Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5677
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5677  —  Linie 22, СМЕ 5660+5677
Вулиця Червоногвардійська

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Dienstag, 28. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 29.10.2008 10:18 MSK
Aufrufe — 2444

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +117 / +34
Киевский Чаёк+1
NeoTroll+1
Davies+1
Mik9N+1
kv4dromax+1
aleksey 5657+1
Maksimushka+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Андрей Дубовицкий+1
AntoNN+1
Артурыч+1
kostyan4237+1
Максим Раевский+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
mandrivnik.R.O.M.+1
as-vgg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Львёнок_2302+1
Илья С.+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
IvanPG+1
bogdan-transport+1
Voldemar+1
Дмитрий Казыкин+1
Дальнобойщик+1
shatend+1
Александр Рябов+1
Пашка+1
Дима82+1
Anton+1
grisha+1
АлекSандр+1
Убийца КТМов-5+1
Ищенко Никита+1
Euros+1
Красный Татр+1
Серко+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Шпекавыг+1
лихвар+1
iG+1
one+1
Maxtor+1
Доктор Дизель+1
IKS+1
AS+1
skai+1
ARTём+1
Ник Харлей+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
Dimon303+1
IKARUSist+1
tallart+1
Ярослав Московка+1
D.A.mix+1
Santehnik+1
GPS_27+1
Евгений Гура+1
Anatoliy+1
HAV+1
Сергей Мурашов+1
Илюха_ЛэП+1
Steve+1
Александр GUSb+1
Пианист+1
Andrius+1
Антоха+1
Ramirez+1
Aztec+1
TATRA-K2+1
Савин Роман+1
Киpeeв Андрей+1
ekb Alex+1
Леха.+1
Дмитрий Недашковский+1
Михаил Костров+1
I.L.+1
Shara 007+1
Синий трамвай+1
Kardail+1
maxiWELL+1
ЯУЗА+1
LAEN+1
СтаС+1
Денис Рогов+1
КЖ+1
Knuckles+1
КАЛИНАвод+1
Андрей Захаров+1
Денис Волотовский+1
Сергей Транзит+1
eurosanya+1
Kornilov55+1
Shurik+1
KILLER-212+1
Александр Леонидович+1
Kremmnei+1
ASG+1
SaSHOK+1
Георгий Б.+1
Helgi+1
Алексей Постников+1
Женяй Огонь+1
Seriy+1
Iluha+1
Денис Щербина+1
лев+1
Сергей Маркелов+1
Андрей Янковский+1

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5677

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175582
Status:Ausgemustert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5675+5677. Сгорел

Kommentare · 37

29.10.2008 10:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1256
Какой ужас!!! Как вообще такое быть то может?! И что в столице Украины никто это не отмывает, и не предотвращает?! Неужели не стыдно такое на улицы выпускать! И депо: что, проходной двор?! Попробовали бы у нас где-нибудь в депо за забором с колючей проволокой такое сделать!
+10
+13 / –3
29.10.2008 10:56 MSK
Link
Fotos: 134
ARTём, Вы еще не знаете, в каком техническом состоянии эти вагоны и что творится у них в салонах... по нормативам их и на линию выпускать нельзя.
+14
+19 / –5
29.10.2008 11:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1256
Про тех. состояние я могу судить даже по одному только внешнему виду: закрашенное зачем-то маршрутное окно, погнутый отбойный брус (наверно после ДТП), отсутствие межвагонных решёток и т.д. Я уж не стал сначала писать, чтоб не обижать коллег из Киева, что у нас в провинции ПС порой лучше выглядит чем в столице крупного государства. Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры! И значит средства хоть какие-то на это есть! Не всё так уж плохо!
Почему же ваши депо не могут обеспечить должную охрану. Чтоб так уделать вагон - нужно потратить довольно много времени! Значит никто не смотрит и всем наплевать! Безнаказанность довершает дело!
Остаётся только пожелать Вам в очередной раз пережить очередной сложный период и надеяться, что и у вас всё наладиться! В том числе и с ПС!
+4
+8 / –4
29.10.2008 11:18 MSK
Link
Fotos: 832
Боже мой ! Ужас ! Татра и так немолодая, а её гадят !
+4
+6 / –2
29.10.2008 11:53 MSK
Link
Fotos: 134
> закрашенное зачем-то маршрутное окно

На вагонах Дарницкого депо окна передних транспарантов частично закрашены - следствие ноу-хау маршрутных указателей: они сделаны в виде вращающихся в вертикальной плоскости кубиков, на гранях которых нанесены цифры. Кубиков три, из них и комбинируется номер маршрута, включая "в депо".

> погнутый отбойный брус (наверно после ДТП)

Нет, это не после ДТП. Брус погнут сцепкой из-за несогласованной работы ускорителей первого и второго вагона системы: сателлит просто "наехал" на головной. У нас это бывает очень часто, - у множества вагонов погнуты передние и задние маски.

