Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3503; Moskau — Accidents
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3503  —  Linie 6
Accidents
Улица Героев Панфиловцев
Сход передней и средней тележек вагона 3503 при подъзде к остановке НИИАТ.

Autor: Иван Петраков · Moskau           Datum: Mittwoch, 7. Juni 2017

Statistik

Veröffentlicht: 09.06.2017 00:07 MSK
Aufrufe — 1583

Detailinformation

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3503

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:30.06.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:02.2014
Fabriknummer:4
VIN:T850BNA004
Status:Abgegeben oder verkauft (27.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2014
Bemerkung:29.11.2024 to Ufa, 1215
История

• 31.03.2014: с завода поступил в трамвайное депо имени Н.Э. Баумана для участия в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 12.04.2014: участвовал в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 30.06.2014: перевезён в Краснопресненское трамвайное депо
• 05.07.2014: поставлен на баланс
• 27.11.2024: отправлен в Уфу
• 29.11.2024: прибыл в Уфу

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:07.06.2017 20:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

09.06.2017 00:34 MSK
Link
Fotos: 5903
Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные
+4
+4 / –0
09.06.2017 00:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Вот вам и открытая РШР!
–44
+0 / –44
09.06.2017 01:12 MSK
Link
Fotos: 485
И дальше что? На закрытых путях сходов не бывает?
+21
+21 / –0
09.06.2017 01:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Вот я как раз и говорю, что бывает ВЕЗДЕ! Тут некоторые яростно отставают превосходство открытой РШР, и один из передовых доводов, как раз, что типа на нормальных трампутях с желобом сходов больше...

При сходе на ЖД ЖБ шпалы меняют. А здесь это предусмотрено?
При покрытии трампутей плиткой, после схода её можно даже не трогать...
–25
+1 / –26
09.06.2017 03:36 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 09.06.2017):
> Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные

Это уже старая тема.Из-за сильных колебаний задняя часть вырвала среднюю тележку из полотна.
+2
+4 / –2
09.06.2017 06:34 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (OVERPROTECTED, 09.06.2017):
> Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные

Выброс пути был.
+7
+9 / –2
09.06.2017 13:16 MSK
Link
Garykus · Twer
Keine Fotos
Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей
+1
+3 / –2
09.06.2017 13:18 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Garykus, 09.06.2017):
> Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей

Учи матчасть. Смещение РШР в плане тут было. Это и есть температурный выброс пути.
+7
+9 / –2
09.06.2017 13:58 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?
+1
+3 / –2
09.06.2017 14:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше
–8
+4 / –12
09.06.2017 14:35 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (vladonnos, 09.06.2017):
> Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?

Ставят. Тут скорее всего балласта не досыпали при ремонте.

Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.
+16
+16 / –0
09.06.2017 21:45 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Как пить дать, если б с рельсов сошёл Витязь, все б уже наперёд знали, что виновато в сходе :D
+2
+3 / –1
09.06.2017 21:45 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Вы ещё порекомендуйте этой дурацкой плиткой все пути железной дороги замостить.
+5
+6 / –1
10.06.2017 00:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.06.2017):
> Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.

Легко решается бордюрными камнями) заодно, платформы окажутся уже построенными по всей длине линии)))

(ТУ2-167, 09.06.2017):
> железной дороги замостить.

Там подход к ремонту и эксплуатации другой. Там все нормы другие, да и цены то же.
0
+1 / –1
10.06.2017 00:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Володя, 10.06.2017):
> Легко решается бордюрными камнями)

А ещё лучше контррельсами
0
+1 / –1
10.06.2017 00:35 MSK
Link
Fotos: 485
Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?
+1
+3 / –2
10.06.2017 08:29 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (Владислав Фоменко, 10.06.2017):
> Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?

да, на фото очень плохое состояние путей же...
–2
+0 / –2
10.06.2017 15:27 MSK
Link
Fotos: 485
По фото диагноз ставим? Хорошее внешнее состояние рельс - это не хорошее реальное состояние путей.
0
+0 / –0
10.06.2017 16:47 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (vladonnos, 10.06.2017):
> да, на фото очень плохое состояние путей же...

С небольшим опозданием очередное заседание ОТК СТТС открыто!
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..