Transphoto
|
|
<
>
|
坦波夫 日期: 27 五月 2017 年, 星期六照片数据投票照片链接 |
坦波夫, ZiU-682G-016.04 # 1039
评论 · 41Абрам ·
坦波夫照片:: 87
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> На что расчёт не очень понятно. На случайных пассажиров? Может рассчитано на то, чтобы покрыть утренние рейсы 3-ки и часть 5-ки. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина.
0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Очередная бредятина.
Куда больше резона было бы пустить два встречных кольцевых маршрута "Пигмент - облбольница - пл Ленина - Северная пл - Пигмент и обратно с выпуском, объединённым с т5, в 6 машин (пускать через одну машину с чётким интервалом между ними) 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 03.04.2018):
> Вообще, коли пошла такая пьянка, то есть определённый резон Пигмент-Вокзал ехать по 4 через Океан и так далее, а с Вокзала на Пигмент ехать по 3 через площадь Ленина. БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат. Вообще, черпак изначально был мертворождённым. Даже отмена одного выхода девятки его не спасла. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Jocker, 04.04.2018):
> БОльший резон есть сделать маршрут "Вокзал-Советская-ТГТУ-Мичуринская-Вокзал", а не этот изврат. Тут другой резон работал, когда 4 запускали. Он по сути единственный маршрут вдоль по Чичканова. Там народу немного, но живёт. У него функции, как у 4 и 7 автобусов, чисто социальные. То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной, но он не отвечает изначальной задаче. Цитата (Jocker, 04.04.2018): > Вообще, черпак изначально был мертворождённым. По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном. Но и совсем отменять нельзя. Там бы вообще запилить какой-нибудь автобусный маршрут с интервалом раз в полчаса и интересным хвостом на другом конце, чтобы за его счёт окупаться, а эти 2 несчастных троллейбуса поставить на 1 и 6, на которых они всяко полезнее. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 04.04.2018):
> Тут другой резон работал, когда 4 запускали. Тут никакой резон не работал. Не хотели принимать предложения со стороны, а создать видимость работы над улучшением положения надо. Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше. Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше. Если бы ты ездил там, хотя бы раз пять в неделю на протяжении лет двадцати, то ты бы это видел. Цитата (Чока, 04.04.2018): > То есть твой вариант скорее всего оказался бы жирнее, хотя нет никакого смысла не продлить его до Магистральной Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит. Цитата (Чока, 04.04.2018): > По Чичканова что ни запусти - всё будет воздух возить в основном. По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда. Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Вот и запилили черпак, который реально нужен единицам, а от той же тройки, с тем же интервалом, толку было бы явно больше. От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился? Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Автобус т11 вообще можно прибить, усилив а41 вместо него - толку будет больше. А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки? У них разные пассажиры. Возможно, ты имел в виду 35-ый автобус, ты явно очень хорошо в маршрутах автобусов разбираешься)) Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Смысл есть: стабильный подвоз студентов из общежитий к вокзалу, а от Магистральной/Шлихтера к вокзалу народ почти не ездит. А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться. Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > По самой Чичканова - соглашусь частично, но если это будет нормальный маршрут от Чичканова/Советской в центр - пассажиры будут всегда. Тройка отлично доказала, что это не так. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Именно поэтому кольцевые маршруты "Пигмент - Центр" - наиболее удачный выход из положения малой кровью: хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию, и для себя, и для пассажиров - вполне реально. Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик. То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится. Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут. Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской. Так не идёт больше ни один маршрут, но при существующих интервалах её никто ждать не будет, люди добираются с пересадкой.
