Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tambow, ZiU-682G-016.04 Nr. 1039
  Tambow ZiU-682G-016.04 Nr. 1039  —  Linie 4
Улица Чичканова / Советская улица

Autor: Александр Рябов · Tambow           Datum: Samstag, 27. Mai 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.06.2017 17:44 MSK
Aufrufe — 1058

Detailinformation

Tambow, ZiU-682G-016.04 Nr. 1039

Betrieb/Depot:ME “Tambovgortrans”
von...:2010
Typ:ZiU-682G-016.04
Baujahr:2010
Fabriknummer:210
VIN:XTU682G0MA0000210
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.08.2010
Abstellung:29.09.2025
29.09.25 в 23:04 — последний заход машины в депо. Водитель — Студнев А.Н

Простаивал с ноября 2022 по июнь 2023 года. 14.06.2023 вышел на линию после КР.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Kommentare · 41

03.04.2018 12:55 MSK
Link
Абрам · Tambow
Fotos: 87
Что слышно о новой трассе 4-ки: Пигмент-ТГТУ-Вокзал-Пигмент? Соответствующие объявления уже есть в троллейбусах.
0
+0 / –0
03.04.2018 12:59 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
На что расчёт не очень понятно. На случайных пассажиров?
0
+0 / –0
03.04.2018 17:19 MSK
Link
Абрам · Tambow
Fotos: 87
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> На что расчёт не очень понятно. На случайных пассажиров?

Может рассчитано на то, чтобы покрыть утренние рейсы 3-ки и часть 5-ки.
0
+0 / –0
03.04.2018 17:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина.
0
+0 / –0
03.04.2018 17:42 MSK
Link
Keine Fotos
Будет забавно если они оставят выпуск в 2 машины . А они оставят!
0
+0 / –0
04.04.2018 10:17 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Очередная бредятина.
Куда больше резона было бы пустить два встречных кольцевых маршрута "Пигмент - облбольница - пл Ленина - Северная пл - Пигмент и обратно с выпуском, объединённым с т5, в 6 машин (пускать через одну машину с чётким интервалом между ними)
0
+0 / –0
04.04.2018 13:42 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина.

БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат.
Вообще, черпак изначально был мертворождённым. Даже отмена одного выхода девятки его не спасла.
0
+0 / –0
04.04.2018 17:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат.

Тут другой резон работал, когда 4 запускали. Он по сути единственный маршрут вдоль по Чичканова. Там народу немного, но живёт. У него функции, как у 4 и 7 автобусов, чисто социальные. То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной, но он не отвечает изначальной задаче.

Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> Вообще, черпак изначально был мертворождённым.

По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном. Но и совсем отменять нельзя. Там бы вообще запилить какой-нибудь автобусный маршрут с интервалом раз в полчаса и интересным хвостом на другом конце, чтобы за его счёт окупаться, а эти 2 несчастных троллейбуса поставить на 1 и 6, на которых они всяко полезнее.
0
+0 / –0
05.04.2018 14:33 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 04.04.2018):
> Тут другой резон работал, когда 4 запускали.
Тут никакой резон не работал. Не хотели принимать предложения со стороны, а создать видимость работы над улучшением положения надо. Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше. Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше. Если бы ты ездил там, хотя бы раз пять в неделю на протяжении лет двадцати, то ты бы это видел.

Цитата (Чока, 04.04.2018):
> То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной
Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит.

Цитата (Чока, 04.04.2018):
> По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном.

По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда.
Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально.
0
+0 / –0
05.04.2018 17:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше.

От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился?

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше.

А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки? У них разные пассажиры. Возможно, ты имел в виду 35-ый автобус, ты явно очень хорошо в маршрутах автобусов разбираешься))

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит.

А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться. Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда.

Тройка отлично доказала, что это не так.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально.

Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик. То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится. Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность.
0
+0 / –0
05.04.2018 17:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут. Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской. Так не идёт больше ни один маршрут, но при существующих интервалах её никто ждать не будет, люди добираются с пересадкой.
0
+0 / –0
05.04.2018 19:47 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился?
Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам. Если смотреть только на цифры, а не на направления потоков, то можно полгорода выкосить под тем же предлогом или перевести на фургонбусы.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки?
т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться.
Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении.
Цифры - в студию!

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Тройка отлично доказала, что это не так.
С нормальным графиком был бы другой результат. А для того же черпака - хоть какой интервал сделай. Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик

Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту. А насчёт собирания народа: полного салона не будет, но в "ноль" такие маршруты выйдут легко. Главное - пускать их в общем графике с т5 с сохранением интервалов, а не выходов.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится.
Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде)))
А теперь простой вопрос: какой маршрут хуже (3 или 4), если пассажиров первый возил даже чуть больше, чем второй, а пробег у него был меньше?
Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность.
Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно.

Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут.
Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел?
Покатайся на этом черпаке подольше, потом скажешь, сколько рейсов, хотя бы в ноль вышло.
0
+0 / –0
06.04.2018 00:01 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской.

Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили.
0
+0 / –0
06.04.2018 15:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам.

К каким коммерсам? Коммерсы не ездят по Чичканова. А от вокзала до остановки Чичканова на Советской автобус ходил и будет ходить с интервалом в 5 минут. То есть случайных пассажиров для тройки там минимум. Да она и ходила пустой.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет.

Это разные маршруты, от каждого свой толк. Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно.

Студенты не ездят с дорожными сумками. Два троллейбуса не изменят ситуацию никак, тем более, что студенты всё равно уедут в маршрутке, а в троллейбусе будет 5-10 пассажиров, как и сейчас в 4.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Цифры - в студию!

Обойдёшься без цифр, просто головой подумай. Железной дорогой пользуются люди со всего города, в большом микрорайоне всегда есть поток на вокзал.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам.

Да никто там не ездит и не ездил. Пусть тройка будет ходить раз в 10 минут, к чему это приведёт? На Чичканова народ нет и не будет, по Советской на вокзал автобус раз в 5 минут. Где народ для тройки? Нет его. А с Чичканова не ездят ни в центр, ни к Океану, там мало народу, там хватило бы ПАЗика, как на А4.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту.

Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде)))

А я когда-то этого не признавал? Я не признаю, что он хуже тройки, потому что он её лучше. Он по Советской и бульвару иногда собирает немало пассажиров, а тройка столько собирала только утром, ну так утром она и идёт.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода.

Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3.

Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно.

Если будешь размышлять, как человек, а не как рептилоид, то поймёшь, что эта сказка могла бы сработать.
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел?

Ты путаешь тёплое с мягким. Какой смысл кататься и смотреть сейчас, если у маршрута интервал 30-40 минут с перерывами на час? У него нет пассажиров, его никто не ждёт, если он будет ходить с интервалом, равным комфортному времени ожидания, то его уникальная связь может сработать. Не факт, конечно, но может.

Цитата (Jocker, 06.04.2018):
> Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили.

Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении.
–1
+0 / –1
06.04.2018 15:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Тьфу, опять в этот пустой разговор ни о чём ввязался... Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим.
–1
+0 / –1
06.04.2018 17:40 MSK
Link
Абрам · Tambow
Fotos: 87
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим.

Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...
+1
+1 / –0
06.04.2018 21:07 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...
Как и в эксплуатации.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:09 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом.

"Я не видел" и "маршрут не ходил" - не синонимы. Я одно время часто им пользовался, как в будни, в межпик, так и в выходные, не считая дней перекрытия Советской.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:12 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Да никто там не ездит и не ездил.

В твоих бредовых фантазиях - возможно.
Предоставь видеоархивы или, хотя бы, фотки.
0
+0 / –0
06.04.2018 21:20 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
>
> Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3.

Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении.

Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы.
0
+0 / –0
09.04.2018 10:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже...

Для малозагруженного маршрута это неочевидно. Обычно наоборот, дешевле катать автобус.

Цитата (Jocker, 06.04.2018):
> Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы.

Я не буду с тобой спорить о маршрутах, у меня кончился запас корма для троллей.
–1
+0 / –1
11.05.2018 12:30 MSK
Link
Sereg@_K · Tambow
Keine Fotos
развели базар. утром в выходной по чичканова на нём едут, вечером с советской на мичуринскую тоже едут, но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют. по выходным много его я так считаю.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:31 MSK
Link
Sereg@_K · Tambow
Keine Fotos
да, почти год назад сгнила у него стойка под кондукторское место, на днях приделали новую. 1048 по-моему покрасили.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:34 MSK
Link
Sereg@_K · Tambow
Keine Fotos
а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв.
0
+0 / –0
11.05.2018 12:34 MSK
Link
Sereg@_K · Tambow
Keine Fotos
почитаешь вас тут и у самого язык начинает чесаться.
0
+0 / –0
11.05.2018 13:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют.

Не отменяют, потому что он единственный межпиковый маршрут по Чичканова. Т11 не в счёт, потому что только в одну сторону. Также не отменяют автобусы 7 и 4, хотя возят они тоже немного.

Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв.

А как это сделать? Убрать 3 ТГТ не хочет, потому что на нём свои сотрудники с района вокзала на работу ездят. А больше машину взять особо и негде.

Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> почитаешь вас тут и у самого язык начинает чесаться.

Так это неплохо, тут же практически транспортный форум.
0
+0 / –0
11.05.2018 15:45 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв

А ещё лучше - обойтись без закрепления выходов за маршрутами.
По поводу нужности т4 - на ней ездят те, кто раньше на т3 ездил без пересадки. Своих пассажиров у неё почти нет - она отбирает пассажиров у т9 и т1.
Можно было бы легко создать те связи, которые делает она, не трогая т3:
1. Пустить т9 в односменном графике с получасовым интервалом, через один рейс - по Советской в северном направлении, как четверть века назад.
2. Возобновить работу а22 в односменном режиме.
3. Т3 оставить в двусменном режиме.
4. Сделать общий выпуск для всего пигментовского куста с общим интервалом 5-10 минут по Московской и 15-20 минут по Чичканова (будни. дневное время), в час пик - 5-10 минут на обоих направлениях, вечером - 20-30 минут на обоих направлениях.
События 2016 года только укрепили мои мысли о том, что обрезание т3, ликвидация т12 и изменение т11 было очередным ударом по троллейбусу, но никак не вынужденной мерой.
0
+0 / –0
11.05.2018 23:36 MSK
Link
Fotos: 408
Продолжаем дискуссию...
По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную. Теперь его надо перевести на ежедневную работу в две единицы и ни каких Т4.
По п. 2 А22 спорный вопрос.
По п. 3, 4 Т3 можно оставить так как есть, либо добавить Т/А12 в 2 еденицы на встречу Т/А11.
0
+0 / –0
12.05.2018 12:17 MSK
Link
Абрам · Tambow
Fotos: 87
А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки. Тем более, разумнее было бы пустить его до Сенько. Т12 стоит попробовать вернуть на Северную площадь. В общем, сеть ЭТ подлежит полному пересмотру.
+1
+1 / –0
12.05.2018 13:38 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Обидно то, что все эти разговоры только таковыми и останутся.
А как до дела - так все по кустам разбегутся.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:43 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Абрам, 12.05.2018):
> А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки
Его проще прибить с усилением а41.
А вот т12 через Северную площадь нынче сильно будет актуальным (в отличие от прошлого десятилетия), как и маршрут "Районная-Магистральная" через Северную площадь.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:44 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную.

