TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, E nr. 3192
  Sankt Peterburgas E nr. 3192 
Набережная Обводного канала

Autorius: MichaelProject           Data: 2017 m. birželio 7 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 08.06.2017 00:16 MSK
Peržiūrų — 2078

Detali informacija

Sankt Peterburgas, E nr. 3192

Lokacija:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depas/Parkas:# 1 — Avtovo Yard
Nuo...:2008-02
Modelis:E
Pagamintas:1964-12
Dabartinė būsena:Nurašytas (2013)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2016-04
Pastaba:02.2008 ex Severnoye Yard; 06.2004 ex Avtovo Yard
История

• КР ТЧ-2 «Дачное» 01.2004 г.
• 2013-2016: находился во дворе БЦ "Обводный Двор"
• С 2016: торцевая часть вагона использована в виде инсталляции

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot S100
Date and Time:07.06.2017 21:02
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.488 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

08.06.2017 04:00 MSK
Nuoroda
Foto: 9882 · Bendrasis redaktorius
Насколько верно заполнена информация в профиле?
Вагон построен в декабре 1964 года, в 1964 году передан в Ленинград. Выходит, что в Москве он был всего несколько дней?
+12
+12 / –0
08.06.2017 21:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Для такой композиции логичнее было бы использовать отрезанную морду с кабиной, а не зад. Неужели нереально было или не догадались?
+1
+1 / –0
08.06.2017 21:49 MSK
Nuoroda
Фотоохотник · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Андрей Янковский, 08.06.2017):
> Для такой композиции логичнее было бы использовать отрезанную морду с кабиной, а не зад. Неужели нереально было или не догадались?

http://transphoto.ru/photo/923187/#2025916

Цитата (Divish, 22.06.2016):
> Вагон принадлежал арендатору, который планировал его под съемки сцены в своем фильме, но не сложилось
> Весной у нас (Администрации Делового Центра) дошли руки до доведения до ума въездной группы на территорию и вагон (целиком) уже мешал
> Перевозить его куда-то нереально сложно "в организационном плане) и очень дорого, да и возможности/перспективы использования весьма спорные (поверьте, за 3 года мы много чего продумывали)
> Пришлось утилизировать, однако в последний момент возникла вот такая вот идея - оформить инсталляцию в виде "уходящего" поезда (переднюю часть, к сожалению, не удалось получить - на неё у владельца были свои планы)
+8
+8 / –0
08.06.2017 23:37 MSK
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Забавно.
+2
+3 / –1
09.06.2017 07:31 MSK
Nuoroda
Миха 71605РМ · Voronežas
Foto: 171
Цитата (Андрей Янковский, 08.06.2017):
> Для такой композиции логичнее было бы использовать отрезанную морду с кабиной, а не зад. Неужели нереально было или не догадались?

Про московскую "оптиму" на дизайн-заводе небось все забыли?))) Небось оттуда идею взяли
+1
+2 / –1
09.06.2017 18:22 MSK
Nuoroda
Foto: 27
КАСС!
+2
+2 / –0
12.06.2017 17:15 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Дмитрий Михайлов, 08.06.2017):
> Насколько верно заполнена информация в профиле?
> Вагон построен в декабре 1964 года, в 1964 году передан в Ленинград. Выходит, что в Москве он был всего несколько дней?

А кто и откуда это брал?
0
+0 / –0
23.01.2018 22:20 MSK
Nuoroda
Foto: 53
> Вагон построен в декабре 1964 года, в 1964 году передан в Ленинград
> Выходит, что в Москве он был всего несколько дней?

Вагоны №№ 3185-3192 с завода поступили в Московское ТЧ-2 "Сокол" 15 декабря 1964 г. Через пять дней несколько вагонов №№ 3110-3114 и 3185-3192
были переданы в Ленинградское ТЧ-1 "Автово"
http://vagon.metro.ru/passenger/e.html
+1
+1 / –0
23.01.2018 22:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Не факт, что он ездил по московскому метро. Возможно, просто стоял в ожидании, вместе с другими вагонами.
0
+0 / –0
23.01.2018 23:31 MSK
Nuoroda
Foto: 53
Цитата (Kaamoos, 23.01.2018):
> Не факт, что он ездил по московскому метро

Скажем так: не был в пассажирской эксплуатации. Но поступил с завода именно в московское ТЧ-2.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.