0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> От тройки не было никакого толку, её по этому и убрали. С чего бы он появился? Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам. Если смотреть только на цифры, а не на направления потоков, то можно полгорода выкосить под тем же предлогом или перевести на фургонбусы. Цитата (Чока, 05.04.2018): > А ничего, что 41-ый идёт с Автовокзала, а 11-ый из Лётки? т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет. Цитата (Чока, 05.04.2018): > А студентов там ездит ровно столько, что как справлялась 16-ая маршрутка, так и будет справляться. Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно. Цитата (Чока, 05.04.2018): > Она же, конечно, и от Шлихтера и Магистральной возит народ на вокзал, который там не ездит только в твоём воображении. Цифры - в студию! Цитата (Чока, 05.04.2018): > Тройка отлично доказала, что это не так. С нормальным графиком был бы другой результат. А для того же черпака - хоть какой интервал сделай. Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам. Цитата (Чока, 05.04.2018): > Маршруты по Московской вполне самодостаточны и не нуждаются в закольцовывании, маршруты по Чичканова никогда не будут собирать народ, за исключением часов пик Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту. А насчёт собирания народа: полного салона не будет, но в "ноль" такие маршруты выйдут легко. Главное - пускать их в общем графике с т5 с сохранением интервалов, а не выходов. Цитата (Чока, 05.04.2018): > То есть ни до Магистральной, ни до Океана, ни тем более в центр такой маршрут не загрузится. Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде))) А теперь простой вопрос: какой маршрут хуже (3 или 4), если пассажиров первый возил даже чуть больше, чем второй, а пробег у него был меньше? Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода. Цитата (Чока, 05.04.2018): > Он загрузится, если будет ехать, например, по Чичканова, потом через Океан, потом завернёт по Мичуринской в центр, а закончится в Полынках или в Лётке. Вот тогда, за счёт пассажиров другого конца на этом маршруте будет хотя какая-то рентабельность. Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно. Цитата (Чока, 05.04.2018): > Кстати, та же существующая 4-ка могла бы быть не такой дохлой, если бы на ней был интервал в 15 минут. Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел? Покатайся на этом черпаке подольше, потом скажешь, сколько рейсов, хотя бы в ноль вышло. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 05.04.2018):
> Она обеспечивает уникальную связь северной Советской с южной Мичуринской. Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Он был именно на рассматриваемом промежутке, как и у т12. Сейчас почти все их пассажиры пересели к коммерсам. К каким коммерсам? Коммерсы не ездят по Чичканова. А от вокзала до остановки Чичканова на Советской автобус ходил и будет ходить с интервалом в 5 минут. То есть случайных пассажиров для тройки там минимум. Да она и ходила пустой. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > т11 уже давно потерял своих пассажиров. Покатайся месячишко - убедишься. От 41 толк явно больше будет. Это разные маршруты, от каждого свой толк. Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Она не справляется уже лет 10, несмотря на общий спад пассажиров. К тому же, в переполненной Газели с дорожной сумкой, мягко говоря, не очень приятно ездить - испытал на себе неоднократно. Студенты не ездят с дорожными сумками. Два троллейбуса не изменят ситуацию никак, тем более, что студенты всё равно уедут в маршрутке, а в троллейбусе будет 5-10 пассажиров, как и сейчас в 4. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Цифры - в студию! Обойдёшься без цифр, просто головой подумай. Железной дорогой пользуются люди со всего города, в большом микрорайоне всегда есть поток на вокзал. –1
+0 / –1 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Те, кому в центр нужно, на ней не поедут, а в центр с Чичканова/Советской ездят на порядок больше, чем к ТГТУ/Океану, по понятным причинам. Да никто там не ездит и не ездил. Пусть тройка будет ходить раз в 10 минут, к чему это приведёт? На Чичканова народ нет и не будет, по Советской на вокзал автобус раз в 5 минут. Где народ для тройки? Нет его. А с Чичканова не ездят ни в центр, ни к Океану, там мало народу, там хватило бы ПАЗика, как на А4. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Но до сих пор нет прямой связи с обслуживающими их поликлиниками, как и у Чичканова. Именно поэтому Студенецкая набережная запружена машинами+такси каждую минуту. Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Тем самым, ты признал никчёмность черпака в нынешнем виде))) А я когда-то этого не признавал? Я не признаю, что он хуже тройки, потому что он её лучше. Он по Советской и бульвару иногда собирает немало пассажиров, а тройка столько собирала только утром, ну так утром она и идёт. –1
+0 / –1 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Jocker, 05.04.2018):
> Тем более, что черпак можно перекрыть простым переводом а22 и т9 в односменный режим, а т3 - никак не перекрывается без пересадки или длительного пешего хода. Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Это финиш! Сказки про рептилоидов выглядят более правдоподобно. Если будешь размышлять, как человек, а не как рептилоид, то поймёшь, что эта сказка могла бы сработать. Цитата (Jocker, 05.04.2018): > Самому не смешно размышлять над тем, что в глаза не видел? Ты путаешь тёплое с мягким. Какой смысл кататься и смотреть сейчас, если у маршрута интервал 30-40 минут с перерывами на час? У него нет пассажиров, его никто не ждёт, если он будет ходить с интервалом, равным комфортному времени ожидания, то его уникальная связь может сработать. Не факт, конечно, но может. Цитата (Jocker, 06.04.2018): > Эта связь не востребована, иначе маршрут К не был бы закрыт, или его бы возродили. Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении. –1
+0 / –1 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Тьфу, опять в этот пустой разговор ни о чём ввязался... Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим.
