TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1110
  Киев Киев-12.03 № 1110  —  маршрут 42
Деміївська площа
Вновь в строю

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 6 июня 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.06.2017 14:21 MSK
Просмотров — 1450

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1110

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:23.05.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:1998
Заводской №:3000
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.04.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2017
Примечание:До 23.05.2001 — Курск, Киев-12.05 № б/н. С 05.04.2018 — АП-7
До 2001 — другий прототип моделі Київ-12.05

СР 12.2014
Займання електромережі 14.11.16 —відновлений

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.06.2017 14:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

08.06.2017 15:36 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Сейчас это самый старый рабочий линейный троллейбус Киева...
+5
+5 / –0
08.06.2017 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 08.06.2017):
> самый старый рабочий линейный троллейбус Киева...

Это если считать от даты выпуска. В эксплуатацию он был введен значительно позже. Те же 4007, 4009 работают дольше.
0
+0 / –0
08.06.2017 16:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А почему год выпуска указан как 1998? По документам он 2001-й.
+1
+1 / –0
08.06.2017 16:36 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Forteroyal, 08.06.2017):
> А почему год выпуска указан как 1998? По документам он 2001-й.

В книге "Киевский троллейбус" указан даже 1997 год постройки, а вот на балансе он действительно с 23.05.2001. Так что всё верно написано!
0
+0 / –0
08.06.2017 17:37 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (KyivAndrey14, 08.06.2017):
> Так что всё верно написано!

Не всё. В "Киевском троллейбусе" указан фактический год выпуска, а не документальный.

Никто не спорит, что 1110 изготовлен раньше. Но надо указать в профиле официально числящийся сегодня год выпуска, так же как указаны оба заводских номера.
–1
+0 / –1
08.06.2017 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Жень, в профиле так и указано: смена модели в 2001, считай второй год выпуска
0
+0 / –0
09.06.2017 11:47 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
С приходом 80 новых Богданов закрывается эра ЮМЗ и Авиантов?
0
+0 / –0
09.06.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Юмз скорее всего да, Авианты еще могут поработать, не вижу причин списывать ходовые машины.
Кстати, в связи с наметившимся массовым списанием, могут ли другие города поживиться запчастями для юзиков?
+3
+3 / –0
09.06.2017 14:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> не вижу причин списывать ходовые машины.

:) В Киеве не ищут причин, в Киеве просто списывают ходовые машины. Это практике десятки лет и нет сомнений в том что она будет продолжена.

Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> могут ли другие города поживиться запчастями для юзиков?

ЮМЗ уже давно остался в количестве 1 шт. и то случайно, потому что недавно КР кузова прошел и его просто так нельзя заторбить. От остальных уже мало что осталось.
+4
+4 / –0
09.06.2017 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
А от Киевов? Ходовая там идентична.
+1
+1 / –0
09.06.2017 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В реальных условиях КПТ ситуация такова что как только машина которую ен хотят эксплуатировать становится под забор, то через неделю от неё уже мало что останется...
+1
+1 / –0
09.06.2017 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это логично- идет на органы, а что было, например, со шкодовскими запчастями, когда их всех отстранили?
0
+0 / –0
09.06.2017 15:15 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Авианты могли бы передать в другие города где бы они еще могли не один год поработать, раз для Киева эта модель считается устаревшей и так хотят от неё избавиться некоторые. Но нет, по традиции всё загробят и похерят лишь бы ни себе ни людям.
0
+0 / –0
09.06.2017 15:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.06.2017):
> В Киеве не ищут причин, в Киеве просто списывают ходовые машины. Это практике десятки лет и нет сомнений в том что она будет продолжена.

Пора бы ее прекращать! Столько машин уничтожили, которые могли бы сейчас работать! Ну или в свое время!
+1
+1 / –0
09.06.2017 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Поработать в других городах- это вряд ли, хоть кузов и неплохой, рама довольно слабая, а вот агрегаты бы еще послужили. У нас как минимум три Юмз стоят с хорошими кузовами, а ходовую собрать не из чего.
0
+0 / –0
09.06.2017 17:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> Это логично- идет на органы

Не в обычном понимании. "Органы" сразу после снятия без разборки вывозятся на металлобазу и сдаются по весу цветного металла. Не на склад, не на другие машины, не на продажу. Тупо и цинично на цветмет, а вырученные деньги - по карманам. Официально даже со сдачи в лом предприятие ничего не получает.

Зато потом вопят "нет машин", "нет денег", ...

Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> Поработать в других городах- это вряд ли, хоть кузов и неплохой, рама довольно слабая, а вот агрегаты бы еще послужили.

Не согласен. Любой шкодовский город мог бы спокойно их забрать себе взамен ЮМЗ Т-1. После основательного среднего ремонта любой К-12 отработает ещё лет 10. Он будет хуже б/у 15Тр, но тоже способен работать.
Проблема рамы решается гениально просто - добавить сидений, снизив этим максимальную нагрузку до приемлемого значения и повысив комфорт пассажиров.
+3
+3 / –0
09.06.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это тупо... тут мостов нету лишних, а они в металл. Фэйспалм кароч.
Но ведь они уже вареные (рамы), как бы так делать нельзя, если по уму.
Кстати, какое у них ЭО?
0
+0 / –0
09.06.2017 18:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 09.06.2017):
> Столько машин уничтожили, которые могли бы сейчас работать!

