TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tambovas, ZiU-682G-016.04 nr. 1039
  Tambovas ZiU-682G-016.04 nr. 1039  —  maršrutas 4
Улица Чичканова / Советская улица

Autorius: Александр Рябов · Tambovas           Data: 2017 m. gegužės 27 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 02.06.2017 17:44 MSK
Peržiūrų — 1058

Detali informacija

Tambovas, ZiU-682G-016.04 nr. 1039

Depas/Parkas:ME “Tambovgortrans”
Nuo...:2010
Modelis:ZiU-682G-016.04
Pagamintas:2010
Gamyklinis numeris:210
VIN:XTU682G0MA0000210
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-08-21
Eksploatacijos sustabdymas:2025-09-29
29.09.25 в 23:04 — последний заход машины в депо. Водитель — Студнев А.Н

Простаивал с ноября 2022 по июнь 2023 года. 14.06.2023 вышел на линию после КР.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Komentarai · 41

03.04.2018 12:55 MSK
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
Что слышно о новой трассе 4-ки: Пигмент-ТГТУ-Вокзал-Пигмент? Соответствующие объявления уже есть в троллейбусах.
0
+0 / –0
03.04.2018 12:59 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
На что расчёт не очень понятно. На случайных пассажиров?
0
+0 / –0
03.04.2018 17:19 MSK
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> На что расчёт не очень понятно. На случайных пассажиров?

Может рассчитано на то, чтобы покрыть утренние рейсы 3-ки и часть 5-ки.
0
+0 / –0
03.04.2018 17:31 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина.
0
+0 / –0
03.04.2018 17:42 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Будет забавно если они оставят выпуск в 2 машины . А они оставят!
0
+0 / –0
04.04.2018 10:17 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Очередная бредятина.
Куда больше резона было бы пустить два встречных кольцевых маршрута "Пигмент - облбольница - пл Ленина - Северная пл - Пигмент и обратно с выпуском, объединённым с т5, в 6 машин (пускать через одну машину с чётким интервалом между ними)
0
+0 / –0
04.04.2018 13:42 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина.

БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат.
Вообще, черпак изначально был мертворождённым. Даже отмена одного выхода девятки его не спасла.
0
+0 / –0
04.04.2018 17:36 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат.

Тут другой резон работал, когда 4 запускали. Он по сути единственный маршрут вдоль по Чичканова. Там народу немного, но живёт. У него функции, как у 4 и 7 автобусов, чисто социальные. То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной, но он не отвечает изначальной задаче.

Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> Вообще, черпак изначально был мертворождённым.

По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном. Но и совсем отменять нельзя. Там бы вообще запилить какой-нибудь автобусный маршрут с интервалом раз в полчаса и интересным хвостом на другом конце, чтобы за его счёт окупаться, а эти 2 несчастных троллейбуса поставить на 1 и 6, на которых они всяко полезнее.
0
+0 / –0
05.04.2018 14:33 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 04.04.2018):
> Тут другой резон работал, когда 4 запускали.
Тут никакой резон не работал. Не хотели принимать предложения со стороны, а создать видимость работы над улучшением положения надо. Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше. Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше. Если бы ты ездил там, хотя бы раз пять в неделю на протяжении лет двадцати, то ты бы это видел.

Цитата (Чока, 04.04.2018):
> То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной
Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит.

Цитата (Чока, 04.04.2018):
> По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном.

По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда.
Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально.
0
+0 / –0
05.04.2018 17:27 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше.

От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился?

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше.

А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки? У них разные пассажиры. Возможно, ты имел в виду 35-ый автобус, ты явно очень хорошо в маршрутах автобусов разбираешься))

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит.

А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться. Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда.

Тройка отлично доказала, что это не так.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально.

Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик. То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится. Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность.
0
+0 / –0
05.04.2018 17:30 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут. Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской. Так не идёт больше ни один маршрут, но при существующих интервалах её никто ждать не будет, люди добираются с пересадкой.
0
+0 / –0
05.04.2018 19:47 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился?
Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам. Если смотреть только на цифры, а не на направления потоков, то можно полгорода выкосить под тем же предлогом или перевести на фургонбусы.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки?
т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться.
Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении.
Цифры - в студию!

