TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, Двухосный прицепной вагон № 160
  Витебск Двухосный моторный вагон № 115  —  Поезд 115-160
 Двухосный прицепной вагон № 160  —  Поезд 115-160
5-я вуліца Фрунзэ

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 27 март 2017 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 16.06.2017 23:21 MSK
Разглеждан — 513

Подробна информация

Витебск, Двухосный прицепной вагон № 160

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
От...:06.2014
Модел:Двухосный прицепной вагон
Построен:2014
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Музеен
Забележка:Трамвай-памятник. Поезд 115-160
Реплика прицепного вагона № 160.
Такие вагоны работали в Витебске с 1898 года в сцепке с моторными вагонами Siemens & Halske.
Построен и установлен на постамент летом 2014 г.
С 12.2021 по 02.2022 был украшен гирляндой

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.03.2017 14:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

18.06.2017 07:40 MSK
Връзка
Alexandr Matr · Брянск
Снимка: 3381 · Редактор видео каталог
Номер 115 на первом вагоне понятен, 115-летия открытия Витебского трамвая. А почему прицепному присвоили № 160?
0
+0 / –0
18.06.2017 09:42 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Такая прелесть должна колесить по городу, а не стоять на подиуме. Никогда не понял смысл таких "памятников".
0
+0 / –0
18.06.2017 10:41 MSK
Връзка
Снимка: 2560 · Местен редактор
Цитата (Alexandr Matr, 18.06.2017):
> А почему прицепному присвоили № 160?

На самом первом фото витебского трамвая попал в кадр прицепной вагон №160, видимот в честь него


Цитата (TTT, 18.06.2017):
> Такая прелесть должна колесить по городу

В данном случае это проблематично, вагон узкоколейный, плюс по слухам - оборудование на снегочисте, из которого сделали этот вагон, сгорело. Вот вагон Х широкой колеи, что, впрочем, не мешает ему так же стоять в качестве памятника
+1
+1 / –0
18.06.2017 13:03 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Конечно, приятно было бы иметь ходовой музейный поезд, но относительно конкретно этого открытого прицепного вагона меня что-то тревога берёт: как заставить пассажиров соблюдать технику безопасности? Открытые борта сработают как приглашение запрыгивать и спрыгивать на ходу. А потом, это ведь всего лишь стилизация «примерно вот так некогда было», а не подлинный вагон той эпохи.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.