2000-й год. Ещё вовсю рекламируется фотоплёнка. Но пройдёт всего каких-то 4-5 лет, и она нафиг никому не будет нужна- цифровая фотография победит окончательно и бесповоротно
Цитата (Пешеходъ, 08.06.2017): > цифровая фотография победит окончательно и бесповоротно
Помню купил на таком рубеже пленку, пока отфоткал всё, уже некуда стало сдавать на проявку. Хотя в узко-профессиональной сфере, где очень сильный упор на качество, пленка осталась в ходу.
Цитата (Benny Akhtamar, 08.06.2017): > Безупречное качество дает как раз топовая цифра.
Не сказал бы, то что сейчас дает цифра, пленка давала ещё в начале 20-го века. Просто с цифрой возни меньше. Но вообще, это вековой спор, цифра vs аналог, у всех свои предпочтения =)
Цитата (Andreasmir, 08.06.2017): > то что сейчас дает цифра, пленка давала ещё в начале 20-го века.
В начале двадцатого века плёнки ещё не было. В смысле, физически она была, но снимать на КИНОплёнку ФОТОаппаратом додумались только в 1930-е годы. До этого снимали на фотопластинки, и печать была только контактной, а не проекционной. Плёнку цифра давно переплюнула, а вот пластинка для неё серьёзный противник.
Цитата (Афанасий, 14.01.2018): > А что троллейбус так мало проработал? 6 лет всего лишь
Пять лет :). Если не меньше - с 03.2000 по 01.2005 да еще и минус простой из-за "сгорел, восстановлен в парке".
А так - просто при КВР заменили кузов, не стали маяться с этим. По опыту других городов ЗиУ этого года выпуска если и проработали лет 15, то лишь благодаря местным сварщикам, которые подваривали каркас чуть ли не еженедельно. А так - в Нижнем Новгороде тоже откатали лет по 8 всего.
Кстати, оригинальный 8388 куда-то делся потом, а в 2002-2004 годах под его номером ходил очень интересный троллейбус: вроде бы модификация Зиу-682В (точно была пневматическая система управления дверей и окошко в перегородке сзади водителя), но вместе с тем машина была с салоном от Зиу-682Г ранних версий. Фоток, увы, нет, но машина мне памятна - как и многие другие, работавшие по 72 маршруту в то время.
链接