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Тройка отлично доказала, что это не так.
С нормальным графиком был бы другой результат. А для того же черпака - хоть какой интервал сделай. Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик

Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту. А насчёт собирания народа: полного салона не будет, но в "ноль" такие маршруты выйдут легко. Главное - пускать их в общем графике с т5 с сохранением интервалов, а не выходов.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится.
Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде)))
А теперь простой вопрос: какой маршрут хуже (3 или 4), если пассажиров первый возил даже чуть больше, чем второй, а пробег у него был меньше?
Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность.
Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут.
Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел?
Покатайся на этом черпаке подольше, потом скажешь, сколько рейсов, хотя бы в ноль вышло.
0
+0 / –0
06.04.2018 00:01 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской.

Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили.
0
+0 / –0
06.04.2018 15:22 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам.

К каким коммерсам? Коммерсы не ездят по Чичканова. А от вокзала до остановки Чичканова на Советской автобус ходил и будет ходить с интервалом в 5 минут. То есть случайных пассажиров для тройки там минимум. Да она и ходила пустой.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет.

Это разные маршруты, от каждого свой толк. Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно.

Студенты не ездят с дорожными сумками. Два троллейбуса не изменят ситуацию никак, тем более, что студенты всё равно уедут в маршрутке, а в троллейбусе будет 5-10 пассажиров, как и сейчас в 4.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Цифры - в студию!

Обойдёшься без цифр, просто головой подумай. Железной дорогой пользуются люди со всего города, в большом микрорайоне всегда есть поток на вокзал.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:27 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам.

Да никто там не ездит и не ездил. Пусть тройка будет ходить раз в 10 минут, к чему это приведёт? На Чичканова народ нет и не будет, по Советской на вокзал автобус раз в 5 минут. Где народ для тройки? Нет его. А с Чичканова не ездят ни в центр, ни к Океану, там мало народу, там хватило бы ПАЗика, как на А4.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту.

Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде)))

А я когда-то этого не признавал? Я не признаю, что он хуже тройки, потому что он её лучше. Он по Советской и бульвару иногда собирает немало пассажиров, а тройка столько собирала только утром, ну так утром она и идёт.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:31 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода.

Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно.

Если будешь размышлять, как человек, а не как рептилоид, то поймёшь, что эта сказка могла бы сработать.
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел?

Ты путаешь тёплое с мягким. Какой смысл кататься и смотреть сейчас, если у маршрута интервал 30-40 минут с перерывами на час? У него нет пассажиров, его никто не ждёт, если он будет ходить с интервалом, равным комфортному времени ожидания, то его уникальная связь может сработать. Не факт, конечно, но может.

Цитата (Jocker, 06.04.2018):
> Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили.

Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:33 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Тьфу, опять в этот пустой разговор ни о чём ввязался... Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим.
–1
+0 / –1
06.04.2018 17:40 MSK
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим.

Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...
+1
+1 / –0
06.04.2018 21:07 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...
Как и в эксплуатации.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:09 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом.

"Я не видел" и "маршрут не ходил" - не синонимы. Я одно время часто им пользовался, как в будни, в межпик, так и в выходные, не считая дней перекрытия Советской.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:12 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Да никто там не ездит и не ездил.

В твоих бредовых фантазиях - возможно.
Предоставь видеоархивы или, хотя бы, фотки.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:20 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
>
> Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении.

Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы.
0
+0 / –0
09.04.2018 10:05 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...

Для малозагруженного маршрута это неочевидно. Обычно наоборот, дешевле катать автобус.

Цитата (Jocker, 06.04.2018):
> Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы.

Я не буду с тобой спорить о маршрутах, у меня кончился запас корма для троллей.
–1
+0 / –1
11.05.2018 12:30 MSK
Nuoroda
Sereg@_K · Tambovas
Nėra foto
развели базар. утром в выходной по чичканова на нём едут, вечером с советской на мичуринскую тоже едут, но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют. по выходным много его я так считаю.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:31 MSK
Nuoroda
Sereg@_K · Tambovas
Nėra foto
да, почти год назад сгнила у него стойка под кондукторское место, на днях приделали новую. 1048 по-моему покрасили.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:34 MSK
Nuoroda
Sereg@_K · Tambovas
Nėra foto
а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:34 MSK
Nuoroda
Sereg@_K · Tambovas
Nėra foto
почитаешь вас тут и у самого язык начинает чесаться.
0
+0 / –0
11.05.2018 13:47 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют.

Не отменяют, потому что он единственный межпиковый маршрут по Чичканова. Т11 не в счёт, потому что только в одну сторону. Также не отменяют автобусы 7 и 4, хотя возят они тоже немного.

Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв.

А как это сделать? Убрать 3 ТГТ не хочет, потому что на нём свои сотрудники с района вокзала на работу ездят. А больше машину взять особо и негде.

Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> почитаешь вас тут и у самого язык начинает чесаться.

