TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 3605
  Киев ЛАЗ E301D1 № 3605  —  маршрут 27
Вулиця Лебедєва-Кумача

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 3 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.06.2017 21:41 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 3605

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:28.11.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:76
VIN:Y8AE301D170000076
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≤ 09.2024) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Примечание:С ≤ 09.2024 — АП-7
ДТП с 3604 03.02.12 — восстановлен 21.08.13
СР 08.2013
СР 05.2016
08.2017 — установлен ЭМУ
СР 04.2018
Последний выезд на линию — 23.02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:03.06.2017 13:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:77 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.06.2017 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 185
Сегодня ночью на КЗЭТ прибыл первый киевский Т6А5, номер 8639. Фото: https://www.facebook.com/Kiev.transport....=3&theater https://www.facebook.com/Kiev.transport....=3&theater
+1
+1 / –0
12.06.2017 10:03 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Цитата (Юра502, 12.06.2017):
> Сегодня ночью на КЗЭТ прибыл первый киевский Т6А5

А он точно для Киева?
0
+0 / –0
12.06.2017 10:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Учитывая то что Т3 практически закончились от слова совсем - не удивительно. КЗЭТ то на последующие периоды занять чем-то нужно.
Хотя конечно цена вопроса будет побольше чем с Т3, с тележками там сложности.
0
+0 / –0
12.06.2017 10:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.06.2017):
> Учитывая то что Т3 практически закончились от слова совсем - не удивительно. КЗЭТ то на последующие периоды занять чем-то нужно.
> Хотя конечно цена вопроса будет побольше чем с Т3, с тележками там сложности.

И наверное в ДД? Жалко, что не в ПД :(
+3
+3 / –0
12.06.2017 17:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 12.06.2017):
> Учитывая то что Т3 практически закончились от слова совсем - не удивительно.

Это что, теперь вместо Т-3 будут Т-6 выходить с ремонта?
0
+0 / –0
12.06.2017 17:55 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Цитата (Santehnik, 12.06.2017):
> Учитывая то что Т3 практически закончились

Смотря как посмотреть... Сейчас - да, но в Праге, например, еще несколько сотен Т3 и когда-то они захотят от них избавится.
0
+0 / –0
12.06.2017 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
Пришло время Т6В5 "КВРить")
0
+0 / –0
12.06.2017 21:30 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Dan80126, 12.06.2017):
> в Праге, например, еще несколько сотен Т3

Ключовий момент - капітально відремонтованих та модернізованих Т3!
Якщо свіжосписані класичні вагони Прага експлуатувала без будь-якої модернізації понад 30 років, то боюся навіть уявити, коли почнуть відсторонювати ті R.P.
Може, після досягнення ними "пенсійного віку" (60 років)?
0
+0 / –0
12.06.2017 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (ObolonsSKY, 12.06.2017):
> коли почнуть відсторонювати ті R.P.
> Може, після досягнення ними "пенсійного віку" (60 років)?

Але нам вони точно вже не дістануться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.