Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-402 Nr. 812; Jekaterinburg — The construction of a tram line along street Tatishcheva
  Jekaterinburg 71-402 Nr. 812  —  Linie 21
The construction of a tram line along street Tatishcheva
Улица Татищева / Улица Красноуральская
Вагон проезжает перекресток, на котором строящаяся линия будет соединена с существующей.

Autor: Иван Ревенков · Jekaterinburg           Datum: Sonntag, 11. Juni 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.06.2017 17:04 MSK
Aufrufe — 1390

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
Матвей Разгоняев+1
Dима66+1
SF.TRAM.ZTD+1
dmitrymax+1
Koloběžka+1
ekb Alex+1
mkm+1
Olezka+1
Serginho+1
Vladimir Vill+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
Vasiljev Sergei+1
Руслан Измайлов+1
Мышь Разумная+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
Novert Байкальский+1
Denis039+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Сэм+1
Александр Vl+1
sgr+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
IAGSoft+1
Sentinel+1
Rezident+1
Александр М5+1
Сергей Лапин+1
Navigator+1
Daniel Košťál+1
AntoNN+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Абрам+1
Даниил95+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Tranvia+1
SMatvey+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Капитан+1
Dima61+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Дима Сторожниченко+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Яков Фёдоров+1
Seriy+1
Колобок+1
владислав74+1
S7+1
Дамир Абдуллин+1
KoD@K+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Ymtram+1
R. S.+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
Diman+1
FeenTech+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
RGB+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Михайлов+1
Максим Раевский+1
Иван Петраков+1
Андрей Муравьев+1
Archi+1
Saturn+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Rio+1
Пикет+1
EMMTR 277+1
Vova Lew+1

Jekaterinburg, 71-402 Nr. 812

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
Typ:71-402
Baujahr:11.2001
Fabriknummer:18
Status:Ausgemustert (02.2025)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c)Ivan Revenkov, 2017
Date and Time:11.06.2017 15:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

11.06.2017 17:47 MSK
Link
Umbridge · Jekaterinburg
Fotos: 3
Интересно, почему не сделали прямую линию на Татищева, или это технически не реализуемо?
+3
+3 / –0
11.06.2017 17:51 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
По проекту вроде была прямая линия.
+2
+3 / –1
11.06.2017 20:28 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Не было по проекту прямой линии. Новая Татищева изначально смещена относительно старой. Вот если будут продолжать реконструкцию Татищева дальше в сторону Викулова, тогда и будет прямая.
+4
+4 / –0
11.06.2017 21:14 MSK
Link
Стивенс · Jekaterinburg
Keine Fotos
То есть полного треугольника не будет? И со стороны Ленина можно будет заехать только на Красноуральскую, а на Викулова - нет?
+3
+3 / –0
11.06.2017 21:43 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4829
Цитата (Стивенс, 11.06.2017):
> То есть полного треугольника не будет?

Будет. Тут видно стрелку: http://transphoto.ru/photo/1025495/
+3
+3 / –0
12.06.2017 09:51 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
В галерее строительства есть схема: https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/1...83901_orig
+3
+3 / –0
12.06.2017 16:08 MSK
Link
Fotos: 1003
Сходная двухперьевая стрелка - вроде не свойственна для Екатеринбурга.
0
+0 / –0
12.06.2017 16:42 MSK
Link
3catH (Дмитрий) · Jekaterinburg
Fotos: 1
Разве отсутствие возможности поворота с нового участка в обе стороны по Московской не урезает потенциальный функционал свежепостроенной линии? Или данную идею невозможно реализовать на данном перекрёстке без постройки рельсового кольца?
0
+0 / –0
12.06.2017 18:54 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Федин Кирилл, 12.06.2017):
> Сходная двухперьевая стрелка - вроде не свойственна для Екатеринбурга.

Почему ты так решил? )
0
+0 / –0
12.06.2017 19:35 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну сколько не смотрел фотографии - у вас любят городить вообще стрелки без перьев.
0
+0 / –0
12.06.2017 21:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Это в тех местах, где производится замена старых на новые за счёт ТТУ. В данном случае строительство новое, поэтому абсолютно все стрелки, в том числе попавшие в реконструкцию, перьевые.
Линии по Фучика 4 года, стрелки перьевые: http://transphoto.ru/photo/964746/
0
+0 / –0
12.06.2017 21:27 MSK
Link
Fotos: 1003
Понял, спасибо.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:14 MSK
Link
Fotos: 448
Где-то видел инфу, будто по новой линии пойдёт 18-й маршрут, сместившись сюда с ВИЗ-бульвара. Соответственно, он будет использовать поворот на Красноуральскую. А пойдут ли какие-либо маршруты прямо по Татищева? Не будь адовых пробок на Ленина, можно было бы 11-й вместо ВИЗа направить до кольца на Ленина/Луначарского.
0
+0 / –0
13.06.2017 04:22 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Проектировщик закладывал 18-й на ВИЗ.
Зачем 11-му в центр? Ещё и с интервалом в 20 минут.
0
+0 / –0
13.06.2017 23:39 MSK
Link
Fotos: 448
Цитата (Rezident, 13.06.2017):
> Зачем 11-му в центр? Ещё и с интервалом в 20 минут.
20 минут нельзя уменьшить? Неужели от разъезда до кольца на Кубе и обратно теряется никак не менее двадцати минут?

