TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 353  —  маршрут 1
Зялёнагурская вуліца

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 6 июня 2004 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.06.2017 19:19 MSK
Просмотров — 547

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:31.12.1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1984
Заводской №:9136
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1987г. СМЕ 352+353; с 1996 до 2001 СМЕ 353+359
Работал в СМЕ 352+353, СМЕ расцеплена после ДТП; в СМЕ 353+359

КВР в г. Санкт-Петербург в 2003 году. Отправлен на ПТМЗ 08.2003. Вышел на линию в ноябре 2003 года, перекрашен в январе 2004 года.
После КВР получил люминисцентное освещение салона (две световых линии), гладкие борта. Был закреплён на маршрут 1.
02.2019 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания.

Фото:
2008г. — автор andr19861
2008г. — автор andr19861

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.03.2003 04:25
Выдержка:1/600 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

25.07.2017 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Вопрос - как он мог быть откапитален в 2005 году, если он уже тут откапитален? Может кто знает точную дату, сомневаюсь я в 2005
0
+0 / –0
26.07.2017 10:07 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
И я. Он появился с петербургским шрифтом в феврале 2002-го. И 359 - тогда же.
0
+0 / –0
26.07.2017 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Цитата (Пал Копалыч, 26.07.2017):
> феврале 2002-го

Вот это больше похоже на правду, потому как я помню дивный трамвай с люминисцентным освещением салона (тогда - крайняя редкость для Витебска) в начале 2000-х. Значит, так и запишем. И получается у нас такая цепочка - СМЕ расцепили, отправили в Петербург на капиталку и пришли они примерно через год
0
+0 / –0
26.07.2017 16:57 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Все точно. А еще раньше, в марте 2000-го я стал замечать на улицах "остатки" СМЕ 370+371 по отдельности, 370 на 8-м маршруте, 371 на 7-м, окрашенные в сливовый цвет и с неоюычным для нашего города шрифтом бортовых номеров, который, впрочем, продержался не очень долго. А в августе того же года с таким же необычным шрифтом и с таким же цветом кузова появились 506 на 6-м маршруте и 509 на 3-м. Тогда же исчез с улиц города 510. Есть ли здесь связь, утверждать не буду. Просто помню это время.
0
+0 / –0
27.07.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
Как же эти вагоны могли работать по отдельности в 2000г, если они были СМЕ 370-371 до 2002 года.
0
+0 / –0
27.07.2017 21:48 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
0
+0 / –0
27.07.2017 21:49 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Вот фото июля 2000 г.
0
+0 / –0
27.07.2017 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Может, имеется ввиду что они в базе так указаны? Так уберём, уточним данные только
0
+0 / –0
27.07.2017 22:20 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Может. Но уже весной 2000 г. я видел вагоны 370 и 371 по отдельности.
0
+0 / –0
27.07.2017 22:23 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
И, как видно из фото, летом шрифт бортового номера уже был изменен на обычный в то время в нашем городе.
0
+0 / –0
28.07.2017 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Пал Копалыч, 27.07.2017):
> Вот фото июля 2000 г.

В таком обличье и я его видел,но когда я работал на нём с сентября по декабрь 2005 года он был таким http://transphoto.ru/photo/1028027/ имел гладкую обшивку на бортах которую делали у нас в депо. В декабре я перешел на вагон 602,а 370 в конце этого месяца отправили в Питер,в январе 2006 вагон 371. Когда вот здесь
http://transphoto.ru/photo/332710/ появилась эта тема мне в депо такую информацию дали что по 2 вагона в год капиталили, а потом от мастера который занимался отправкой вагонов в Питер узнал что сразу отправили 4 вагона а через два года 2 вагона т.е.370 и 371.Значит в феврале не 2002, а 2004 Станислав и Пал Копалыч видели вагоны с люминисцентным освещением необычной окраской и номерами т.е. 353 и 509.В марте пришли 506 и 359.Но походили в новом обличье они недолго в мае их перекрасили и номера набили по Витебскому стандарту и на фото 6 июня 2004 года они после перекраски.А отправляли получается в ноябре 2003 года.
0
+0 / –0
29.07.2017 09:51 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Это было точно в феврале 2002 г. Потому как помню, что в конце 2001 г. 353 и 359 куда-то исчезли.
0
+0 / –0
29.07.2017 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Короче, мнения разделились:) Валерию я верю, поскольку он непосредственный участник, так сказать, событий, а Пал Копалычу - поскольку он тоже внёс очень много информации.

