• 28.03.1996: построен
• 27.06.1996: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• 07.2017: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
Экстерьер
• Окрас:
· 03.1996 — 07.2017: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 07.2017: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар: 1-4-1
Интерьер
• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 03.1996 — 07.2017: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 07.2017: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 03.1996 — 07.2017: жёлтого цвета под дерево
· С 07.2017: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· 03.1996 — 07.2017: лампы типа ЛПВ-02
· С 07.2017: светодиодная световая линия
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Artist Name:
Nikita Filchenkov
Date and Time:
14.06.2017 15:29
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ, входит в «Трансмашхолдинг») выиграло конкурс на капитальный ремонт 131 вагона серии 81-717/714 ГУП «Московский метрополитен», следует из документов на сайте госзакупок. Цена контракта – 2,1 млрд руб.
А почему Мосметро само не КРит свои вагоны? Ведь на территории ТЧ-2 и ТЧ-11 есть заводы по ремонту ПС. Ещё должен быть в ТЧ-17, но, возможно, его ещё не достроили.
Потому что это быди заводы ЗРЭПС. Сейчас они не работают. А ремзона ТЧ-17 вообще не понятно какими ремонтами заниматься будет. Не факт, что там будет всё для КР.
Цитата (ista011, 16.06.2017): > Потому что это быди заводы ЗРЭПС. Сейчас они не работают. А ремзона ТЧ-17 вообще не понятно какими ремонтами заниматься будет. Не факт, что там будет всё для КР.
На площадке ТЧ-11 завод работает, но на сегодняшний день он производит только средний ремонт вагонов.
链接