Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682G-012 [G0A] # 8388
  莫斯科 ZiU-683B [B00] # 8614 
 ZiU-682G-012 [G0A] # 8388  —  路线 72
 ZiU-682G [G00] # 8287  —  路线 85
К/ст "Проезд Карамзина"
Новый ЗиУ-682, бортовой номер 8388, построен в 1999 году, полученный мною в марте 2000 года.

作者: Рамиль · 莫斯科           日期: 六月 2000 年

照片数据

发布 07.06.2017 00:23 MSK
观看 — 1315

详细信息

莫斯科, ZiU-682G-012 [G0A] # 8388

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:01.2000
型号:ZiU-682G-012 [G0A]
制造日期:1999
运营状态:正式停运 (01.2005)
用处:载客车辆
拆解日期:2005
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски в салоне — светлосерый

Заводской таблички с завода не было

Сгорел почти новый, восстановлен в парке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте 72

Отправлен на МТРЗ, где и порезан, по документам прошел КВР с заменой кузова

评论 · 12

07.06.2017 23:23 MSK
链接
Пешеходъ · 莫斯科
照片:: 2
Реклама...
0
+0 / –0
08.06.2017 02:42 MSK
链接
照片:: 398
2000-й год. Ещё вовсю рекламируется фотоплёнка. Но пройдёт всего каких-то 4-5 лет, и она нафиг никому не будет нужна- цифровая фотография победит окончательно и бесповоротно
+3
+3 / –0
08.06.2017 04:27 MSK
链接
Andreasmir · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Пешеходъ, 08.06.2017):
> цифровая фотография победит окончательно и бесповоротно

Помню купил на таком рубеже пленку, пока отфоткал всё, уже некуда стало сдавать на проявку.
Хотя в узко-профессиональной сфере, где очень сильный упор на качество, пленка осталась в ходу.
+2
+2 / –0
08.06.2017 07:55 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (Andreasmir, 08.06.2017):
> Хотя в узко-профессиональной сфере, где очень сильный упор на качество, пленка осталась в ходу.

Сейчас пленка скорее фетиш) Безупречное качество дает как раз топовая цифра.
0
+0 / –0
08.06.2017 16:41 MSK
链接
Andreasmir · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Benny Akhtamar, 08.06.2017):
> Безупречное качество дает как раз топовая цифра.

Не сказал бы, то что сейчас дает цифра, пленка давала ещё в начале 20-го века. Просто с цифрой возни меньше. Но вообще, это вековой спор, цифра vs аналог, у всех свои предпочтения =)
0
+0 / –0
08.06.2017 21:15 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Andreasmir, 08.06.2017):
> то что сейчас дает цифра, пленка давала ещё в начале 20-го века.

В начале двадцатого века плёнки ещё не было. В смысле, физически она была, но снимать на КИНОплёнку ФОТОаппаратом додумались только в 1930-е годы. До этого снимали на фотопластинки, и печать была только контактной, а не проекционной. Плёнку цифра давно переплюнула, а вот пластинка для неё серьёзный противник.
+1
+1 / –0
08.06.2017 21:33 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Benny Akhtamar, 08.06.2017):
> Безупречное качество дает как раз топовая цифра.

Зато атмосферу она вообще не передаёт. Смогла бы цифра снять вот так: http://transphoto.ru/photo/1005623/? На цифре было бы всё яркое и безжизненное.
0
+0 / –0
08.06.2017 21:52 MSK
链接
照片:: 485
http://transphoto.ru/photo/10/02/02/1002026.jpg
Как по мне, так ламповость на том же уровне.
+1
+1 / –0
14.01.2018 15:10 MSK
链接
Афанасий · 莫斯科
照片:: 59
А что троллейбус так мало проработал? 6 лет всего лишь
0
+0 / –0
15.01.2018 08:17 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Афанасий, 14.01.2018):
> А что троллейбус так мало проработал? 6 лет всего лишь

Официально проработал гораздо больше. МТРЗ произвёл КВР, и по документам машина работала и дальше.
0
+0 / –0
15.01.2018 10:11 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Афанасий, 14.01.2018):
> А что троллейбус так мало проработал? 6 лет всего лишь

Пять лет :). Если не меньше - с 03.2000 по 01.2005 да еще и минус простой из-за "сгорел, восстановлен в парке".

А так - просто при КВР заменили кузов, не стали маяться с этим. По опыту других городов ЗиУ этого года выпуска если и проработали лет 15, то лишь благодаря местным сварщикам, которые подваривали каркас чуть ли не еженедельно. А так - в Нижнем Новгороде тоже откатали лет по 8 всего.
0
+0 / –0
02.03.2019 11:26 MSK
链接
没有照片
Кстати, оригинальный 8388 куда-то делся потом, а в 2002-2004 годах под его номером ходил очень интересный троллейбус: вроде бы модификация Зиу-682В (точно была пневматическая система управления дверей и окошко в перегородке сзади водителя), но вместе с тем машина была с салоном от Зиу-682Г ранних версий. Фоток, увы, нет, но машина мне памятна - как и многие другие, работавшие по 72 маршруту в то время.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.