Тогда более новым пришлось бы подпирать забор :)
0
+0 / –0
09.06.2017 19:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Количество выпусков надо увеличивать, а не оставлять на одном и том же уровне несмотря на приобретение больших партий новых машин. Или как всегда такой задачи не поставили?

Цитата (__sirius__, 09.06.2017):
> С приходом 80 новых Богданов закрывается эра ЮМЗ и Авиантов?

Сперва пускай придут. А там видно будет.
+2
+2 / –0
09.06.2017 19:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.06.2017):
> Тогда более новым пришлось бы подпирать забор :)

Если бы их купили...Если бы нет или в меньших обьемах, то думаю -нет.
0
+0 / –0
09.06.2017 20:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 09.06.2017):
> Количество выпусков надо увеличивать

Так ведь финансирования под них нет. Могло быть под проект Мирового банка, который предусматривал серьезное увеличение роли троллейбуса в перевозках, но увы, проект пытаются похоронить все кто могут.
0
+0 / –0
09.06.2017 20:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Да понятно почему. Вон например, вместо того, чтобы убрать МТ239 полностью, усилив при этом Тр42, ее передали емелетрансу. Да еще и проложили под осыпавшейся частью Шулявского моста разворот для оной. Еще один аспект описан несколькими постами выше. С запчастями. Да это разве только с ними...
+1
+1 / –0
09.06.2017 20:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (__sirius__, 09.06.2017):
> С приходом 80 новых Богданов закрывается эра ЮМЗ и Авиантов?

Никакой надежды, на продление, скажем Тр.7, 35 и запуск Тр.36 - уже нету?
0
+0 / –0
09.06.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Drago, 09.06.2017):
> Цитата (__sirius__, 09.06.2017):
> > С приходом 80 новых Богданов закрывается эра ЮМЗ и Авиантов?
>
> Никакой надежды, на продление, скажем Тр.7, 35 и запуск Тр.36 - уже нету?

Надежда есть, но не за счёт увеличения выпуска
0
+0 / –0
09.06.2017 21:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> Но ведь они уже вареные (рамы), как бы так делать нельзя, если по уму.

Технология ремонта предусматривает сварку рамных элементов с общим усилением конструкции (сварка, разумеется, не банальная электродуговая), после чего дальнейшая работа таки возможна. Тем более в другом городе. Тем более при увеличении кол-ва сидячих мест.
Главное по уму варить.


Цитата (Профессионалист, 09.06.2017):
> Кстати, какое у них ЭО?

ТИСУ Шкода.


Цитата (Santehnik, 09.06.2017):
> проект пытаются похоронить все кто могут.

В том числе потому, что не особо есть кому задалбывать городское начальство его реализацией. Хотя и нельзя исключать, что любое из предложений внедрят так, что эффект будет обратный предсказываемому.


Цитата (tavalex2007, 09.06.2017):
> Количество выпусков надо увеличивать, а не оставлять на одном и том же уровне несмотря на приобретение больших партий новых машин. Или как всегда такой задачи не поставили?

Риторический вопрос.
И несмотря на явное преувеличение роли ДТИ и КГГА, главный виновник этого именно "Киевпасстранс", который усиленно изображает из себя невинную девочку.
+2
+2 / –0
09.06.2017 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Forteroyal, 09.06.2017):
> Главное по уму варить.

Ключевое слово, а с этим в наших краях туго.
То есть ЭО тоже можно было распродать в регионы.
0
+0 / –0
14.06.2017 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я правильно понимаю, что ТРЕД №2 стало первым депо, полностью выведшем из эксплуатации Авианты?

P.S. Есть надежда только на Тр 7 и ТР 35. Если и Вы напишете на 1551 или создадите петицию по этому поводу - шансы возрастут.
0
+0 / –0
14.06.2017 09:47 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Dimon, 13.06.2017):
> Я правильно понимаю, что ТРЕД №2 стало первым депо, полностью выведшем из эксплуатации Авианты?

Не полностью. Хотя на маршрутах К-12 уже действительно нет, 2601 вполне себе катается по депо - пытается быть буксиром.
0
+0 / –0
14.06.2017 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Из пассажирской эксплутации получается вывели
0
+0 / –0
22.06.2017 02:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Не думали ли о передаче Авиантов в другие города Украины?
Наверняка, если их откапиталить, ещё можно было бы им дать вторую жизнь...
0
+1 / –1
22.06.2017 13:37 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2017):
> Не думали ли о передаче Авиантов в другие города Украины?