В таком случае хочу уточнить, в первую очередь, у Валерия:
Цитата (валерий_витебск, 28.07.2017):
> я работал на нём с сентября по декабрь 2005 года он был таким http://transphoto.ru/photo/1028027/ имел гладкую обшивку на бортах которую делали у нас в депо

То есть, гладкие борта на некоторые вагоны натягивали в депо ДО капремонта? Причём именно гладкобортные потом отправили в Петербург?

И народ, кто помнит, в каком году 359 покрасили в белый цвет и рекламу Индезита?

Честно скажу, я помню что 359 долгое время работал на шестёрке уже в гладкобортном люминисцентном виде, в гофре я его и не помню. А примерно в 2005 году он перезакреплён на 4 а уже потом на 9, вроде после открытия Кировского моста (хотя с датами сомнения). На одном из фото 359 за 2004 год видно, что маршрут сбоку нарисован на борту а не на табличке, это был негласный знак закрепления за маршрутом в то время
0
+0 / –0
29.07.2017 18:36 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Вот и я замечаю это совпадение насчет гладкобортных. А настаиваю на том, что точно помню.
0
+0 / –0
02.08.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 10
В воспоминаниях Пал Копалыча вот этот момент что вагоны походили немного и их перекрасили помог и мне вспомнить те события.Ведь по поводу этой перекраски столько разговоров тогда ходило,506 и 359 только месяц отработали,а 509 и 353 два.А красили тогда вагоны в апреле т.к. к 9 мая они должны были выкрашены.В Питере вагоны были около трёх месяцев,значит отправляли два вагона в ноябре и два в декабре 2003 года
По поводу снимка где 370 в 2000 году без прицепа.В советские времена были резервные системы которые давали на замену вышедшей со строя СМЕ. А в конце 90х и начале 2000х такой роскоши уже не было. Если к примеру выходил со строя тяговый двигатель в прицепе то его отцепляли и ставили по забор, а головной отправляли на линию. Если в первом вагоне накрывался двигатель, с прицепа снимали исправный и ставили в головной и на линию, а прицеп под забор.Вот камера и поймала такой момент когда 370 временно работал без прицепа.Сам попадал в такую ситуацию когда работал на СМЕ 374-375 и 356-357,и на одной и на другой системе по месяцу работал без прицепа.
По поводу гладких бортов у вагона 370 и 371.Когда пришли в 2004 году 4 вагона из Питера у них было переделано: подвеска башмаков рельсового тормоза (сделали как у КТМ-8),освещение салона-люминисцентное. Заменили боковую рифленую обшивку на гладкую и поставили большие зеркала наружного вида.И по Питерскому образцу на плановом ремонте весной этого года у вагонов 370 и 371 сделали в депо гладкую обшивку и в Питер их отправили уже с гладкими бортами, а через несколько лет и вагонам 391 и 503.И постепенно на плановых ремонтах на всех вагонах КТМ-5 переделали подвеску башмаков,освещение салона и зеркала по Питерскому образцу.
СМЕ 353-359 ходила до 2002 года а после расцеки вагоны работали по одиночке.В декабре 2002 года все СМЕ которые работали на длинных сменах перевели на работу по разрывному графику и я очутился в резерве и в 2003 году болтался по всем маршрутам и вагонам. И не раз попадал работать на 353, вагон был убитый,обшарпаный. Осенью этого года его поставили под забор и все думали что его будут списывать и каково было удивление когда эту доходягу взяли на буксир и потащили грузить на платформу.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.