Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, 71-623-00 Nr. 570
  Perm 71-623-00 Nr. 570  —  Linie 11у
Улица Крисанова
Первый 71-623-00 с обычным пантографом

Autor: Василий Морозов · Nytwa           Datum: Mittwoch, 7. Juni 2017

Statistik

Veröffentlicht: 07.06.2017 16:11 MSK
Aufrufe — 510

Detailinformation

Perm, 71-623-00 Nr. 570

Betrieb/Depot:Balatovo depot
von...:10.2011
Typ:71-623-00
Baujahr:09.2011
Fabriknummer:43
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.05.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:кузов 623-002. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
На зав. табличке ошибочно указана модель 71-623-02
ТР1 01.2015
ТР2 05.2017
КР1 09.2020
ТР1 10.2023

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:07.06.2017 14:06
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.994 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

07.06.2017 16:58 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
в Перми первый...
–2
+0 / –2
07.06.2017 17:00 MSK
Link
Fotos: 5154
Цитата (МИгИ, 07.06.2017):
> в Перми первый
А много ли таких вообще? 623-01 в счет не берем
0
+0 / –0
08.06.2017 00:31 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
как минимум - Новосибирск. Он первый
–2
+0 / –2
08.06.2017 21:56 MSK
Link
Fotos: 5154
Я имел ввиду подобные переделки на коленке. Это не заводской вариант
0
+0 / –0
10.06.2017 07:24 MSK
Link
Fotos: 2
При ремонте пантографа требуется лишь замена элементов. У полупантографа самые слабые места- это участки верхних труб над шарниром. При изломе требуются сварочные работы. Это техгазы, электроды, металл и оплата труда сварщика- 4000 руб. Делайте выводы, господа.
–1
+1 / –2
17.06.2017 10:48 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (Туктарев Саша, 08.06.2017):
> переделки на коленке. Это не заводской вариант

в Новосибе тоже сами переделали: был пант
–1
+0 / –1
17.06.2017 11:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Владимир Болотов, 10.06.2017):
> Это техгазы, электроды, металл и оплата труда сварщика- 4000 руб.

4 тысячи за шов длиной 4 сантиметра по стали руками сварщака, который и так сидит у тебя на ставке? Я когда варил алюминиевый колёсный диск с покраской и балансировкой было 2 тысячи, а алюминий - это не сталь и шов был длиной 8 сантиметров. Ну и ещё вы явно не разбираетесь в технологиях сварки - намешали и сварку полуавтоматом, и сварку электродом, который выделяет защитную атмосферу сам:)
0
+0 / –0
17.06.2017 15:48 MSK
Link
Fotos: 2
4000 руб.- это не только оплата труда сварщика, но и общие затраты на все материалы. Сам видел лист калькуляции, прикрепленный к приказу о вычете из зарплаты водителя за сломанный полупантограф по её вине.
0
+1 / –1
17.06.2017 17:32 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Владимир Болотов, 17.06.2017):
> 4000 руб.- это не только оплата труда сварщика, но и общие затраты на все материалы.

Не кислые расценки в Перми ))
0
+0 / –0
17.06.2017 19:12 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
А потом удивляемся, а че это у нас такой огромный убыток каждый год. Впрочем, это же "госсектор".
0
+0 / –0
17.06.2017 20:13 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotos: 1
Цитата (Владимир Болотов, 17.06.2017):
> прикрепленный к приказу о вычете из зарплаты водителя за сломанный полупантограф по её вине.

а как водитель может ушатать его? Просто интересно
0
+0 / –0
17.06.2017 22:04 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Если есть неисправность контактной сети, которую водитель обнаружил, но тем не менее на нее поехал. Это одна из ситуаций, есть и другие.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..