> отсутствие межвагонных решёток

Их в Киеве не бывало даже в благополучное советское время.

> Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры!

В Дарницком депо сейчас с этим очень туго. За последний год вышло всего три капитально отремонтированных вагона, а уж действительно модернизированных, с системой "ТВ-Прогресс", не делают уже пару лет. При этом два "Прогресса" уже сгорели.

> Значит никто не смотрит и всем наплевать!

Совершенно справедливый вывод :)
+2
+4 / –2
29.10.2008 11:58 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько. Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже. Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)
+7
+8 / –1
29.10.2008 11:59 MSK
Link
Fotos: 134
> Татра и так немолодая, а её гадят !

Да этот вагон как раз один из самых новых, - 1986 года.
+1
+3 / –2
29.10.2008 12:05 MSK
Link
Fotos: 134
> Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько.

Ну, на Левом берегу - в основном, да. Хотя еще пару лет назад считалось, что "дарницкие водители медленно ездить не умеют", нынче скорости движения заметно снизились. И отнюдь не из-за пробок (которые мешают левобережному трамваю фактически только в двух-трех местах), а из-за того же технического состояния: нерабочие тормоза, лыски на бандажах, отключенные тележки...

> Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже.

Опять же, это касается главным образом Левого берега. Вы бы видели, какие пути были на линии скоростного трамвая до начала ее реконструкции...
Однако в любом случае киевские пути даже сравнить нельзя с питерскими. Вот где уж самая настоящая жесть :))) никогда не забуду, как собственными глазами видел дыру сантиметров в десять между рельсами, которую трамвай с неимоверным лязгом преодолевал с ходу...

> Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)

Не-е-е-т уж, такого даже у нас пока еще не было. Стекла у наших вагонов присутствуют :) и лишь иногда бывает, что нет одного стекла в двери. Но не более того.
+1
+3 / –2
29.10.2008 12:36 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..
+4
+6 / –2
29.10.2008 12:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (ARTём, 29.10.2008):
> отсутствие межвагонных решёток и т.д

межвагонные решетки хоть и норма эксплуатации, но используются гораздо реже, чем неиспользуются. В Украине не применяются нигде, по-моему, в России в считанных городах, и то не на всех системах. Так что это вопрос не стоит трогать. Опять же, их не было и раньше. В Луганске отродясь системы были без решеток, в частности.
+2
+3 / –1
29.10.2008 12:44 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
В топку решетки. В большинстве городов их никогда и не было. Да и зачем они нужны? Если человек не дибилоид, он в междувагонье не полезет.
+2
+5 / –3
29.10.2008 12:45 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (FlasH, 29.10.2008):
> Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..

+1. Причем, имхо, гораздо хуже с такими вагонами быть не пассажиром, а водителем...
+3
+5 / –2
29.10.2008 12:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (JaMoS, 29.10.2008):
> Цитата (FlasH, 29.10.2008):
> > Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас..
>
> +1. Причем, имхо, гораздо хуже с такими вагонами быть не пассажиром, а водителем...

А в Киеве вагоны за водителями закреплены? Если да, то я больше нескольких дней в таком вагоне ездить бы отказался. Ставьте на покраску, или другой давайте. Пригрозят лишением премии, увольнением - я не гордый, могу заявление на стол. Работу любить одно - но работать в нечеловеческих условиях и быть довольным - это другое. В Луганске уже отработанная практика, т.к. водителей не хватает, з/п низкие, потому сильно на водителей не наезжают.

P.S. Кстати в Харькове сегодня ни один вагон Салтовского депо не вышел на маршрут - работники требуют выплаты задолженности по зарплате.
+2
+3 / –1
29.10.2008 14:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1256
Цитата (JaMoS, 29.10.2008):
> нерабочие тормоза, лыски на бандажах, отключенные тележки...

Так как же такое вообще можно на линию выпускать!!! Перевозить ЛЮДЕЙ! Это же преступление!

