TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T6B5SU № 1001; Barnaul, Tatra T6B5SU № 1002; Barnaul — depo
  BarnaulTatra T6B5SU № 1001 
Tatra T6B5SU № 1002 
depo
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)

Автор: Максим Раевский · Barnaul           Date: 12 қазан 2013 ж., сенбi

Statistics

Published 19.06.2017 07:56 MSK
Көріністер — 1190

Detailed info

Barnaul, Tatra T6B5SU № 1001

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:09.2013
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1986
Зауыттық №:176135
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:09.2013 ex # 3, 3007
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
До августа 2012 г. работал в СМЕ 3008+3007.
С 05.08.2012 г. до 22.01.2014 г. не работал.
В сентябре 2013 г. передан на баланс депо №1, присвоен номер 1001.
С 23.01.2014 г. работает самостоятельно в качестве одиночки.
_____________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 5 маршруте
Видеобиография: https://youtu.be/tlWVsheOHkw

Barnaul, Tatra T6B5SU № 1002

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Бастап..:09.2013
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1988
Зауыттық №:177433
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:04.10.2016
Ескерту:09.2013 ex # 3, 3159
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция (Гранит);
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
изначально работал в СМЕ 3159+3158;
после серьёзного ДТП с деформацией кабины стал работать в СМЕ 3158+3159;
12.2012г. расцеплен, поставлен на консервацию;
01.09.2013 г. передан на баланс депо №1 для восстановления под номером 1002;
с 01.09.2013 г. по 01.06.2016 г. стоял на консервации по причине отсутствия желающих его восстанавливать;
с 01.06.2016 г. по 01.10.2016 г. проходил восстановление в одиночный вагон.
с 04.10.2016 г. работает одиночкой
_____________________________________________________
работает на двухсменном расписании, закреплён на маршруте №7

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:12.10.2013 11:17
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1600
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.