TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Perm, 71-623-00 Nr. 570
  Perm 71-623-00 Nr. 570  —  Traseu 11у
Улица Крисанова
Первый 71-623-00 с обычным пантографом

Autor: Василий Морозов · Nytva           Dată: 7 iunie 2017 an, Miercuri

Statistici

Publicat 07.06.2017 16:11 MSK
Vizualizări — 510

Informație detaliată

Perm, 71-623-00 Nr. 570

Depoul:Balatovo depot
Livrat:10.2011
Model:71-623-00
Anul construcției:09.2011
Numărul de serie:43
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.05.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:кузов 623-002. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
На зав. табличке ошибочно указана модель 71-623-02
ТР1 01.2015
ТР2 05.2017
КР1 09.2020
ТР1 10.2023

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:07.06.2017 14:06
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.994 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

07.06.2017 16:58 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
в Перми первый...
–2
+0 / –2
07.06.2017 17:00 MSK
Link
Fotografii: 5154
Цитата (МИгИ, 07.06.2017):
> в Перми первый
А много ли таких вообще? 623-01 в счет не берем
0
+0 / –0
08.06.2017 00:31 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
как минимум - Новосибирск. Он первый
–2
+0 / –2
08.06.2017 21:56 MSK
Link
Fotografii: 5154
Я имел ввиду подобные переделки на коленке. Это не заводской вариант
0
+0 / –0
10.06.2017 07:24 MSK
Link
Fotografii: 2
При ремонте пантографа требуется лишь замена элементов. У полупантографа самые слабые места- это участки верхних труб над шарниром. При изломе требуются сварочные работы. Это техгазы, электроды, металл и оплата труда сварщика- 4000 руб. Делайте выводы, господа.
–1
+1 / –2
17.06.2017 10:48 MSK
Link
МИгИ · Moscova
Fotografii: 15
Цитата (Туктарев Саша, 08.06.2017):
> переделки на коленке. Это не заводской вариант

в Новосибе тоже сами переделали: был пант
–1
+0 / –1
17.06.2017 11:03 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Владимир Болотов, 10.06.2017):
> Это техгазы, электроды, металл и оплата труда сварщика- 4000 руб.

4 тысячи за шов длиной 4 сантиметра по стали руками сварщака, который и так сидит у тебя на ставке? Я когда варил алюминиевый колёсный диск с покраской и балансировкой было 2 тысячи, а алюминий - это не сталь и шов был длиной 8 сантиметров. Ну и ещё вы явно не разбираетесь в технологиях сварки - намешали и сварку полуавтоматом, и сварку электродом, который выделяет защитную атмосферу сам:)
0
+0 / –0
17.06.2017 15:48 MSK
Link
Fotografii: 2
4000 руб.- это не только оплата труда сварщика, но и общие затраты на все материалы. Сам видел лист калькуляции, прикрепленный к приказу о вычете из зарплаты водителя за сломанный полупантограф по её вине.
0
+1 / –1
17.06.2017 17:32 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Цитата (Владимир Болотов, 17.06.2017):
> 4000 руб.- это не только оплата труда сварщика, но и общие затраты на все материалы.

Не кислые расценки в Перми ))
0
+0 / –0
17.06.2017 19:12 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
А потом удивляемся, а че это у нас такой огромный убыток каждый год. Впрочем, это же "госсектор".
0
+0 / –0
17.06.2017 20:13 MSK
Link
ЗаРус · Perm
Fotografii: 1
Цитата (Владимир Болотов, 17.06.2017):
> прикрепленный к приказу о вычете из зарплаты водителя за сломанный полупантограф по её вине.

а как водитель может ушатать его? Просто интересно
0
+0 / –0
17.06.2017 22:04 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotografii: 152
Если есть неисправность контактной сети, которую водитель обнаружил, но тем не менее на нее поехал. Это одна из ситуаций, есть и другие.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.