Так это неплохо, тут же практически транспортный форум.
0
+0 / –0
11.05.2018 15:45 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв

А ещё лучше - обойтись без закрепления выходов за маршрутами.
По поводу нужности т4 - на ней ездят те, кто раньше на т3 ездил без пересадки. Своих пассажиров у неё почти нет - она отбирает пассажиров у т9 и т1.
Можно было бы легко создать те связи, которые делает она, не трогая т3:
1. Пустить т9 в односменном графике с получасовым интервалом, через один рейс - по Советской в северном направлении, как четверть века назад.
2. Возобновить работу а22 в односменном режиме.
3. Т3 оставить в двусменном режиме.
4. Сделать общий выпуск для всего пигментовского куста с общим интервалом 5-10 минут по Московской и 15-20 минут по Чичканова (будни. дневное время), в час пик - 5-10 минут на обоих направлениях, вечером - 20-30 минут на обоих направлениях.
События 2016 года только укрепили мои мысли о том, что обрезание т3, ликвидация т12 и изменение т11 было очередным ударом по троллейбусу, но никак не вынужденной мерой.
0
+0 / –0
11.05.2018 23:36 MSK
Nuoroda
Foto: 408
Продолжаем дискуссию...
По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную. Теперь его надо перевести на ежедневную работу в две единицы и ни каких Т4.
По п. 2 А22 спорный вопрос.
По п. 3, 4 Т3 можно оставить так как есть, либо добавить Т/А12 в 2 еденицы на встречу Т/А11.
0
+0 / –0
12.05.2018 12:17 MSK
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки. Тем более, разумнее было бы пустить его до Сенько. Т12 стоит попробовать вернуть на Северную площадь. В общем, сеть ЭТ подлежит полному пересмотру.
+1
+1 / –0
12.05.2018 13:38 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Обидно то, что все эти разговоры только таковыми и останутся.
А как до дела - так все по кустам разбегутся.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:43 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Абрам, 12.05.2018):
> А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки
Его проще прибить с усилением а41.
А вот т12 через Северную площадь нынче сильно будет актуальным (в отличие от прошлого десятилетия), как и маршрут "Районная-Магистральная" через Северную площадь.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:44 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную.

Насколько я помню, это были только отдельные рейсы.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:46 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п. 2 А22 спорный вопрос.
И чем же он спорный?
Подавляющее большинство северных пассажиров а18 не ездит дальше Комсомольской площади, поэтому на него смело можно перекинуть 3-4 машины. Особенно актуально после закольцовки а18 по Агапкина. Только сделать его по Московской в обе стороны.
0
+0 / –0
13.05.2018 18:44 MSK
Nuoroda
Foto: 408
Цитата (Jocker, 12.05.2018):
> Его проще прибить с усилением а41

Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина).

