Цитата (Андрей Лазарев, 07.06.2017): > А не после пожара на Павелецкой в 87 году началась повальная замена линкруста на пластик при проведении ремонта на ЗРЭПСе?
Раньше, раньше. Я сколько себя помню, пластик в отдельных Е был всегда, а я 1979 г.в. Года 3-4 кладем на несознательную жизнь. Так что в первой половине 80-х он уже был.
PS: Е от Е* и уж тем более номерных я очень рано отличать научился если что :)
Цитата (Юрий А., 07.06.2017): > Раньше, раньше. Я сколько себя помню, пластик в отдельных Е был всегда, а я 1979 г.в. Года 3-4 кладем на несознательную жизнь. Так что в первой половине 80-х он уже был. > > PS: Е от Е* и уж тем более номерных я очень рано отличать научился если что :)
Примерно так. В начале 80-х и начали переделывать. Первые вагоны были с голубым пластиком, но их было немного. Довольно быстро пошли вагоны с пластиком под тёмное дерево. На ГЗЛ первый переделанный вагон был, если не ошибаюсь, 3424. А это уже где-то 1985 год. К этому времени переделал большую часть вагонов 30хх-33хх, которые работали на КРЛ и КФЛ.
Вот бы в музей такой вагон, было бы 2 Ешки: одна с линкрустом, другая - с пластиком именно такого цвета. Здесь и состояние не такое плачевное, тот же Д 2037 вообще из сарая переделывался. Но это всё мечты...)
Цитата (FraVal, 08.06.2017): > Восстановить бы его как музейный, будет состав 3605-3257.
Тут еще можно восстановить из Е-образных следующие вагоны: 3496, 3007, 4771, 5170, 3941, 6199 и тогда получится ретро-состав (и то не один). Нужно выяснить судьбу вагонов с номерами: 3962, 3964, 4812, 5360, 5398, 5461. Их утилизировали или нет?
Цитата (Stalevar1996, 18.03.2018): > Цитата (FraVal, 08.06.2017):Нужно выяснить судьбу вагонов с номерами: 3962, 3964, 4812, 5360, 5398, 5461. Их утилизировали или нет? 4812 полутруп полуживой стоит в ТЧ-3 Измайлово я его видел, 3962,3964,5360,5398 и 5461 утилизированы
链接