Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Škoda 14Tr02 Br. 124
  Kijev Škoda 14Tr02 Br. 124 
Тролейбусне депо № 1 (стара територія)
Последняя Шкода с лобовым стеклом от Икаруса

Autor: Anton · Kijev           Date: 17 Studeni 2004 god., Srijeda

Statistics

Published 29.10.2008 10:16 MSK
Pregledi — 1059

Detailed info

Kijev, Škoda 14Tr02 Br. 124

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:15.10.1984
Model:Škoda 14Tr02
Proizvedeno:1984
Serijski broj:9106
Trenutačno stanje:Povučeno (2004)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:2004
Izrezano:2008

Comments · 14

29.10.2008 13:16 MSK
Link
D.A.mix · Kijev
Photos: 4197
Держалась до конца!
0
+0 / –0
29.10.2008 13:54 MSK
Link
GPS_27 · Kijev
Photos: 2364
Ещё недавно в депо было много неКВР Шкод.
А красная створка дверей смотрится оригинально.
0
+1 / –1
29.10.2008 15:03 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Антон Киевский, 29.10.2008):
> Держалась до конца!

Но, увы, была порезана... :(
0
+1 / –1
29.10.2008 18:01 MSK
Link
Steve · Kijev
Photos: 678
Фотографии + ещё и за то что сделано она на старой территории 1 депо.
Вот ещё она: http://www.trolleybus.kiev.ua/14TR-D1-2/124.jpg
0
+0 / –0
29.10.2008 22:33 MSK
Link
maxiWELL · Kijev
Photos: 582
Хе! Ну и видок!
0
+0 / –0
30.10.2008 01:05 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 29.10.2008):
> Хе! Ну и видок!

Шкоды с таким передком (а их было довольно много, по меньшей мере десятка два) появились ещё в конце 80-х. Выглядело это может и неприлично, но зато дёшево, надёжно и практично - стёкол от Икарусов было пруд пруди. Позже вместо разбитого цельного стекла приноровились ставить две половинки с маленькой перегородкой посередине - от Шкод более поздних годов поставки, у которых лобовое стекло делилось на две половинки изначально, было не отличить. "Бронеморды" же в основном так и дохаживали до списания, и лишь тем машинам, которым посчастливилось попасть на КВР, вернули нормальный вид.
+2
+2 / –0
14.09.2010 00:02 MSK
Link
Photos: 302
А когда сняли "бронеостекление" с 365? В конце 90-х ходил с ним, но перед списанием был уже с "нормальным" остеклением лобовой части.
0
+0 / –0
14.09.2010 00:33 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2010):
> А когда сняли "бронеостекление" с 365? В конце 90-х ходил с ним, но перед списанием был уже с "нормальным" остеклением лобовой части.

Кажется, ему вернули нормальное остекление передка после капитального ремонта в Белой Церкви(?). Та самая капиталка, с которой троллейбусы возвращались с самопальными железными поручнями, без какой-либо оплётки, и с салоном "под дерево".
0
+0 / –0
14.09.2010 00:40 MSK
Link
Photos: 302
Спасибо!
А кто еще прошел КР в БЦ? По идее, 314 ("странный" шрифт был у него, ЯТП, после того самого КР, год эдак 1998-1999), возможно, 327.
И еще вспомнилось: задние фонари, выполненные в одном блоке - отличительная (но не обязательно, т. е., как вариант, их могли установить и в депо) черта тех машин?
0
+0 / –0
14.09.2010 01:01 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2010):
> Спасибо!
> А кто еще прошел КР в БЦ? По идее, 314 ("странный" шрифт был у него, ЯТП, после того самого КР, год эдак 1998-1999), возможно, 327.

223, 233(?), 236, 244, 309 (первый), 310, 311, 314 (последние), 316, 317, 322, 324, 325, 326 (последние), 327, 331, 332, 333, 336, 339, 365. Из первого депо туда на капиталку ничего не отправляли вообще - им КЗЭТ был ближе. :-)
0
+0 / –0
14.09.2010 01:08 MSK
Link
Photos: 302
Хм, что-то общее вижу в них. Как бы так сформулировать...
Во-первых, крышку капота при том КР, похоже, не меняли. Т.е., оставалась либо родная, либо та, которая стояла раньше.
Во-вторых (теперь несколько утверждаюсь во мнении) - действительно одинарные задние фонари - отличие тех машин.
В-третьих (сужу по ТД3, ибо я более компетентен по вопросам этого депо, тем более, в то время) - КР был (если судить о сроке дальнейшей эксплуатации этих машин) довольно качественный (хотя сами по себе непосредственно после этих изменений они мне казались "не фонтан").
0
+0 / –0
14.09.2010 01:35 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
А-а-а, забыл ещё 125 и 346 (одна машина из 1-го депо всё же была). Они тоже были из последних, и выглядели как 314 и 326.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2010):
> Хм, что-то общее вижу в них. Как бы так сформулировать...
> Во-первых, крышку капота при том КР, похоже, не меняли. Т.е., оставалась либо родная, либо та, которая стояла раньше.

