Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31041
  莫斯科71-931M “Vityaz-M” # 31041  —  路线 17
Продольный проезд

作者: 03223 · 莫斯科           日期: 18 六月 2017 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 18.06.2017 16:00 MSK
观看 — 1423

详细信息

莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31041

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:06.06.2017
型号:71-931M “Vityaz-M”
制造日期:05.2017
序列号:41
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60.

История

• 05.12.2021: ДТП в Погонном проезде

EXIF

Model:SM-G950F
Date and Time:18.06.2017 12:44
Exposure Time:1/2480 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Focal Length:4.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 30

18.06.2017 20:51 MSK
链接
照片:: 1587
Ха! 41-й трамвай таки синий. А я слышал, что с 41-го кузова новая-старая окраска. Может, первый не считали?
+5
+5 / –0
19.06.2017 11:05 MSK
链接
照片:: 525
Кнопки работают?
+1
+1 / –0
19.06.2017 14:47 MSK
链接
照片:: 772
Работают.
+1
+1 / –0
19.06.2017 17:03 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 19.06.2017):
> Кнопки работают?

Как раз-таки только они и работают. Водитель обычно вообще не реагирует на сигналы с поручней, как я заметил. Хотя сигналы там такие, что мёртвого разбудит.
В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.

Хотя с другой стороны, быстрее приучатся нажимать кнопки на дверях вместо поручней.
0
+1 / –1
19.06.2017 17:25 MSK
链接
照片:: 485
Витязям не хватает запоминания нажатия, чтобы можно было нажать на кнопку до остановки, как в Песе.
+6
+6 / –0
19.06.2017 17:38 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
+1
+2 / –1
19.06.2017 17:53 MSK
链接
Тимур Колосов · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

На МЦК какая разница? Поезда строго по графику ходят, минута в минуту. Никто из-за сэкономленных 10 секунд не будет график переделывать. Потому что на какой-то станции сэкономят, на какой-то нет, и в итоге придётся ещё и график нагонять. Там всё с запасом просчитано
+1
+2 / –1
19.06.2017 18:02 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Зато скорость снижена. Настолько просчитали, что ехать дольше, чем раньше до ввода нового графика с большим числом поездов.
+2
+2 / –0
19.06.2017 18:13 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

Напишите рацпредложение в Siemens ;)
+1
+1 / –0
19.06.2017 18:19 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (ista011, 19.06.2017):
> Настолько просчитали

Вот тут почитайте http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136591...2017.02.28
>По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек.

Из-за этого и растянули расписание.
+2
+2 / –0
19.06.2017 22:05 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Тимур Колосов, 19.06.2017):

> На МЦК какая разница?

А побыстрее выйти из вагона не хочется? Не теряя времени. Или нравится стоять перед тупящими дверьми. Причём зачастую народ не понимает что кнопки сработают только после того как моргнут зелёным и норовят тянуть руки через тебя, дескать чего тормозишь -нажимать надо.
+3
+3 / –0
19.06.2017 22:18 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (mirag, 19.06.2017):
> А побыстрее выйти из вагона не хочется?

Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
+4
+4 / –0
20.06.2017 00:10 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Цитата (mirag, 19.06.2017):
> > А побыстрее выйти из вагона не хочется?
>
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
> В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.

Как раз удобнее когда знаешь что дверь сама откроется, а не надо что-то где-то когда-то нажимать когда оно мигнёт.
+1
+1 / –0
20.06.2017 12:27 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.

Вот!!! Это первое, что я после Пес сразу заметил в Ласточках... Я уже настолько привык, что в Песе нажал сразу, как подошёл к двери, хоть при отправлении от предыдущей остановки, и ни о чём больше не думаешь. А в Ласточках хрень какая-то: нажал, она несколько секунд погорела, и погасла. Смысл такого - совершенно непонятен! А потом, при остановке Ласточки у платформы, начинаешь усиленно тыкать в кнопку. Крайне не удобно и раздражает!
Если уж изначально так сделали, неужели сложно данный алгоритм в Ласточке перепрограммировать под Песу?

Видать у Сименс это ещё из Сапсанов идёт. И Ласточки на "метрошно-трамвайный" режим работы специально для Москвы не адаптировались. В ЖД варианте - да: состав плавно прибыл, кнопка загорелась, её один раз спокойно нажали и всё. А режим МЦК имеет сильно другую специфику.
+3
+3 / –0
22.06.2017 02:29 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

многие начинают жать кнопку до того как машинист включает разблокировку, а разблокировка не включится до полной остановки поезда и затормаживания состава стояночным тормозом.
+1
+1 / –0
22.06.2017 13:07 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Об этом тут уже и идёт речь несколько комментов. Надо, чтобы нажатия запоминались, тогда дверь, если на кнопку нажали до остановки, должна открываться СРАЗУ как только её разблокировали. На Песах именно так и сделано и в этом они намного обошли любой "кнопочный" подвижной состав в Москве.
+1
+1 / –0
22.06.2017 17:40 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
На ЭС1 задержка включает в себя время необходимое для выдвигания ступенек, вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы, ещё есть вариант что задержка является требованием безопасности РЖД
0
+0 / –0
22.06.2017 21:59 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Spoiler, 22.06.2017):
> вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы

Ласточки же вроде для низких платформ не предназначены, а ступеньки там всё равно не достают до уровня земли и предназначены лишь для аварийной эвакуации. По крайней мере, слышал, что в Петрозаводске пассажиры Ласточек плюются от необходимости вылазить на низкую платформу и влазить с неё.

https://pp.userapi.com/c627227/v62722797...-yQ0oM.jpg
0
+0 / –0
22.06.2017 23:27 MSK
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Предназначены, ЭС-1 изначально со ступеньками, на ЭС-2Г по желанию, если подниматься с уровня рельса то не удобно, если с небольшой платформы то терпимо
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:13 MSK
链接
照片:: 485
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:42 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> Что с ним случилось?

http://transphoto.ru/photo/986527/#2202384
–7
+1 / –8
16.08.2017 01:06 MSK
链接
照片:: 485
Я же не спросил, почему жёлтый; я спросил, почему не работает.
+4
+5 / –1
16.08.2017 01:11 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Как это жёлтый? Он же синий! https://pp.userapi.com/c636718/v63671854...nrxCH4.jpg
–10
+0 / –10
16.08.2017 01:36 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.
>

То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???
–3
+0 / –3
16.08.2017 01:37 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, что такого-то?
+1
+3 / –2
16.08.2017 01:38 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, а что странного? Большинство ПС с кнопочными дверьми так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке. А у оповещения сигнал громкий и противный и не вырубается пока на него не прореагировать - эдакое средство воспитания водителей получилось:)
+1
+1 / –0
16.08.2017 01:43 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Мих@N, 16.08.2017):
> Ну да, а что странного? Большинство ПС (у нас, по крайней мере) так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
> Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке:)

Из опыта поездок в Германии (и на б/у оттуда), я всегда открывал дверь кнопкой на поручне
0
+0 / –0
16.08.2017 01:45 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Ну кнопки на поручне хороши тем, что они привычнее, поскольку как средство оповещения водителя существуют штатно уже хорошо за десятилетие. Но вообще вопреки моим опасениям, народ к кнопкам на дверях моментально приучивается, даже не тупят почти (благо и сами кнопки не тупят, как на Ласточках).
+2
+2 / –0
16.08.2017 12:11 MSK
链接
Qamzap · 莫斯科
照片:: 136
Почему он не работает?
+2
+2 / –0
19.08.2017 17:07 MSK
链接
Qamzap · 莫斯科
照片:: 136
Работает, сегодня на 17.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.