Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2630; Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2631; Sankt Petersburg — Historical trolleybus photos
  Sankt Petersburg ZiU-682V Nr. 2630  —  Linie 22, СМЕ 2630+2631
 ZiU-682V Nr. 2631  —  Linie 22, СМЕ 2630+2631
Historical trolleybus photos
Площадь Восстания
Фото: В.Г. Баталов

Hochgeladen von bolani           Datum: Oktober 1988

Statistik

Veröffentlicht: 06.06.2017 03:43 MSK
Aufrufe — 1305

Detailinformation

Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2630

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
Typ:ZiU-682V
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2631

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
Typ:ZiU-682V
Status:Verbleib und Schicksal unbekannt
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 17

06.06.2017 03:45 MSK
Link
Fotos: 6128
Маршрут явно 22 (просматривается).
Danke! Kommentar berücksichtigt
+8
+9 / –1
06.06.2017 09:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
МС: пл. Восстания.
+8
+8 / –0
06.06.2017 21:57 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Константин Чистяков, 06.06.2017):
> Маршрут явно 22 (просматривается).

Не соглашусь... Силуэт второй цифры не похож на первую. Спереди точно что-то похоже на 23 или 28. Сбоку сложнее, но цифра "2" явно там тоже только одна:
http://s001.radikal.ru/i193/1706/42/fd7d1502e219.jpg
http://i056.radikal.ru/1706/d4/3086ea860807.jpg
–7
+3 / –10
06.06.2017 22:00 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Во-первых 23 и 28 здесь не ходили и не ходят, а во-вторых, поезда 2-го парка работали только на 22,5 и 1(из маршрутов здесь ходивших).
+6
+7 / –1
06.06.2017 23:35 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Ходить пусть не ходит, но на фото явно не цифра 22. Не смущает, что у второй цифры два закругления а не одно, что явно не схоже на цифру 2: http://s019.radikal.ru/i637/1706/86/0484b234e5aa.jpg
–2
+5 / –7
07.06.2017 01:20 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Из Воронежа, конечно, виднее...
+7
+10 / –3
07.06.2017 05:34 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Wlad209, 07.06.2017):
> Ходить пусть не ходит, но на фото явно не цифра 22. Не смущает, что у второй цифры два закругления а не одно, что явно не схоже на цифру 2:

Ну, снегом залепило, или крупная снежинка пролетела поперек кадра... А вообще, ни один маршрут 2*, кроме 22, на тот момент 2-м парком не обслуживался.
+7
+7 / –0
07.06.2017 05:38 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 06.06.2017):
> Во-первых 23 и 28 здесь не ходили и не ходят, а во-вторых, поезда 2-го парка работали только на 22,5 и 1(из маршрутов здесь ходивших).

23-го в 1988-ом вообще не было.
+2
+2 / –0
07.06.2017 08:46 MSK
Link
Fotos: 557
Петербуржцы, как вы помните такой объём информации по истории вашего ГЭТ? Всё знаете, какие маршруты где и когда ездили, что где работало и так далее... Вы меня шокируете своими познаниями и памятью. Или, может быть, каждый просто помнит по чуть-чуть?
+3
+4 / –1
07.06.2017 10:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.06.2017):
> Петербуржцы, как вы помните такой объём информации по истории вашего ГЭТ?

Вы не поверите, но я в пятилетнем возрасте (как раз в 1988 г.) знал практически все маршруты ОТ Ленинграда (кроме пригородов и еще Веселого Поселка, в котором на тот момент ни разу не бывал). Маршруты тогда менялись не очень часто, запомнить было несложно. В начале 90-х все изменилось.
+4
+4 / –0
07.06.2017 15:14 MSK
Link
Fotos: 767
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.06.2017):
> Петербуржцы, как вы помните такой объём информации по истории вашего ГЭТ? Всё знаете, какие маршруты где и когда ездили, что где работало и так далее... Вы меня шокируете своими познаниями и памятью. Или, может быть, каждый просто помнит по чуть-чуть?

На то они и Петербуржцы..и в других городах, как говорится - их много есть у нас ( помнящих людей )
+1
+1 / –0
07.06.2017 21:25 MSK
Link
Keine Fotos
Насколько помню вторым троллейбусным парком поезда выпускались ещё и на 46-ой маршрут,когда его трасса пролегала от улицы Кораблестроителей до проспекта Карла Маркса, а это примерно 1983 год. Что касается 23-его маршрута, то его закрыли осенью 1986 года в связи со строительством подземных переходов у станции метро "Лесная" и он был объединён с 38-ым маршрутом.
0
+0 / –0
07.06.2017 21:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Юрий Бобылев, 07.06.2017):
> Вы не поверите, но я в пятилетнем возрасте (как раз в 1988 г.) знал практически все маршруты ОТ Ленинграда (кроме пригородов и еще Веселого Поселка, в котором на тот момент ни разу не бывал).

Поверю, т.к. тоже знал их не в 5, но в 7 лет. В школе меня постоянно пытались поймать на ошибке, но так и не получилось.:-)
+2
+2 / –0
07.06.2017 23:32 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Корнильев, 07.06.2017):
> Что касается 23-его маршрута, то его закрыли осенью 1986 года в связи со строительством подземных переходов у станции метро "Лесная" и он был объединён с 38-ым маршрутом

Каким образом 23 был объединён с 38?
0
+0 / –0
08.06.2017 12:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.06.2017):
> Петербуржцы, как вы помните такой объём информации по истории вашего ГЭТ? Всё знаете, какие маршруты где и когда ездили, что где работало и так далее... Вы меня шокируете своими познаниями и памятью.

Мы не помним, мы записываем:)
0
+0 / –0
08.06.2017 12:48 MSK
Link
Keine Fotos
Насчёт объединения 23-его и 38-го маршрутов так было написано в транспортной хронике газеты "Ленинградская правда", в которой сообщалось о закрытии троллейбусного движения по Лесному проспекту из-за строительства подземных переходов в районе Кантемировской улицы у станции метро "Лесная" в связи с чем 23-ий маршрут закрывался, а трасса "четвёрки" была изменена. Ведь если разобраться машины 23-его и 38-го маршрутов шли из одной точки от Владимирской площади на Гражданку разными трассами и под объединением я понимаю передачу машин и переход водителей на работу с одного маршрута на другой, хотя передавать особо было нечего, так как в период 1984-1986 годов по 23-му маршруту (тот короткий период когда маршрут возобновлен по прежней трассе после окончания строительства подземных переходов у метро "Выборгская") курсировала всего одна машина!
0
+0 / –0
08.06.2017 14:33 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Корнильев, 08.06.2017):
> переход водителей на работу с одного маршрута на другой

Спасибо!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..