Как раз-таки только они и работают. Водитель обычно вообще не реагирует на сигналы с поручней, как я заметил. Хотя сигналы там такие, что мёртвого разбудит. В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.
Хотя с другой стороны, быстрее приучатся нажимать кнопки на дверях вместо поручней.
Цитата (Мих@N, 19.06.2017): > Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
На МЦК какая разница? Поезда строго по графику ходят, минута в минуту. Никто из-за сэкономленных 10 секунд не будет график переделывать. Потому что на какой-то станции сэкономят, на какой-то нет, и в итоге придётся ещё и график нагонять. Там всё с запасом просчитано
Цитата (Мих@N, 19.06.2017): > Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
Цитата (ista011, 19.06.2017): > Настолько просчитали
Вот тут почитайте http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136591...2017.02.28 >По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек.
А побыстрее выйти из вагона не хочется? Не теряя времени. Или нравится стоять перед тупящими дверьми. Причём зачастую народ не понимает что кнопки сработают только после того как моргнут зелёным и норовят тянуть руки через тебя, дескать чего тормозишь -нажимать надо.
Цитата (mirag, 19.06.2017): > А побыстрее выйти из вагона не хочется?
Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери. В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
Цитата (Klessk, 19.06.2017): > Цитата (mirag, 19.06.2017): > > А побыстрее выйти из вагона не хочется? > > Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери. > В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
Как раз удобнее когда знаешь что дверь сама откроется, а не надо что-то где-то когда-то нажимать когда оно мигнёт.
Цитата (Klessk, 19.06.2017): > Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
Вот!!! Это первое, что я после Пес сразу заметил в Ласточках... Я уже настолько привык, что в Песе нажал сразу, как подошёл к двери, хоть при отправлении от предыдущей остановки, и ни о чём больше не думаешь. А в Ласточках хрень какая-то: нажал, она несколько секунд погорела, и погасла. Смысл такого - совершенно непонятен! А потом, при остановке Ласточки у платформы, начинаешь усиленно тыкать в кнопку. Крайне не удобно и раздражает! Если уж изначально так сделали, неужели сложно данный алгоритм в Ласточке перепрограммировать под Песу?
Видать у Сименс это ещё из Сапсанов идёт. И Ласточки на "метрошно-трамвайный" режим работы специально для Москвы не адаптировались. В ЖД варианте - да: состав плавно прибыл, кнопка загорелась, её один раз спокойно нажали и всё. А режим МЦК имеет сильно другую специфику.
Цитата (Мих@N, 19.06.2017): > Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
многие начинают жать кнопку до того как машинист включает разблокировку, а разблокировка не включится до полной остановки поезда и затормаживания состава стояночным тормозом.
Об этом тут уже и идёт речь несколько комментов. Надо, чтобы нажатия запоминались, тогда дверь, если на кнопку нажали до остановки, должна открываться СРАЗУ как только её разблокировали. На Песах именно так и сделано и в этом они намного обошли любой "кнопочный" подвижной состав в Москве.
На ЭС1 задержка включает в себя время необходимое для выдвигания ступенек, вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы, ещё есть вариант что задержка является требованием безопасности РЖД
Цитата (Spoiler, 22.06.2017): > вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы
Ласточки же вроде для низких платформ не предназначены, а ступеньки там всё равно не достают до уровня земли и предназначены лишь для аварийной эвакуации. По крайней мере, слышал, что в Петрозаводске пассажиры Ласточек плюются от необходимости вылазить на низкую платформу и влазить с неё.
Предназначены, ЭС-1 изначально со ступеньками, на ЭС-2Г по желанию, если подниматься с уровня рельса то не удобно, если с небольшой платформы то терпимо
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017): > То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???
Ну да, а что странного? Большинство ПС с кнопочными дверьми так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону. Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке. А у оповещения сигнал громкий и противный и не вырубается пока на него не прореагировать - эдакое средство воспитания водителей получилось:)
Цитата (Мих@N, 16.08.2017): > Ну да, а что странного? Большинство ПС (у нас, по крайней мере) так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону. > Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке:)
Из опыта поездок в Германии (и на б/у оттуда), я всегда открывал дверь кнопкой на поручне
Ну кнопки на поручне хороши тем, что они привычнее, поскольку как средство оповещения водителя существуют штатно уже хорошо за десятилетие. Но вообще вопреки моим опасениям, народ к кнопкам на дверях моментально приучивается, даже не тупят почти (благо и сами кнопки не тупят, как на Ласточках).
链接