Насколько я помню, это были только отдельные рейсы.
0
+0 / –0
12.05.2018 13:46 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п. 2 А22 спорный вопрос.
И чем же он спорный?
Подавляющее большинство северных пассажиров а18 не ездит дальше Комсомольской площади, поэтому на него смело можно перекинуть 3-4 машины. Особенно актуально после закольцовки а18 по Агапкина. Только сделать его по Московской в обе стороны.
0
+0 / –0
13.05.2018 18:44 MSK
Link
Fotos: 408
Цитата (Jocker, 12.05.2018):
> Его проще прибить с усилением а41

Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина).

А автобусный маршрут 13К расщипить на два:
13экспресс по старой трассе и 13С через северную площадь.
0
+0 / –0
14.05.2018 08:33 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Александр Рябов, 13.05.2018):
> Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина).
Вот то, что предлагалось ОТС-никами два года назад
а1. Предлагается к отмене по причине его многократного дублирования другими маршрутами (т1, а52, а55, а50);
а2. Предлагается перевести из сезонного в постоянный, с выпуском в 3 двусменных машины (одна из которых — муниципальная) и перенаправить через улицу Н.-Прибоя (http://wikiroutes.info/idea/6996);
а4. Предлагается продлить до м/р-на Уютный (до остановки «Елецкая» - своей трассой, далее — Октябрьская, Базарная, Мичуринская, Свободная, Рылеева, Агапкина, Мичуринская, Базарная, Октябрьская, Елецкая, далее — своей трассой). Это обеспечит связь северной части города с поликлиникой номер 6 и предоставит альтернативную связь жителей северной части города с центром и западом (http://wikiroutes.info/idea/6422);
а7. Предлагается усилить и продлить по Железнодорожной до Балашовской. Это улучшит транспортную доступность детской больницы (http://wikiroutes.info/idea/6997);
а8. Предлагается объединить с маршрутом 8с, перенаправив его вместо Свободной на Ореховую и Чичерина. Это позволит сохранить имеющиеся связи, улучшить транспортное обслуживание жителей м/р-нов Северный, Уютный и Московский и создать новые связи (http://wikiroutes.info/idea/6851);
а12. Предлагается усилить и перевести на целодневный режим работы;
а13к. Предлагается его закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а146, а52, а35, а129, а144, т14);
а14п. Предлагается закрыть в связи с дублированием другими маршрутами (а14а, а30, а26, а31, а31р);
а15. Предлагается перевести в целодневный режим, усилить и продлить на Чичерина. Это создаст альтернативную связь северной и восточной части города и обеспечит подвоз жителей к поликлинике номер 5 (http://wikiroutes.info/idea/6298);
а17. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории;
а17в. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории;
а18. Предлагается объединить с его клонами (а18а, а18с, а44). Он перенаправляется вместо Магистральной на Чичерина, далее — кольцо, аналогичное а8. Это создаст альтернативную связь жителей северной части города со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами. При всём этом, получится сэкономить подвижной состав и снизить нагрузку на экологию и УДС города (http://wikiroutes.info/idea/6755);
а19. Предлагается перенаправить вместо вокзала на автовокзал «Тамбов» через Петропавловское кладбище. Это создаст альтернативную и более быструю связь южной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи, и улучшит транспортное обслуживание жителей улиц С.Лазо и Клубная (http://wikiroutes.info/idea/6423);
а21. Предлагается изменить его траекторию в центре, усилить и перевести в целодневный режим работы. Это частично компенсирует закрытие маршрутов 13к, 17 и 17в и создаст альтернативную и более быструю связь западной и восточной частей города с центром (http://wikiroutes.info/idea/1981);
а22. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим, пустить в обе стороны по Московской и продлить до Радужного, полукольцом против часовой стрелки, без заезда к ТОПБ. Это создаст беспересадочную связь Радужного со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами (http://wikiroutes.info/idea/7084);