А с другой стороны, ну даже если 20 минут, что такого. Если этот интервал стабилен и НЕ КОЛЕБЛЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБОК, то он вполне вменяем для данного направления.
0
+0 / –0
13.06.2017 23:48 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Здесь не столько интервал важен: в Екатеринбурге у половины маршрутов такой интервал. Пробки – да, безусловно. Но определяющим фактором здесь будет то, что регулярность движения в таком случае все равно пострадает. Там и сейчас-то умудряются в своем обособленном мирке сорвать к хренам расписание, а что будет если пустить их в город!
0
+0 / –0
14.06.2017 04:30 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Кипарисов Станислав, 14.06.2017):
> 20 минут нельзя уменьшить? Неужели от разъезда до кольца на Кубе и обратно теряется никак не менее двадцати минут?

Там проехать можно. Быстрее проехать не получится от Разъезда до ВИЗа и обратно. Наличие нескольких светофоров, вагоны других маршрутов, а также отстой на конечной станции не позволят взлететь. Но на этом дело с продлением не заканчивается.
Во-первых, для сохранения того же интервала на бумаге нужно добавить ещё 2-3 вагона. Где их взять?
Во-вторых, в маршруте до Исети у водителей не будет ни одной диспетчерской.
В-третьих, маршрут до Исети - это маршрут в никуда. Учитывая, что пассажирами там являются в основном бабки, такой маршрут обречён на нулевую популярность.
0
+0 / –0
15.06.2017 00:40 MSK
Link
Fotos: 448
Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> Во-первых, для сохранения того же интервала на бумаге нужно добавить ещё 2-3 вагона. Где их взять?
Вагонов в Екб предостаточно. Если речь идёт о недостатке водителей, то их количество ПРИ ЖЕЛАНИИ легко увеличить.

Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> Во-вторых, в маршруте до Исети у водителей не будет ни одной диспетчерской.
аргумент


Цитата (Rezident, 14.06.2017):
> В-третьих, маршрут до Исети - это маршрут в никуда. Учитывая, что пассажирами там являются в основном бабки, такой маршрут обречён на нулевую популярность.
вот тут вам, екатеринбуржцам, виднее. Однако я привожу в голове аналогию с ныне закрытым условно пригородным маршрутом №4 в городе Туле. Тот загнулся, имея "городскую" конечную на отшибе. Добираться до центра можно было лишь с пересадкой, и народ пересел на маршрутки, идущие в центр по прямой. Хотя, на Кубу-то вроде кроме трамвая ни на чём не доедешь.
0
+0 / –0
15.06.2017 04:47 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.06.2017):
> Вагонов в Екб предостаточно. Если речь идёт о недостатке водителей, то их количество ПРИ ЖЕЛАНИИ легко увеличить.

Парк = выпуск + резерв. Величины парка и выпуска, как правило, постоянные. За счёт чего "легко" увеличить? За счёт более доходных маршрутов?
0
+0 / –0
15.06.2017 13:42 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
У меня, крамольный для этого сайта, вопрос. На Зелёный остров не проще ли было бы автобусный маршрут проложить с вывозом в центр? Удивительно, что трамвайный 11-й маршрут до сих пор жив. Скажу честно, что считаю Екатеринбург самым трамвайным городом в России. В этом городе трамвай есть почти везде, за исключением несколько районов. В отличие, допустим, от Москвы, где он есть только в нескольких районах.
0
+0 / –0
15.06.2017 20:43 MSK
Link
Fotos: 448
Цитата (Rezident, 15.06.2017):
> Величины парка и выпуска, как правило, постоянные. За счёт чего "легко" увеличить? За счёт более доходных маршрутов?
э, пардоньте. Число вагонов в Екб уже пёс знает сколько лет, с советских времён колеблется вокруг цифры в 450-460 вагонов. При этом выпуск неоднократно сокращался и вагоны переводились в резерв.
0
+0 / –0
15.06.2017 21:06 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10858 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Кипарисов Станислав, 15.06.2017):
> э, пардоньте. Число вагонов в Екб уже пёс знает сколько лет, с советских времён колеблется вокруг цифры в 450-460 вагонов. При этом выпуск неоднократно сокращался и вагоны переводились в резерв.

Из Москвы оно, конечно, виднее. Такие познания даже оспаривать нет никакого желания.
0
+0 / –0
13.09.2017 17:48 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..