Какой ужас!!! Как вообще такое быть то может?! И что в столице Украины никто это не отмывает, и не предотвращает?! Неужели не стыдно такое на улицы выпускать! И депо: что, проходной двор?! Попробовали бы у нас где-нибудь в депо за забором с колючей проволокой такое сделать!
Про тех. состояние я могу судить даже по одному только внешнему виду: закрашенное зачем-то маршрутное окно, погнутый отбойный брус (наверно после ДТП), отсутствие межвагонных решёток и т.д. Я уж не стал сначала писать, чтоб не обижать коллег из Киева, что у нас в провинции ПС порой лучше выглядит чем в столице крупного государства. Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры! И значит средства хоть какие-то на это есть! Не всё так уж плохо! Почему же ваши депо не могут обеспечить должную охрану. Чтоб так уделать вагон - нужно потратить довольно много времени! Значит никто не смотрит и всем наплевать! Безнаказанность довершает дело! Остаётся только пожелать Вам в очередной раз пережить очередной сложный период и надеяться, что и у вас всё наладиться! В том числе и с ПС!
На вагонах Дарницкого депо окна передних транспарантов частично закрашены - следствие ноу-хау маршрутных указателей: они сделаны в виде вращающихся в вертикальной плоскости кубиков, на гранях которых нанесены цифры. Кубиков три, из них и комбинируется номер маршрута, включая "в депо".
> погнутый отбойный брус (наверно после ДТП)
Нет, это не после ДТП. Брус погнут сцепкой из-за несогласованной работы ускорителей первого и второго вагона системы: сателлит просто "наехал" на головной. У нас это бывает очень часто, - у множества вагонов погнуты передние и задние маски.
> отсутствие межвагонных решёток
Их в Киеве не бывало даже в благополучное советское время.
> Станнно другое: ведь у Вас вроде же тоже модернизируют Татры!
В Дарницком депо сейчас с этим очень туго. За последний год вышло всего три капитально отремонтированных вагона, а уж действительно модернизированных, с системой "ТВ-Прогресс", не делают уже пару лет. При этом два "Прогресса" уже сгорели.
Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько. Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже. Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)
> Но несмотря на ужасный внешний вид, вагоны в Киеве ездят бодренько.
Ну, на Левом берегу - в основном, да. Хотя еще пару лет назад считалось, что "дарницкие водители медленно ездить не умеют", нынче скорости движения заметно снизились. И отнюдь не из-за пробок (которые мешают левобережному трамваю фактически только в двух-трех местах), а из-за того же технического состояния: нерабочие тормоза, лыски на бандажах, отключенные тележки...
> Да и пути в нормальном состоянии — в Москве встречаются намного хуже.
Опять же, это касается главным образом Левого берега. Вы бы видели, какие пути были на линии скоростного трамвая до начала ее реконструкции... Однако в любом случае киевские пути даже сравнить нельзя с питерскими. Вот где уж самая настоящая жесть :))) никогда не забуду, как собственными глазами видел дыру сантиметров в десять между рельсами, которую трамвай с неимоверным лязгом преодолевал с ходу...
> Да и как было прикольно прокатится в трамвае без заднего стекла, с ветерком, такое только в Киеве :)
Не-е-е-т уж, такого даже у нас пока еще не было. Стекла у наших вагонов присутствуют :) и лишь иногда бывает, что нет одного стекла в двери. Но не более того.
Цитата (ARTём, 29.10.2008): > отсутствие межвагонных решёток и т.д
межвагонные решетки хоть и норма эксплуатации, но используются гораздо реже, чем неиспользуются. В Украине не применяются нигде, по-моему, в России в считанных городах, и то не на всех системах. Так что это вопрос не стоит трогать. Опять же, их не было и раньше. В Луганске отродясь системы были без решеток, в частности.
Цитата (JaMoS, 29.10.2008): > Цитата (FlasH, 29.10.2008): > > Вот мы сейчас это обсуждаем, со стороны, а люди в этом регулярно ездят... Ужас.. > > +1. Причем, имхо, гораздо хуже с такими вагонами быть не пассажиром, а водителем...
А в Киеве вагоны за водителями закреплены? Если да, то я больше нескольких дней в таком вагоне ездить бы отказался. Ставьте на покраску, или другой давайте. Пригрозят лишением премии, увольнением - я не гордый, могу заявление на стол. Работу любить одно - но работать в нечеловеческих условиях и быть довольным - это другое. В Луганске уже отработанная практика, т.к. водителей не хватает, з/п низкие, потому сильно на водителей не наезжают.
P.S. Кстати в Харькове сегодня ни один вагон Салтовского депо не вышел на маршрут - работники требуют выплаты задолженности по зарплате.
У нас была еще совсем недавно, месяца три-четыре назад, эпидемия нерабочих дверей. Бывало, что в вагоне работала только одна дверь... а однажды я сам видел поезд Т6Б5, у которого в первом вагоне открывалась лишь вторая, а во втором - третья дверь. К счастью, сейчас это уже прошло. Теперь от бесхозяйственности депо начали сильно страдать вагоны-КВРы. В 5611 и 5640 вырваны по три сиденья (которых там и так кот наплакал из-за планировки 1+1). 5640, откапиталенный только полтора года назад, вообще сейчас в невообразимо плохом состоянии. Внешне он выглядит вполне нормально, но салон... Жуткая грязища - даже межоконные стойки вымазаны не то пылью, не то сажей, не то маслом. Как я и сказал, выворочены сиденья - между второй и третьей дверью не хватает одного, причем другое сиденье переставлено задом наперед спинкой к тому, что возле второй двери, и вдобавок грубо приварено к нему. Между первой и второй дверью не хватает двух или даже трех сидений, и вместо них кое-как вдоль поставлена подушка (без спинки) от двухместного "дивана". Ускоритель на ладан дышит - постоянные рывки при трогании и торможении... Вообще, состояние многих киевских трамваев (и особенно - левобережных) сильно напоминает некогда шокировавшее меня фото из Египта: http://stts.mosfont.ru/tatra/k5ar/index.html
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 18.02.2009): > Весёленький вагончик! Сразу и настроение поднимается! Куда лучше скучных стандартноокрашенных трамваев!
Ничего себе весёленький! Между прочим, сзади ёще один Т3, и тоже с граффити! Цитата (Д-616, 30.10.2008): > Выпускать вагон на линию в таком состоянии - позор! > А с графитчиками надо боротся самыми жесткими мерами. Показательно наказать несколько экземпляров (арестовать, судить и заставить компенсировать полную стоимость вагона), дабы остальным неповадно было, и усилить охрану территории депо - 5-метрового забора с колючей проволокой под напряжением вполне достаточно.
Цитата (Доктор Дизель, 18.02.2009): > О, Господи! И ещё такие вагоны выпускают на линию!
Выпускают и до сих пор! 101+100,049,5902,5977,5615,5604,5610,видел издалека ещё один подобным образом размалёванный вагон, только номер не разглядел. Так что бардак в ДД продолжается...
链接