а23. Предлагается перевести полностью на К.Маркса. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной части города с центром и югом, а также - разгрузит центр и улицу Мичуринскую (http://wikiroutes.info/idea/2008);
а25. Предлагается объединить с а29, продлив его до Уютного с одной стороны и сократив до станции защиты растений — с другой стороны. Параллельно с этим, предлагается его перевести в целодневный и усилить. Это улучшит подвоз к областной больнице и обеспечит стабильное сообщение между областной больницей и автовокзалом (http://wikiroutes.info/idea/7118);
а26. Предлагается перевести на Авиационную и Никифоровскую и продлить в Уютный через Ореховую. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи (http://wikiroutes.info/idea/7119);
а30. Предлагается закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а14, а26, а31, а37);
а31. Предлагается объединить с а31р и укоротить: отсечь заезд к ТОПБ и сократить маршрут до вокзала. Это объясняется наличием дублёра в виде маршрутов а26 и а37 и отсутствием необходимости в прямой связи Полынков и Радужного (http://wikiroutes.info/idea/8635);
а32. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5;
а32к. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5;
а33. Предлагается перевести на Кавалерийскую и Ипподромную. Это создаст альтернативную и более быструю связь Бастионной с центром и югом, снизит дублирование другими маршрутами, а также — улучшит транспортную доступность т. н. «оптового городка» (http://wikiroutes.info/idea/7121);
а33с. Предлагается перевести на целодневный режим работы, усилить и перенаправить по Гагарина, через П.Пригородное и Промзону. Это снизит его дублирование другими маршрутами, создаст связь районной больницы с районной поликлиникой и улучшит связь п.Строитель с городом (http://wikiroutes.info/idea/7123);
а34. Предлагается перенаправить по К.Маркса и Студенецкой Набережной до а/в «Тамбов». Это обеспечит более стабильную связь востока и запада, а также — обеспечит связь а/в «Тамбов» с центром (http://wikiroutes.info/idea/6326);
а35. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (т5, а52);
а36. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (а23, а55);
а37. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и западом, а также — компенсирует укорот а31 для консервативно настроенного населения;
а38. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и югом;
а39. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим радикально изменить: Динамо — Пионерская — Пролетарская — Лермонтовская — Гагарина — Гастелло — 40 лет Октября — Авиационная — Бастионная — Полынковское кладбище. Это создаст новые внутрирайонные связи, а также — альтернативную связь юга и запада (http://wikiroutes.info/idea/7125);
а40. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим;
а41. Предлагается радикально изменить: А/в «Тамбов» - Киквидзе — пр.Достоевского — Н.Прибоя — Островского — Нагорная — Районная — Гастелло — Октябрьская — Ст.Набережная — К.Маркса — Куйбышева — Мичуринская — Московская — ст. защиты растений (http://wikiroutes.info/idea/6318);
а44. Предлагается перенаправить на К.Маркса, далее — аналогично а23. Это создаст альтернативную, более быструю связь севера и центра и разгрузит Советскую и бульвар Энтузиастов (http://wikiroutes.info/idea/1980);
а46. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и радикально изменить. Фактически, это нынешний а18, продлённый до Рубежного проезда. Это создаст альтернативную связь севера и запада и компенсирует закрытие а17 и а17в (http://wikiroutes.info/idea/7126);
а48. Предлагается, усилить, перевести на целодневный режим работы, продлить в Северный до Первомайского и перенаправить по Авиационной. Это создаст альтернативную внутрирайонную связь и обеспечит альтернативную, более быструю связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7127);
а51. Предлагается объединить с а51м и перенаправить по Гагарина и Лермонтовской; Это обеспечит альтернативную и более быструю связь запада и юга и разгрузит Интернациональную и Советскую (http://wikiroutes.info/idea/7020);