–1
+0 / –1 Абрам ·
坦波夫照片:: 87
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Купи автобусов и поставь на тройку. А как разоришься, так и поговорим. Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже... +1
+1 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже... Как и в эксплуатации. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. "Я не видел" и "маршрут не ходил" - не синонимы. Я одно время часто им пользовался, как в будни, в межпик, так и в выходные, не считая дней перекрытия Советской. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Да никто там не ездит и не ездил. В твоих бредовых фантазиях - возможно. Предоставь видеоархивы или, хотя бы, фотки. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Чока, 06.04.2018):
> Т11 может быть отменён ради 35-го, а может быть и наоборот. Пассажиры у т11 есть, на нём ездят те, кому нужно на Чичканова, их мало, но они есть и даже пишут обращения на Транспорт68 для изменения графика. Цитата (Чока, 06.04.2018): > > Все больны и все ездят на машинах. Экая чушь. При появлении троллейбуса никто от машины не откажется, это не потенциальные пассажиры для Тамбова. Цитата (Чока, 06.04.2018): > Вот тут согласен, оставить одну машину т9 на целый день по расписанию и нафиг убрать т3. Цитата (Чока, 06.04.2018): > Этот маршрут и не ходил никогда с нормальным интервалом. К тому же потоки пассажиров меняются. Раньше никому не надо было с Мичуринской на бульвар Энтузиастов направо, потому что там ничего не ходило, а сейчас 14а ходит и его народ ждёт в том числе и для поездки в этом направлении. Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы. 0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Абрам, 06.04.2018):
> Для начала можно сказать, что в обслуживании автобус дороже... Для малозагруженного маршрута это неочевидно. Обычно наоборот, дешевле катать автобус. Цитата (Jocker, 06.04.2018): > Если тебе так нравится сочинять, а не оперировать реалиями и фактами, у тебя в ЛС есть нормальное предложение для большей пользы. Я не буду с тобой спорить о маршрутах, у меня кончился запас корма для троллей. –1
+0 / –1 Sereg@_K ·
坦波夫没有照片
развели базар. утром в выходной по чичканова на нём едут, вечером с советской на мичуринскую тоже едут, но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют. по выходным много его я так считаю.
0
+0 / –0 Sereg@_K ·
坦波夫没有照片
да, почти год назад сгнила у него стойка под кондукторское место, на днях приделали новую. 1048 по-моему покрасили.
0
+0 / –0 Sereg@_K ·
坦波夫没有照片
а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв.
0
+0 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119 · 城市编辑人员
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> но не больше 15-20 пассажиров за рейс. возит единицы, да, только его что-то не отменяют. Не отменяют, потому что он единственный межпиковый маршрут по Чичканова. Т11 не в счёт, потому что только в одну сторону. Также не отменяют автобусы 7 и 4, хотя возят они тоже немного. Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018): > а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв. А как это сделать? Убрать 3 ТГТ не хочет, потому что на нём свои сотрудники с района вокзала на работу ездят. А больше машину взять особо и негде. Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018): > почитаешь вас тут и у самого язык начинает чесаться. Так это неплохо, тут же практически транспортный форум. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Sereg@_K, 11.05.2018):
> а по поводу 4, сделали бы его полностью двусменным, постоянным, но 1 машину, с графиком по-проще, как в будни. а то из-за нехватки рвут машины то на 9, то на 4. а 3 в разрыв А ещё лучше - обойтись без закрепления выходов за маршрутами. По поводу нужности т4 - на ней ездят те, кто раньше на т3 ездил без пересадки. Своих пассажиров у неё почти нет - она отбирает пассажиров у т9 и т1. Можно было бы легко создать те связи, которые делает она, не трогая т3: 1. Пустить т9 в односменном графике с получасовым интервалом, через один рейс - по Советской в северном направлении, как четверть века назад. 2. Возобновить работу а22 в односменном режиме. 3. Т3 оставить в двусменном режиме. 4. Сделать общий выпуск для всего пигментовского куста с общим интервалом 5-10 минут по Московской и 15-20 минут по Чичканова (будни. дневное время), в час пик - 5-10 минут на обоих направлениях, вечером - 20-30 минут на обоих направлениях. События 2016 года только укрепили мои мысли о том, что обрезание т3, ликвидация т12 и изменение т11 было очередным ударом по троллейбусу, но никак не вынужденной мерой. 0
+0 / –0 Александр Рябов ·
坦波夫照片:: 408
Продолжаем дискуссию...