А автобусный маршрут 13К расщипить на два:
13экспресс по старой трассе и 13С через северную площадь.
0
+0 / –0
14.05.2018 08:33 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Александр Рябов, 13.05.2018):
> Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина).
Вот то, что предлагалось ОТС-никами два года назад
а1. Предлагается к отмене по причине его многократного дублирования другими маршрутами (т1, а52, а55, а50);
а2. Предлагается перевести из сезонного в постоянный, с выпуском в 3 двусменных машины (одна из которых — муниципальная) и перенаправить через улицу Н.-Прибоя (http://wikiroutes.info/idea/6996);
а4. Предлагается продлить до м/р-на Уютный (до остановки «Елецкая» - своей трассой, далее — Октябрьская, Базарная, Мичуринская, Свободная, Рылеева, Агапкина, Мичуринская, Базарная, Октябрьская, Елецкая, далее — своей трассой). Это обеспечит связь северной части города с поликлиникой номер 6 и предоставит альтернативную связь жителей северной части города с центром и западом (http://wikiroutes.info/idea/6422);
а7. Предлагается усилить и продлить по Железнодорожной до Балашовской. Это улучшит транспортную доступность детской больницы (http://wikiroutes.info/idea/6997);
а8. Предлагается объединить с маршрутом 8с, перенаправив его вместо Свободной на Ореховую и Чичерина. Это позволит сохранить имеющиеся связи, улучшить транспортное обслуживание жителей м/р-нов Северный, Уютный и Московский и создать новые связи (http://wikiroutes.info/idea/6851);
а12. Предлагается усилить и перевести на целодневный режим работы;
а13к. Предлагается его закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а146, а52, а35, а129, а144, т14);
а14п. Предлагается закрыть в связи с дублированием другими маршрутами (а14а, а30, а26, а31, а31р);
а15. Предлагается перевести в целодневный режим, усилить и продлить на Чичерина. Это создаст альтернативную связь северной и восточной части города и обеспечит подвоз жителей к поликлинике номер 5 (http://wikiroutes.info/idea/6298);
а17. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории;
а17в. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории;
а18. Предлагается объединить с его клонами (а18а, а18с, а44). Он перенаправляется вместо Магистральной на Чичерина, далее — кольцо, аналогичное а8. Это создаст альтернативную связь жителей северной части города со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами. При всём этом, получится сэкономить подвижной состав и снизить нагрузку на экологию и УДС города (http://wikiroutes.info/idea/6755);
а19. Предлагается перенаправить вместо вокзала на автовокзал «Тамбов» через Петропавловское кладбище. Это создаст альтернативную и более быструю связь южной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи, и улучшит транспортное обслуживание жителей улиц С.Лазо и Клубная (http://wikiroutes.info/idea/6423);
а21. Предлагается изменить его траекторию в центре, усилить и перевести в целодневный режим работы. Это частично компенсирует закрытие маршрутов 13к, 17 и 17в и создаст альтернативную и более быструю связь западной и восточной частей города с центром (http://wikiroutes.info/idea/1981);
а22. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим, пустить в обе стороны по Московской и продлить до Радужного, полукольцом против часовой стрелки, без заезда к ТОПБ. Это создаст беспересадочную связь Радужного со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами (http://wikiroutes.info/idea/7084);
а23. Предлагается перевести полностью на К.Маркса. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной части города с центром и югом, а также - разгрузит центр и улицу Мичуринскую (http://wikiroutes.info/idea/2008);
а25. Предлагается объединить с а29, продлив его до Уютного с одной стороны и сократив до станции защиты растений — с другой стороны. Параллельно с этим, предлагается его перевести в целодневный и усилить. Это улучшит подвоз к областной больнице и обеспечит стабильное сообщение между областной больницей и автовокзалом (http://wikiroutes.info/idea/7118);
а26. Предлагается перевести на Авиационную и Никифоровскую и продлить в Уютный через Ореховую. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи (http://wikiroutes.info/idea/7119);
а30. Предлагается закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а14, а26, а31, а37);
а31. Предлагается объединить с а31р и укоротить: отсечь заезд к ТОПБ и сократить маршрут до вокзала. Это объясняется наличием дублёра в виде маршрутов а26 и а37 и отсутствием необходимости в прямой связи Полынков и Радужного (http://wikiroutes.info/idea/8635);
а32. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5;
а32к. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5;
а33. Предлагается перевести на Кавалерийскую и Ипподромную. Это создаст альтернативную и более быструю связь Бастионной с центром и югом, снизит дублирование другими маршрутами, а также — улучшит транспортную доступность т. н. «оптового городка» (http://wikiroutes.info/idea/7121);
а33с. Предлагается перевести на целодневный режим работы, усилить и перенаправить по Гагарина, через П.Пригородное и Промзону. Это снизит его дублирование другими маршрутами, создаст связь районной больницы с районной поликлиникой и улучшит связь п.Строитель с городом (http://wikiroutes.info/idea/7123);
а34. Предлагается перенаправить по К.Маркса и Студенецкой Набережной до а/в «Тамбов». Это обеспечит более стабильную связь востока и запада, а также — обеспечит связь а/в «Тамбов» с центром (http://wikiroutes.info/idea/6326);
а35. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (т5, а52);
а36. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (а23, а55);
а37. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и западом, а также — компенсирует укорот а31 для консервативно настроенного населения;
