01.04.2017 ex depot #1. 09.2019 to depot #1; 11.2019 to 117
08.02.1991 — ввод в эксплуатацию
01.04.2017 — передан в парк № 2
2012—05.2017 — КР парк № 2 (пробег после предыдущего КР: 142 572 км)
16.09.2019 — передан в парк № 1
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S3200
Software or Firmware:
Paint.NET v3.5.11
Copyright Information:
Date and Time:
01.06.2017 06:19
Exposure Time:
1/25 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
64
Focal Length:
4.3 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Мозг взрывается. Мало того, что теперь у 14-го конечная на "Симферопольском шоссе", а не на "Чумаченко", так ещё и ЗиУ с нечётной нумерацией из парка № 2. Когда жил в Запорожье, всё было более понятно с траликами (кто к какому парку относится) * К слову, пора бы уже обновить схему троллейбусных маршрутов Запорожья на сайте. Та, что есть (последняя) уже не соответствует действительности
Я видел)) Аккуратно, чисто (правда на первый взгляд, если начать присматриваться, то видны неаккуратные цветовые переходы краски). В салоне сидения новые, зелёные, остались в том же количестве как и до ремонта, но не диванного типа а отдельные. Отдалённо салон 641 напоминает салон Шкоды из 2-го парка - 050. Сильно насмешили подписи "ФАРА" И "КЛАКСОН". Приборная панель минимизирована в деталях до крайности (включая одну лампу на два поворотника)
链接