По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную. Теперь его надо перевести на ежедневную работу в две единицы и ни каких Т4. По п. 2 А22 спорный вопрос. По п. 3, 4 Т3 можно оставить так как есть, либо добавить Т/А12 в 2 еденицы на встречу Т/А11. 0
+0 / –0 Абрам ·
坦波夫照片:: 87
А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки. Тем более, разумнее было бы пустить его до Сенько. Т12 стоит попробовать вернуть на Северную площадь. В общем, сеть ЭТ подлежит полному пересмотру.
+1
+1 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Обидно то, что все эти разговоры только таковыми и останутся.
А как до дела - так все по кустам разбегутся. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Абрам, 12.05.2018):
> А11 в данном виде не имеет никакой нагрузки Его проще прибить с усилением а41. А вот т12 через Северную площадь нынче сильно будет актуальным (в отличие от прошлого десятилетия), как и маршрут "Районная-Магистральная" через Северную площадь. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п.1 Т9 раньше после 8:00 так и ходил по Советской на Магистральную. Насколько я помню, это были только отдельные рейсы. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Александр Рябов, 12.05.2018):
> По п. 2 А22 спорный вопрос. И чем же он спорный? Подавляющее большинство северных пассажиров а18 не ездит дальше Комсомольской площади, поэтому на него смело можно перекинуть 3-4 машины. Особенно актуально после закольцовки а18 по Агапкина. Только сделать его по Московской в обе стороны. 0
+0 / –0 Александр Рябов ·
坦波夫照片:: 408
Цитата (Jocker, 12.05.2018):
> Его проще прибить с усилением а41 Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина). А автобусный маршрут 13К расщипить на два: 13экспресс по старой трассе и 13С через северную площадь. 0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Александр Рябов, 13.05.2018):
> Полностью заменть А32 на А41 + 1(2) А11 + 2 А12 (через пл. Ленина). Вот то, что предлагалось ОТС-никами два года назад а1. Предлагается к отмене по причине его многократного дублирования другими маршрутами (т1, а52, а55, а50); а2. Предлагается перевести из сезонного в постоянный, с выпуском в 3 двусменных машины (одна из которых — муниципальная) и перенаправить через улицу Н.-Прибоя (http://wikiroutes.info/idea/6996); а4. Предлагается продлить до м/р-на Уютный (до остановки «Елецкая» - своей трассой, далее — Октябрьская, Базарная, Мичуринская, Свободная, Рылеева, Агапкина, Мичуринская, Базарная, Октябрьская, Елецкая, далее — своей трассой). Это обеспечит связь северной части города с поликлиникой номер 6 и предоставит альтернативную связь жителей северной части города с центром и западом (http://wikiroutes.info/idea/6422); а7. Предлагается усилить и продлить по Железнодорожной до Балашовской. Это улучшит транспортную доступность детской больницы (http://wikiroutes.info/idea/6997); а8. Предлагается объединить с маршрутом 8с, перенаправив его вместо Свободной на Ореховую и Чичерина. Это позволит сохранить имеющиеся связи, улучшить транспортное обслуживание жителей м/р-нов Северный, Уютный и Московский и создать новые связи (http://wikiroutes.info/idea/6851); а12. Предлагается усилить и перевести на целодневный режим работы; а13к. Предлагается его закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а146, а52, а35, а129, а144, т14); а14п. Предлагается закрыть в связи с дублированием другими маршрутами (а14а, а30, а26, а31, а31р); а15. Предлагается перевести в целодневный режим, усилить и продлить на Чичерина. Это создаст альтернативную связь северной и восточной части города и обеспечит подвоз жителей к поликлинике номер 5 (http://wikiroutes.info/idea/6298); а17. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории; а17в. Предлагается закрыть в связи с отсутствием необходимости в некоторых существующих связях и иррациональностью траектории; а18. Предлагается объединить с его клонами (а18а, а18с, а44). Он перенаправляется вместо Магистральной на Чичерина, далее — кольцо, аналогичное а8. Это создаст альтернативную связь жителей северной части города со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами. При всём этом, получится сэкономить подвижной состав и снизить нагрузку на экологию и УДС города (http://wikiroutes.info/idea/6755); а19. Предлагается перенаправить вместо вокзала на автовокзал «Тамбов» через Петропавловское кладбище. Это создаст альтернативную и более быструю связь южной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи, и улучшит транспортное обслуживание жителей улиц С.