Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31041
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31041  —  Linie 17
Продольный проезд

Autor: 03223 · Moskau           Datum: Sonntag, 18. Juni 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.06.2017 16:00 MSK
Aufrufe — 1423

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31041

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:06.06.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:05.2017
Fabriknummer:41
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60.

История

• 05.12.2021: ДТП в Погонном проезде

Kameraeinstellungen

Model:SM-G950F
Date and Time:18.06.2017 12:44
Exposure Time:1/2480 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:4.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

18.06.2017 20:51 MSK
Link
Fotos: 1587
Ха! 41-й трамвай таки синий. А я слышал, что с 41-го кузова новая-старая окраска. Может, первый не считали?
+5
+5 / –0
19.06.2017 11:05 MSK
Link
Fotos: 525
Кнопки работают?
+1
+1 / –0
19.06.2017 14:47 MSK
Link
Fotos: 772
Работают.
+1
+1 / –0
19.06.2017 17:03 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 19.06.2017):
> Кнопки работают?

Как раз-таки только они и работают. Водитель обычно вообще не реагирует на сигналы с поручней, как я заметил. Хотя сигналы там такие, что мёртвого разбудит.
В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.

Хотя с другой стороны, быстрее приучатся нажимать кнопки на дверях вместо поручней.
0
+1 / –1
19.06.2017 17:25 MSK
Link
Fotos: 485
Витязям не хватает запоминания нажатия, чтобы можно было нажать на кнопку до остановки, как в Песе.
+6
+6 / –0
19.06.2017 17:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
+1
+2 / –1
19.06.2017 17:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

На МЦК какая разница? Поезда строго по графику ходят, минута в минуту. Никто из-за сэкономленных 10 секунд не будет график переделывать. Потому что на какой-то станции сэкономят, на какой-то нет, и в итоге придётся ещё и график нагонять. Там всё с запасом просчитано
+1
+2 / –1
19.06.2017 18:02 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Зато скорость снижена. Настолько просчитали, что ехать дольше, чем раньше до ввода нового графика с большим числом поездов.
+2
+2 / –0
19.06.2017 18:13 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

Напишите рацпредложение в Siemens ;)
+1
+1 / –0
19.06.2017 18:19 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (ista011, 19.06.2017):
> Настолько просчитали

Вот тут почитайте http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136591...2017.02.28
>По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек.

Из-за этого и растянули расписание.
+2
+2 / –0
19.06.2017 22:05 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Тимур Колосов, 19.06.2017):

> На МЦК какая разница?

А побыстрее выйти из вагона не хочется? Не теряя времени. Или нравится стоять перед тупящими дверьми. Причём зачастую народ не понимает что кнопки сработают только после того как моргнут зелёным и норовят тянуть руки через тебя, дескать чего тормозишь -нажимать надо.
+3
+3 / –0
19.06.2017 22:18 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (mirag, 19.06.2017):
> А побыстрее выйти из вагона не хочется?

Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
+4
+4 / –0
20.06.2017 00:10 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Цитата (mirag, 19.06.2017):
> > А побыстрее выйти из вагона не хочется?
>
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
> В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.

Как раз удобнее когда знаешь что дверь сама откроется, а не надо что-то где-то когда-то нажимать когда оно мигнёт.
+1
+1 / –0
20.06.2017 12:27 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.

Вот!!! Это первое, что я после Пес сразу заметил в Ласточках... Я уже настолько привык, что в Песе нажал сразу, как подошёл к двери, хоть при отправлении от предыдущей остановки, и ни о чём больше не думаешь. А в Ласточках хрень какая-то: нажал, она несколько секунд погорела, и погасла. Смысл такого - совершенно непонятен! А потом, при остановке Ласточки у платформы, начинаешь усиленно тыкать в кнопку. Крайне не удобно и раздражает!
Если уж изначально так сделали, неужели сложно данный алгоритм в Ласточке перепрограммировать под Песу?

Видать у Сименс это ещё из Сапсанов идёт. И Ласточки на "метрошно-трамвайный" режим работы специально для Москвы не адаптировались. В ЖД варианте - да: состав плавно прибыл, кнопка загорелась, её один раз спокойно нажали и всё. А режим МЦК имеет сильно другую специфику.
+3
+3 / –0
22.06.2017 02:29 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

многие начинают жать кнопку до того как машинист включает разблокировку, а разблокировка не включится до полной остановки поезда и затормаживания состава стояночным тормозом.
+1
+1 / –0
22.06.2017 13:07 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Об этом тут уже и идёт речь несколько комментов. Надо, чтобы нажатия запоминались, тогда дверь, если на кнопку нажали до остановки, должна открываться СРАЗУ как только её разблокировали. На Песах именно так и сделано и в этом они намного обошли любой "кнопочный" подвижной состав в Москве.
+1
+1 / –0
22.06.2017 17:40 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
На ЭС1 задержка включает в себя время необходимое для выдвигания ступенек, вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы, ещё есть вариант что задержка является требованием безопасности РЖД
0
+0 / –0
22.06.2017 21:59 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Spoiler, 22.06.2017):
> вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы

Ласточки же вроде для низких платформ не предназначены, а ступеньки там всё равно не достают до уровня земли и предназначены лишь для аварийной эвакуации. По крайней мере, слышал, что в Петрозаводске пассажиры Ласточек плюются от необходимости вылазить на низкую платформу и влазить с неё.

https://pp.userapi.com/c627227/v62722797...-yQ0oM.jpg
0
+0 / –0
22.06.2017 23:27 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Предназначены, ЭС-1 изначально со ступеньками, на ЭС-2Г по желанию, если подниматься с уровня рельса то не удобно, если с небольшой платформы то терпимо
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:13 MSK
Link
Fotos: 485
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:42 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> Что с ним случилось?

http://transphoto.ru/photo/986527/#2202384
–7
+1 / –8
16.08.2017 01:06 MSK
Link
Fotos: 485
Я же не спросил, почему жёлтый; я спросил, почему не работает.
+4
+5 / –1
16.08.2017 01:11 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Как это жёлтый? Он же синий! https://pp.userapi.com/c636718/v63671854...nrxCH4.jpg
–10
+0 / –10
16.08.2017 01:36 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.
>

То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???
–3
+0 / –3
16.08.2017 01:37 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, что такого-то?
+1
+3 / –2
16.08.2017 01:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, а что странного? Большинство ПС с кнопочными дверьми так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке. А у оповещения сигнал громкий и противный и не вырубается пока на него не прореагировать - эдакое средство воспитания водителей получилось:)
+1
+1 / –0
16.08.2017 01:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Мих@N, 16.08.2017):
> Ну да, а что странного? Большинство ПС (у нас, по крайней мере) так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
> Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке:)

Из опыта поездок в Германии (и на б/у оттуда), я всегда открывал дверь кнопкой на поручне
0
+0 / –0
16.08.2017 01:45 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну кнопки на поручне хороши тем, что они привычнее, поскольку как средство оповещения водителя существуют штатно уже хорошо за десятилетие. Но вообще вопреки моим опасениям, народ к кнопкам на дверях моментально приучивается, даже не тупят почти (благо и сами кнопки не тупят, как на Ласточках).
+2
+2 / –0
16.08.2017 12:11 MSK
Link
Qamzap · Moskau
Fotos: 136
Почему он не работает?
+2
+2 / –0
19.08.2017 17:07 MSK
Link
Qamzap · Moskau
Fotos: 136
Работает, сегодня на 17.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..