Цитата (Сергей_Мурманск, 09.06.2017): > Он парит над прицепом? Растяжки спереди/сзади вижу,и всё... Стоит на подставках http://picua.org/?v=2017-06-09_nc7qcd687...5l83n1.jpg и зафиксирован растяжками .Никуда он не денется при таком закреплении.
Мне вот интересно если это реально для Краматорска то куда они кондиционер для салона лепить собрались .( в договоре там значится наличие кондиционирования в салоне и кабине водителя )
Цитата (AndrejUA, 10.06.2017): > Это наш, в Сумы поедет. Ясненько ,ну тогда со скорым пополнением ,а то я сначала не обратил внимание на маленькую деталь ,что кондиционера то нет и подумал что нам , у машин с кондиционером салонным на крыше задний короб подвинут максимум назад чтобы освободить место по центру .вот как тут http://transphoto.ru/photo/999490/
Цитата (Иван Н, 10.06.2017): > А чего везут в Сумы аж через Луцк и почему недособранным? Переміг Янікс на торгах. Видно в Луцьку збирають. Победил Яникс на торгах. Видно в Луцке собирают.
Цитата (Иван Н, 10.06.2017): > А чего везут в Сумы аж через Луцк и почему недособранным? Фирма поставщик в Луцке .А вот почему не собрсны до конца это да,вопрос .
Цитата (ObolonsSKY, 10.06.2017): > Вочевидь, машинокомплекти прибувають до Луцька і вже там закінчується їх оснащення.
Вот чесно не могу понять смысла этих заморочек ,легче же на заводе это все собрать ,Яникс же это тупо офис в Луцке не более .Будут привлекать подрядчика для досборки . Может конечно завод не успевает выдать все так как поставить они должны 8 новых машины ,4 в Сумы и 4 в Краматорск и все это до 20-25 июня .
Цитата (Skavo, 10.06.2017): > Вот чесно не могу понять смысла этих заморочек Так дешевше і гемору з розмитненням менше. Так дешевле и гемора с растарможкой меньше.
Цитата (Skavo, 10.06.2017): > А вот почему не собрсны до конца > это да,вопрос .
Так у вас же какой-то торговый договор с ЕС. Небось пошлины на европейские запчасти меньше, чем в Белоруссии, да и таможенная стоимость готовой машины больше, чем из Белоруссии. В общем, двойная экономия на пошлинах выходит.
Цитата (Володя, 11.06.2017): > Так у вас же какой-то торговый договор с ЕС. Небось пошлины на европейские запчасти меньше, чем в Белоруссии, да и таможенная стоимость готовой машины больше, чем из Белоруссии. В общем, двойная экономия на пошлинах выходит.
Комментарий директора от 24.04: "Сейчас все застыли в ожидании решения банка. Не хочу озвучивать какие либо сроки, так как ни как не могу на них повлиять. Обещают ускориться." https://m.vk.com/wall-37861553_40148?post_add#post_add В 2017м ОГЭТ ждун.
Для ЕБРР процедуры которые длятся годами это норма. Впринципе это правильно, но психику многих европейские методы проведения тендеров травмируют :)) Ну и наши политики зачастую не вкурсе что там немного не так, как обычно, и обещают золотые горы уже завтра. А потом оказывается что гору давать будут по кусочкам и через неделю из-за чего их обещания как-то не выполняются ))
Цитата (Профессионалист): > Походу действительно не в курсе, иначе не отменяли бы закупку 20 троллейбусов по программе госфинансирования в этом году. А что за закупка? Можно подробнее?
Согласно программе развития электротранспорта 2016-2018годов, планировалось приобрести 7 трамваев и 75 троллейбусов: 7 трамваев и 20 троллейбусов по целевой гос. программе развития электротранспорта на период до 2017 года; 45 троллейбусов по кредиту ЕБРР и 10 за счет бюджета города. Там же есть о приобретении 30ти метровых трамвайных кузовов за бюджетные средства города. http://omr.gov.ua/ru/acts/council/88296/ 8.02.2017 внесли изменения, добавили 1 электробус за средства города и убрали 20 троллейбусов, мол, не успевают, ремонт трамвайных линий в приоритете. http://www.oget.od.ua/ru/news/v2017godun...fault.aspx
Я тоже) Автобусы к закупке не планируются, электробусы 12 метров, троллы только одиночки. "Мы лучше за эти деньги больше одиночек купим". А недавно вот чего произошло: http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/stamb...usov_40832
链接