а38. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и югом;
а39. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим радикально изменить: Динамо — Пионерская — Пролетарская — Лермонтовская — Гагарина — Гастелло — 40 лет Октября — Авиационная — Бастионная — Полынковское кладбище. Это создаст новые внутрирайонные связи, а также — альтернативную связь юга и запада (http://wikiroutes.info/idea/7125);
а40. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим;
а41. Предлагается радикально изменить: А/в «Тамбов» - Киквидзе — пр.Достоевского — Н.Прибоя — Островского — Нагорная — Районная — Гастелло — Октябрьская — Ст.Набережная — К.Маркса — Куйбышева — Мичуринская — Московская — ст. защиты растений (http://wikiroutes.info/idea/6318);
а44. Предлагается перенаправить на К.Маркса, далее — аналогично а23. Это создаст альтернативную, более быструю связь севера и центра и разгрузит Советскую и бульвар Энтузиастов (http://wikiroutes.info/idea/1980);
а46. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и радикально изменить. Фактически, это нынешний а18, продлённый до Рубежного проезда. Это создаст альтернативную связь севера и запада и компенсирует закрытие а17 и а17в (http://wikiroutes.info/idea/7126);
а48. Предлагается, усилить, перевести на целодневный режим работы, продлить в Северный до Первомайского и перенаправить по Авиационной. Это создаст альтернативную внутрирайонную связь и обеспечит альтернативную, более быструю связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7127);
а51. Предлагается объединить с а51м и перенаправить по Гагарина и Лермонтовской; Это обеспечит альтернативную и более быструю связь запада и юга и разгрузит Интернациональную и Советскую (http://wikiroutes.info/idea/7020);
а52. Предлагается перенести на К.Маркса, аналогично а23 и а44. Это разгрузит Советскую, Интернациональную, бульвар Энтузиастов и Мичуринскую и создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7128);
а54. Предлагается перенести на Пролетарскую и продлить до Чичерина, аналогично закрытому 54а. Это создаст альтернативную связь севера и юга и улучшит транспортное обслуживание жителей улицы Пролетарской (http://wikiroutes.info/idea/7129);
а56. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26;
а57. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26;
а60. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и продлить до Январской. Это создаст новые связи и ликвидирует иррациональность траектории (http://wikiroutes.info/idea/6299);
а60м. Предлагается продлить до Первомайского по Рылеева с присвоением номера а90. Это улучшит транспортное обслуживание микрорайонов Северный и Майский и создаст новые связи (http://wikiroutes.info/idea/8651);
а62. Предлагается к отмене. Компенсируется маршрутом а7;
а70. Отменяется в связи с дублированием маршрутами т8, т5 и т16;
т2. Возобновляется в первоначальном виде для компенсации отмены а45 (http://wikiroutes.info/idea/8451);
т3. Перенаправляется на ТЭЦ для компенсации закрытого а13к (http://wikiroutes.info/idea/8652);
т4. Перенаправляется по внутреннему кольцу: Пигмент — Московская — пл. Ленина — Северная пл. - Чичканова — Пигмент. Это компенсирует перевод т3, закрытие а56 и а57 и обеспечит связь востока города с поликлиниками (http://wikiroutes.info/idea/7021);
т7. Возобновляется в виде: Лётка — Магистральная (аналогично нынешнему а48). Это создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7022);
т8. Объединяется с т8м;
т9. Переводится в целодневный режим;
т10. Переводится в целодневный режим;
т11. Переводится на Динамо вместо Пигмента. Это компенсирует перевод а51 на МЖК (http://wikiroutes.info/idea/8656);
т12. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а52 на К.Маркса (http://wikiroutes.info/tambov?routes=29179);
т13. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а33 и а34 (http://wikiroutes.info/idea/8660);
т14. Переводится на Полынки. Это компенсирует перевод а34 (http://wikiroutes.info/idea/7066);
т15. Возобновляется в последней версии: Вокзал — Базарная — Динамо. Это компенсирует перевод а19 и создаст альтернативную связь юга и центра (http://wikiroutes.info/idea/8156);
т70. Усиливается и переводится в целодневный режим под номером т16;
т17. Новый маршрут, кольцевой, встречно т4 с идентичными целями и задачами (http://wikiroutes.info/idea/8661);
т18. Новый маршрут: Вокзал — ТГТУ, укороченная копия а18, доведённая до ближайшего кольца. Частично компенсирует перевод а52 и закрытие а13к (http://wikiroutes.info/idea/8663);
т19. Новый маршрут: Лётка — Гастелло — Октябрьская — Базарная — Чичканова — Советская — б-р Энтузиастов — ТГТУ. Компенсирует перевод а52 и закрытие а56 и а57 (http://wikiroutes.info/idea/8664).
–1
+1 / –2
14.05.2018 16:55 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Всё логично, кажется. Но почему т18 и т19 до ТГТУ, а не до магистральной?
0
+0 / –0
14.05.2018 16:59 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Korben Dallas, 14.05.2018):
> Всё логично, кажется. Но почему т18 и т19 до ТГТУ, а не до магистральной?

Чтобы избежать значительного дублирования со стороны а16, т1 и т7.
Участок Мичуринской от бульвара до Магистральной отдан на откуп другим маршрутам. В этом случае, они удачно дополняют друг друга, а не мешают.
0
+0 / –0
15.05.2018 16:58 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает.
0
+0 / –0
15.05.2018 18:06 MSK
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Вася Полынки, 15.05.2018):
> Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает.
1. Их не хватает из-за иррациональности маршрута и его большей протяжённости;
2. 5 машин - это фантазии Викироутс, а не автора идеи.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.