издалека поезд кажется единой гусеницей (с переходом между вагонами, как в новых метропоездах в европе), а не отдельными вагонами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.