а52. Предлагается перенести на К.Маркса, аналогично а23 и а44. Это разгрузит Советскую, Интернациональную, бульвар Энтузиастов и Мичуринскую и создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7128);
а54. Предлагается перенести на Пролетарскую и продлить до Чичерина, аналогично закрытому 54а. Это создаст альтернативную связь севера и юга и улучшит транспортное обслуживание жителей улицы Пролетарской (http://wikiroutes.info/idea/7129);
а56. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26;
а57. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26;
а60. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и продлить до Январской. Это создаст новые связи и ликвидирует иррациональность траектории (http://wikiroutes.info/idea/6299);
а60м. Предлагается продлить до Первомайского по Рылеева с присвоением номера а90. Это улучшит транспортное обслуживание микрорайонов Северный и Майский и создаст новые связи (http://wikiroutes.info/idea/8651);
а62. Предлагается к отмене. Компенсируется маршрутом а7;
а70. Отменяется в связи с дублированием маршрутами т8, т5 и т16;
т2. Возобновляется в первоначальном виде для компенсации отмены а45 (http://wikiroutes.info/idea/8451);
т3. Перенаправляется на ТЭЦ для компенсации закрытого а13к (http://wikiroutes.info/idea/8652);
т4. Перенаправляется по внутреннему кольцу: Пигмент — Московская — пл. Ленина — Северная пл. - Чичканова — Пигмент. Это компенсирует перевод т3, закрытие а56 и а57 и обеспечит связь востока города с поликлиниками (http://wikiroutes.info/idea/7021);
т7. Возобновляется в виде: Лётка — Магистральная (аналогично нынешнему а48). Это создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7022);
т8. Объединяется с т8м;
т9. Переводится в целодневный режим;
т10. Переводится в целодневный режим;
т11. Переводится на Динамо вместо Пигмента. Это компенсирует перевод а51 на МЖК (http://wikiroutes.info/idea/8656);
т12. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а52 на К.Маркса (http://wikiroutes.info/tambov?routes=29179);
т13. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а33 и а34 (http://wikiroutes.info/idea/8660);
т14. Переводится на Полынки. Это компенсирует перевод а34 (http://wikiroutes.info/idea/7066);
т15. Возобновляется в последней версии: Вокзал — Базарная — Динамо. Это компенсирует перевод а19 и создаст альтернативную связь юга и центра (http://wikiroutes.info/idea/8156);
т70. Усиливается и переводится в целодневный режим под номером т16;
т17. Новый маршрут, кольцевой, встречно т4 с идентичными целями и задачами (http://wikiroutes.info/idea/8661);
т18. Новый маршрут: Вокзал — ТГТУ, укороченная копия а18, доведённая до ближайшего кольца. Частично компенсирует перевод а52 и закрытие а13к (http://wikiroutes.info/idea/8663);
т19. Новый маршрут: Лётка — Гастелло — Октябрьская — Базарная — Чичканова — Советская — б-р Энтузиастов — ТГТУ. Компенсирует перевод а52 и закрытие а56 и а57 (http://wikiroutes.info/idea/8664).
–1
+1 / –2
14.05.2018 16:55 MSK
Link
Keine Fotos
Всё логично, кажется. Но почему т18 и т19 до ТГТУ, а не до магистральной?
0
+0 / –0
14.05.2018 16:59 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Korben Dallas, 14.05.2018):
> Всё логично, кажется. Но почему т18 и т19 до ТГТУ, а не до магистральной?

Чтобы избежать значительного дублирования со стороны а16, т1 и т7.
Участок Мичуринской от бульвара до Магистральной отдан на откуп другим маршрутам. В этом случае, они удачно дополняют друг друга, а не мешают.
0
+0 / –0
15.05.2018 16:58 MSK
Link
Keine Fotos
Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает.
0
+0 / –0
15.05.2018 18:06 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Вася Полынки, 15.05.2018):
> Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает.
1. Их не хватает из-за иррациональности маршрута и его большей протяжённости;
2. 5 машин - это фантазии Викироутс, а не автора идеи.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..