Лазо и Клубная (http://wikiroutes.info/idea/6423); а21. Предлагается изменить его траекторию в центре, усилить и перевести в целодневный режим работы. Это частично компенсирует закрытие маршрутов 13к, 17 и 17в и создаст альтернативную и более быструю связь западной и восточной частей города с центром (http://wikiroutes.info/idea/1981); а22. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим, пустить в обе стороны по Московской и продлить до Радужного, полукольцом против часовой стрелки, без заезда к ТОПБ. Это создаст беспересадочную связь Радужного со школами номер 31 и 36, с 3-й детской и 3-й поликлиниками, а также - с областной детской и областной глазной больницами (http://wikiroutes.info/idea/7084); а23. Предлагается перевести полностью на К.Маркса. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной части города с центром и югом, а также - разгрузит центр и улицу Мичуринскую (http://wikiroutes.info/idea/2008); а25. Предлагается объединить с а29, продлив его до Уютного с одной стороны и сократив до станции защиты растений — с другой стороны. Параллельно с этим, предлагается его перевести в целодневный и усилить. Это улучшит подвоз к областной больнице и обеспечит стабильное сообщение между областной больницей и автовокзалом (http://wikiroutes.info/idea/7118); а26. Предлагается перевести на Авиационную и Никифоровскую и продлить в Уютный через Ореховую. Это создаст альтернативную и более быструю связь северной и западной части города, а также — новые внутрирайонные связи (http://wikiroutes.info/idea/7119); а30. Предлагается закрыть в связи с многократным дублированием другими маршрутами (а14, а26, а31, а37); а31. Предлагается объединить с а31р и укоротить: отсечь заезд к ТОПБ и сократить маршрут до вокзала. Это объясняется наличием дублёра в виде маршрутов а26 и а37 и отсутствием необходимости в прямой связи Полынков и Радужного (http://wikiroutes.info/idea/8635); а32. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5; а32к. Предлагается закрыть в связи с дублированием маршрутом т5; а33. Предлагается перевести на Кавалерийскую и Ипподромную. Это создаст альтернативную и более быструю связь Бастионной с центром и югом, снизит дублирование другими маршрутами, а также — улучшит транспортную доступность т. н. «оптового городка» (http://wikiroutes.info/idea/7121); а33с. Предлагается перевести на целодневный режим работы, усилить и перенаправить по Гагарина, через П.Пригородное и Промзону. Это снизит его дублирование другими маршрутами, создаст связь районной больницы с районной поликлиникой и улучшит связь п.Строитель с городом (http://wikiroutes.info/idea/7123); а34. Предлагается перенаправить по К.Маркса и Студенецкой Набережной до а/в «Тамбов». Это обеспечит более стабильную связь востока и запада, а также — обеспечит связь а/в «Тамбов» с центром (http://wikiroutes.info/idea/6326); а35. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (т5, а52); а36. предлагается закрыть в связи с низкой востребованностью уникальной связи и дублированием другими маршрутами (а23, а55); а37. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и западом, а также — компенсирует укорот а31 для консервативно настроенного населения; а38. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим работы. Это улучшит связь жителей Солнечного с центром и югом; а39. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим радикально изменить: Динамо — Пионерская — Пролетарская — Лермонтовская — Гагарина — Гастелло — 40 лет Октября — Авиационная — Бастионная — Полынковское кладбище. Это создаст новые внутрирайонные связи, а также — альтернативную связь юга и запада (http://wikiroutes.info/idea/7125); а40. Предлагается усилить и перевести в целодневный режим; а41. Предлагается радикально изменить: А/в «Тамбов» - Киквидзе — пр.Достоевского — Н.Прибоя — Островского — Нагорная — Районная — Гастелло — Октябрьская — Ст.Набережная — К.Маркса — Куйбышева — Мичуринская — Московская — ст. защиты растений (http://wikiroutes.info/idea/6318); а44. Предлагается перенаправить на К.Маркса, далее — аналогично а23. Это создаст альтернативную, более быструю связь севера и центра и разгрузит Советскую и бульвар Энтузиастов (http://wikiroutes.info/idea/1980); а46. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и радикально изменить. Фактически, это нынешний а18, продлённый до Рубежного проезда. Это создаст альтернативную связь севера и запада и компенсирует закрытие а17 и а17в (http://wikiroutes.info/idea/7126); а48. Предлагается, усилить, перевести на целодневный режим работы, продлить в Северный до Первомайского и перенаправить по Авиационной. Это создаст альтернативную внутрирайонную связь и обеспечит альтернативную, более быструю связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7127); а51. Предлагается объединить с а51м и перенаправить по Гагарина и Лермонтовской; Это обеспечит альтернативную и более быструю связь запада и юга и разгрузит Интернациональную и Советскую (http://wikiroutes.info/idea/7020); а52. Предлагается перенести на К.Маркса, аналогично а23 и а44. Это разгрузит Советскую, Интернациональную, бульвар Энтузиастов и Мичуринскую и создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7128); а54. Предлагается перенести на Пролетарскую и продлить до Чичерина, аналогично закрытому 54а. Это создаст альтернативную связь севера и юга и улучшит транспортное обслуживание жителей улицы Пролетарской (http://wikiroutes.info/idea/7129); а56. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26; а57. Предлагается закрыть в связи с иррациональностью и дублированием другими маршрутами (т1, а4, а8). Компенсируется маршрутами а4, а8, а18, а26 и а26; а60. Предлагается усилить, перевести в целодневный режим и продлить до Январской. Это создаст новые связи и ликвидирует иррациональность траектории (http://wikiroutes.info/idea/6299); а60м. Предлагается продлить до Первомайского по Рылеева с присвоением номера а90. Это улучшит транспортное обслуживание микрорайонов Северный и Майский и создаст новые связи (http://wikiroutes.info/idea/8651); а62. Предлагается к отмене. Компенсируется маршрутом а7; а70. Отменяется в связи с дублированием маршрутами т8, т5 и т16; т2. Возобновляется в первоначальном виде для компенсации отмены а45 (http://wikiroutes.info/idea/8451); т3. Перенаправляется на ТЭЦ для компенсации закрытого а13к (http://wikiroutes.info/idea/8652); т4. Перенаправляется по внутреннему кольцу: Пигмент — Московская — пл. Ленина — Северная пл. - Чичканова — Пигмент. Это компенсирует перевод т3, закрытие а56 и а57 и обеспечит связь востока города с поликлиниками (http://wikiroutes.info/idea/7021); т7. Возобновляется в виде: Лётка — Магистральная (аналогично нынешнему а48). Это создаст альтернативную связь севера и запада (http://wikiroutes.info/idea/7022); т8. Объединяется с т8м; т9. Переводится в целодневный режим; т10. Переводится в целодневный режим; т11. Переводится на Динамо вместо Пигмента. Это компенсирует перевод а51 на МЖК (http://wikiroutes.info/idea/8656); т12. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а52 на К.Маркса (http://wikiroutes.info/tambov?routes=29179); т13. Возобновляется в прежнем виде. Это компенсирует перевод а33 и а34 (http://wikiroutes.info/idea/8660); т14. Переводится на Полынки. Это компенсирует перевод а34 (http://wikiroutes.info/idea/7066); т15. Возобновляется в последней версии: Вокзал — Базарная — Динамо. Это компенсирует перевод а19 и создаст альтернативную связь юга и центра (http://wikiroutes.info/idea/8156); т70. Усиливается и переводится в целодневный режим под номером т16; т17. Новый маршрут, кольцевой, встречно т4 с идентичными целями и задачами (http://wikiroutes.info/idea/8661); т18. Новый маршрут: Вокзал — ТГТУ, укороченная копия а18, доведённая до ближайшего кольца. Частично компенсирует перевод а52 и закрытие а13к (http://wikiroutes.info/idea/8663); т19. Новый маршрут: Лётка — Гастелло — Октябрьская — Базарная — Чичканова — Советская — б-р Энтузиастов — ТГТУ. Компенсирует перевод а52 и закрытие а56 и а57 (http://wikiroutes.info/idea/8664). –1
+1 / –2 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Korben Dallas, 14.05.2018):
> Всё логично, кажется. Но почему т18 и т19 до ТГТУ, а не до магистральной? Чтобы избежать значительного дублирования со стороны а16, т1 и т7. Участок Мичуринской от бульвара до Магистральной отдан на откуп другим маршрутам. В этом случае, они удачно дополняют друг друга, а не мешают. 0
+0 / –0 没有照片
Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает.
0
+0 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Вася Полынки, 15.05.2018):
> Фигня какая! На островитянова 21, только 5 машин. Сейчас 12 машин по 17 и то не хватает. 1. Их не хватает из-за иррациональности маршрута и его большей протяжённости; 2. 5 машин - это фантазии Викироутс, а не автора идеи. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接