Город ничего предлагать не будет, а другие города не интересуются. Проще купить сразу адекватную Шкоду из Чехии, чем вести длительную бюрократию с Киевом насчёт хорошо подубитых К-12.
0
+0 / –0
22.06.2017 13:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А есть у кого свежие фото 1105? Говорят починили его и перекрасили. Интересно качество окраски оценить.

Цитата (Forteroyal, 22.06.2017):
> чем вести длительную бюрократию с Киевом насчёт хорошо подубитых К-12.

Опыт БЦ показал что это бесполезно. Хотя в текущих политических условиях маловероятно что Киев пойдет на передачу какого либо подвижного состава. Гвалт поднимется неимоверный.
0
+0 / –0
22.06.2017 13:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
К-12 были бы интересны другим городам, если бы Киев их отдавал бесплатно.
Почему?

Дело в том, что положено списываемую машину разобрать, всё сдать на металл, а вырученные деньги вернуть на предприятие. А по факту получается, что полностью все внутренности (от поручней до ТЭДов) разворовываются без учёта и никто за это не несёт ответственности.
Т.е. стоит списываемой машине лишиться на полигоне плафончика на поворотник и в документах появляется пометка "не комплект". Мелочь ведь, кто там будет тот поворотник искать? Зато основание внести такую правку. Интересное начинается после этого - с машины исчезает полностью всё оборудование, а в документах это уже никак не фиксируется - по-прежнему значится как "не комплект".
В итоге на шрот (порезку) машина попадает в виде голого каркаса, минус стоимость самой порезки и назад предприятие получает несколько тысяч грн., хотя должно быть в 10 раз больше.

Т.е. отдать даром практически равноценно, ведь предприятие с утилизации почти ничего не имеет. Соответственно, была бы выгода хотя бы другим городам.

Цитата (Santehnik, 22.06.2017):
> Опыт БЦ показал что это бесполезно.

Правильно, потому что "Киевпасстранс" почти не стесняясь требует взятку за оформление документов. А если не дают её, появляется 125 формальностей, которые непременно надо выполнить и оформление "случайно" затягивается на несколько лет. За это время машина гниёт и разворовывается и заказчик теряет к ней интерес.
- Гениально?
- Гениально.
+1
+1 / –0
22.06.2017 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (Santehnik, 22.06.2017):
> Хотя в текущих политических условиях маловероятно что Киев пойдет на передачу какого либо подвижного состава. Гвалт поднимется неимоверный.

Недавно собирались в обмен на 52522 передать 9 Т2. Или уже не собираются?
0
+0 / –0
22.06.2017 19:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
52522 для музея, а ЮМЗы из АП-7?
0
+0 / –0
22.06.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (tavalex2007, 22.06.2017):
> 52522 для музея

Очень надеюсь, что на линию.
0
+0 / –0
22.06.2017 22:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 22.06.2017):
> Недавно собирались в обмен на 52522 передать 9 Т2. Или уже не собираются?

В БЦ хотели. Даже решение горсовета приняли. У нас не сильно хотели, ну и сейчас уже и передавать нечего.
0
+0 / –0
30.09.2017 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё! Списан! Готовится к разборке и в дальнейшем отстой в АП7!
–1
+0 / –1
30.09.2017 21:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Списан? А есть ли решение горсовета? Скорее всего, что приказом из управы отставлен от работы и предписан к отправлению в АП-7.
Вместо того, чтобы оказаться в музее.
+1
+1 / –0
30.09.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1023
И кто же теперь старейший?
0
+0 / –0
01.10.2017 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> И кто же теперь старейший?

1105 и 4009 2000-го года выпуска
0
+0 / –0
02.10.2017 23:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 30.09.2017):
> Вместо того, чтобы оказаться в музее.

В музей его смысла передавать нет. Уже есть 4001, который пока музей соизволил забрать, успели полностью разобрать. Разберут и этот, как разобрали 1701. Да и к чему аж три К-12.03?
0
+0 / –0
01.02.2018 16:23 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> И кто же теперь старейший?

2601 (12.04) 1999-го года выпуска, интересно является ли он пассажирским?
0
+0 / –0
01.02.2018 16:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Mik9N, 01.02.2018):
> интересно является ли он пассажирским?

Он уже давно в пассажирских перевозках не участвует...
0
+0 / –0
01.02.2018 16:41 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 01.02.2018):
> Он уже давно в пассажирских перевозках не участвует...

Пишут, что то ли служебный, то ли линейный: http://transphoto.ru/photo/1035606/
Если за последние месяцы не выезжал на маршруты -- значит служебный.
0
+0 / –0
01.02.2018 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Mik9N, 01.02.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> > И кто же теперь старейший?
>
> 2601 (12.04) 1999-го года выпуска, интересно является ли он пассажирским?

Нет. Он служебный, тягач по территории ТД2
0
+0 / –0
01.02.2018 21:13 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Mik9N, 01.02.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 30.09.2017):
> > И кто же теперь старейший?
>
> 2601 (12.04) 1999-го года выпуска, интересно является ли он пассажирским?
Де-юре и де-факто 2601 перевели в служебные уже. Самые старые 4009 и 1105.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.