Похоже на плохую шутку! :-(((
+2
+4 / –2
29.10.2008 15:50 MSK
Link
Fotos: 60
У них же "демократия", значит можно ;)))
–8
+3 / –11
29.10.2008 16:04 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вообще-то брус таким образом выгибается, когда подъёмником сошедший вагон на рельсы ставят.
+2
+3 / –1
29.10.2008 16:29 MSK
Link
Fotos: 134
У нас была еще совсем недавно, месяца три-четыре назад, эпидемия нерабочих дверей. Бывало, что в вагоне работала только одна дверь... а однажды я сам видел поезд Т6Б5, у которого в первом вагоне открывалась лишь вторая, а во втором - третья дверь. К счастью, сейчас это уже прошло.
Теперь от бесхозяйственности депо начали сильно страдать вагоны-КВРы. В 5611 и 5640 вырваны по три сиденья (которых там и так кот наплакал из-за планировки 1+1). 5640, откапиталенный только полтора года назад, вообще сейчас в невообразимо плохом состоянии. Внешне он выглядит вполне нормально, но салон... Жуткая грязища - даже межоконные стойки вымазаны не то пылью, не то сажей, не то маслом. Как я и сказал, выворочены сиденья - между второй и третьей дверью не хватает одного, причем другое сиденье переставлено задом наперед спинкой к тому, что возле второй двери, и вдобавок грубо приварено к нему. Между первой и второй дверью не хватает двух или даже трех сидений, и вместо них кое-как вдоль поставлена подушка (без спинки) от двухместного "дивана". Ускоритель на ладан дышит - постоянные рывки при трогании и торможении...
Вообще, состояние многих киевских трамваев (и особенно - левобережных) сильно напоминает некогда шокировавшее меня фото из Египта: http://stts.mosfont.ru/tatra/k5ar/index.html
0
+3 / –3
29.10.2008 18:48 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Единственный "+", пассажирам солнце на бьет в глазa.
)))))
–1
+3 / –4
29.10.2008 21:04 MSK
Link
Fotos: 1269
Поймал-бы у себя в городе придурка с болончиком, маркером или гвоздём живого места без краски на его теле не оставил бы!!!
+2
+3 / –1
29.10.2008 21:07 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
танк
–1
+0 / –1
29.10.2008 21:11 MSK
Link
Slava · Sankt Petersburg
Fotos: 2712
лучше б они пантограф в красный покрасили....
–2
+0 / –2
29.10.2008 21:59 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Лучше б вагон...
+1
+2 / –1
29.10.2008 22:25 MSK
Link
Степан · Jaroslawl
Fotos: 339
Цитата (Козлов Олег, 29.10.2008):
> Если человек не дибилоид, он в междувагонье не полезет

Да, но за дибилоидами тоже как-то смотреть надо, а порой и думать за них
–1
+2 / –3
29.10.2008 22:29 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Ни фига се! Вот это "разукрасили"!
–1
+0 / –1
30.10.2008 00:39 MSK
Link
Fotos: 1294
2 Денис Днепр:
То же самое! ))) Я только глянул на превьюшку, уже понял - наше )
+2
+2 / –0
30.10.2008 00:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Д-616,ты как всегда прав!
+3
+3 / –0
30.10.2008 11:12 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
С вагоном то по-моему уже пора прощаться... у него задняя площадка уже скоро по земле тащиться будет...
+1
+1 / –0
30.10.2008 11:37 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Сегодня точно так же разрисованный вагон видел на Подоле, на Фрунзе на 19-м или 12 маршруте. Причем свежеобрисованный, еще даже с неотмытыми стеклами.
0
+0 / –0
30.10.2008 12:41 MSK
Link
Kinder · Kasan
Keine Fotos
Хип Хоп трамвай
+1
+1 / –0
18.02.2009 17:51 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Цитата (Д-616, 30.10.2008):
> 5-метрового забора с колючей проволокой под напряжением вполне достаточно.

Толщина 6м (чтоб не пробили)


Цитата (Kinder, 30.10.2008):
> Хип Хоп трамвай

Это не Хип Хоп трамвай, а Хип *оп трамвай!
0
+0 / –0
18.02.2009 20:25 MSK
Link
Fotos: 2066
О, Господи! И ещё такие вагоны выпускают на линию!
0
+0 / –0
18.02.2009 20:34 MSK
Link
Fotos: 1
Весёленький вагончик! Сразу и настроение поднимается! Куда лучше скучных стандартноокрашенных трамваев!
0
+0 / –0
18.02.2009 21:00 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Уууу, какая забота о сидящих пассажирах! Ну просто умнички :)))
0
+0 / –0
18.02.2009 21:35 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 18.02.2009):
> Весёленький вагончик! Сразу и настроение поднимается! Куда лучше скучных стандартноокрашенных трамваев!

Ничего себе весёленький! Между прочим, сзади ёще один Т3, и тоже с граффити!
Цитата (Д-616, 30.10.2008):
> Выпускать вагон на линию в таком состоянии - позор!
> А с графитчиками надо боротся самыми жесткими мерами. Показательно наказать несколько экземпляров (арестовать, судить и заставить компенсировать полную стоимость вагона), дабы остальным неповадно было, и усилить охрану территории депо - 5-метрового забора с колючей проволокой под напряжением вполне достаточно.

Подписываюсь под каждым словом!
0
+0 / –0
18.02.2009 22:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Доктор Дизель, 18.02.2009):
> О, Господи! И ещё такие вагоны выпускают на линию!

Выпускают и до сих пор! 101+100,049,5902,5977,5615,5604,5610,видел издалека ещё один подобным образом размалёванный вагон, только номер не разглядел. Так что бардак в ДД продолжается...
0
+0 / –0
17.05.2016 18:37 MSK
Link
Keine Fotos
Жесть!
Помню такие вагоны на 33, 23 маршрутах.
0
+0 / –0
20.05.2016 11:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Да, это 2008-2011 годы - годы конкретного дна в ДД.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..