Ну, КЗЭТовские поделки им взять ес-но было неоткуда. Кстати, после этого КР подозрительно много машин вернулось с нормальными (неКЗЭТовскими) крышками капота - не исключаю, что на этом КР смогли сделать то, чего не смог сделать КЗЭТ. Лишь последние 4 (125, 314, 326, 346) вернулись с откровенным самопалом.

> Во-вторых (теперь несколько утверждаюсь во мнении) - действительно одинарные задние фонари - отличие тех машин.

Было такое.

> В-третьих (сужу по ТД3, ибо я более компетентен по вопросам этого депо, тем более, в то время) - КР был (если судить о сроке дальнейшей эксплуатации этих машин) довольно качественный (хотя сами по себе непосредственно после этих изменений они мне казались "не фонтан").

Что особо качественный - не сказал бы, многие машины проездили после него не так уж и долго. Эти машины были особенно противны в мороз: полное отсутствие отопления в салонах (вроде такими они и приходили с КР) в сочетании с грубыми железными поручнями было кошмаром (КЗЭТ хотя бы отопление делал и поручни нормальные ставил)... Фото салона после этой капиталки у меня где-то было, как-нибудь найду - опубликую.
0
+0 / –0
14.09.2010 02:00 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Anton, 14.09.2010):
> многие машины проездили после него не так уж и долго

223 - до 2004 (хм, почему-то мне казалоь, что дольше, к тому же запомнился он мне чего-то на Тр6 - не самом глухом маршруте)
233 - 2007
244 - 2007
309 - 2005 (но это ведь 14Тр01, т. е. даже такой срок - уже достижение. Из 01 столько же прожил только 312 (поправь, если я ошибаюсь, но 309 был отставлен от работы чуть позже, чем 312), больше - никто).
310, 311 - 2003 - после двух вышеуказанных - наибольшие долгожители серии 01.
314 - 2004 (тоже значительно больше, чем ровесники), 317 - почти то же.
322 - дожил и пережил КВР
324 - 2005
325, 332, 336 - аналогично 322.
327 - 2004, что тоже больше ровесников.
339 и 365 - пускай столько же, сколько и ровесники, потому - не в счёт.

Т.е., в основном - чуть больше, чем большинство ровесников.

Про поручни точно верно подметил. Про отсутствие печек уже не помню.

Тогда еще вопрос - те ужасные крышки, которые стояли
а) на 125, 326 - это "белоцерковские"?
б) 132, 141, 346 (там, судя по фотографиям 2003-5 годов, крышка капота отличная от 125 и 326), 386 (сразу до КВР), 393 (аналогично 386) - это уже поделка КЗЭТа для "слепых" троллейбусов (в смысле, для модификаций с поворотниками на корпусе, а не на крышке капота)?
0
+0 / –0
15.09.2010 00:47 MSK
Link
Anton · Kijev
Photos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.09.2010):
> 223 - до 2004 (хм, почему-то мне казалоь, что дольше, к тому же запомнился он мне чего-то на Тр6 - не самом глухом маршруте)
> 233 - 2007
> 244 - 2007
> 309 - 2005 (но это ведь 14Тр01, т. е. даже такой срок - уже достижение. Из 01 столько же прожил только 312 (поправь, если я ошибаюсь, но 309 был отставлен от работы чуть позже, чем 312), больше - никто).
> 310, 311 - 2003 - после двух вышеуказанных - наибольшие долгожители серии 01.
> 314 - 2004 (тоже значительно больше, чем ровесники), 317 - почти то же.
> 322 - дожил и пережил КВР
> 324 - 2005
> 325, 332, 336 - аналогично 322.
> 327 - 2004, что тоже больше ровесников.
> 339 и 365 - пускай столько же, сколько и ровесники, потому - не в счёт.
> Т.е., в основном - чуть больше, чем большинство ровесников.

Некоторые после белоцерковского КР ещё потом и КЗЭТовский КР пережить успели (не путать с КВР).

> Про поручни точно верно подметил. Про отсутствие печек уже не помню.
> Тогда еще вопрос - те ужасные крышки, которые стояли
> а) на 125, 326 - это "белоцерковские"?

Думаю да - они с такими вернулись оттуда.

> б) 132, 141, 346 (там, судя по фотографиям 2003-5 годов, крышка капота отличная от 125 и 326), 386 (сразу до КВР), 393 (аналогично 386) - это уже поделка КЗЭТа для "слепых" троллейбусов (в смысле, для модификаций с поворотниками на корпусе, а не на крышке капота)?

Не вполне понял вопрос. Изначально (с завода) у более старых машин был один поворотник (на скосе), позже ихстало два: один на крышке капота, один на корпусе под первым окном.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.