TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3714
  Санкт-Петербург 71-623-03.01 № 3714  —  маршрут 6
1-я и Кадетская линии В. О.

Автор: Пашка · Самара           Дата: 20 мая 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.05.2017 17:11 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 3714

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2016
Модель:71-623-03.01
Построен:10.2015
Заводской №:234
Текущее состояние:Передан в другой город (28.08.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 05.2016 — ТП-7, 7917. С 28.08.2022 — Енакиево, 3714
История

Санкт-Петербург:
• СМЕ 7917+7918
• 05.2016 — 20.02.2018, 12.2019: СМЕ 3714+3715
• 06.2016 — 08.2022: площадка №2

Енакиево:
Разбито стекло на левой двери 14.10.2022 г.
ДТП с автомобилем на улице Гагарина, разбит передний бампер 25.05.2023 г.
• ДТП на улице Свердлова, повреждён правый фальшборт под кабиной и передний бампер 19.08.2023 г.
• 06.2024: заменены бандажи на 1 тележке
• ДТП 12.06.2024 г., повреждён передний бампер, светотехника и стеклоочиститель,
повреждено лобовое стекло, восстановлен 12.06.2024 г.
• 11.2024 – 01.2025: замена обеих тележек, замена блока БУ-14-22
• 18.02.2025 – ДТП с легковым автомобилем по ул. Тиунова, повреждён передний бампер и фальшборт справа под кабиной
• 21.02.2025 – ДТП с микроавтобусом по ул. Тиунова, повреждён фальшборт, гидравлический гаситель колебаний и клеммная коробка на 1 тележке справа: Фото №1 ; Фото №2.
• 24.02.2025 – возгорание левой средней двери по причине обрыва контактного провода над вагоном и короткого замыкания, лопнуло стекло.
• 23.06.2025 – замена ТЭД.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 14

01.06.2017 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
71-623-03 от 71-623-03.01 ведь только электрооборудованием отличаются?
А у кого из них какое?
+3
+3 / –0
01.06.2017 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 3
По-моему у 03.01 Канопус (есть один с ЭПРО), а у .03 вроде бы у всех ЭПРО.
–2
+1 / –3
01.06.2017 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 3348
У обычных - Чергос, у -01 - ЭПРО.
+3
+4 / –1
01.06.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
А у 71-631-02.02 при этом ЭПРО??

Какая-то путаница назревает в дополнительных индексах...
–2
+1 / –3
01.06.2017 16:20 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> А у 71-631-02.02 при этом ЭПРО??
>
> Какая-то путаница назревает в дополнительных индексах...

У 71-631-02.02- Канопус.
–8
+0 / –8
01.06.2017 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 3348
Там ЭПРО! Если не знаете - лучше не пишите.
+3
+3 / –0
01.06.2017 18:43 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Нумерация моделей и модификаций (как правило) идёт в порядке разработки и производства первого образца.

71-623-02 - Канопус
71-623-02.01 - ЧЕРГОС
71-623-02.02 - ЭПРО

71-623-03 - ЧЕРГОС
71-623-03.01 - ЭПРО

71-631 - Канопус
71-631.01 - ЧЕРГОС

71-631-02 - Канопус
71-631-02.01 - ЧЕРГОС
71-631-02.02 - ЭПРО
+5
+5 / –0
01.06.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо, но это же неудобно!

Нет чтобы разрешить использовать буквы К, Ч и Э.

Впрочем система нумераций автомобилей/троллейбусов у нас еще более ужасная. Достаточно посмотреть на безумный хоровод цифр в разных Газелях...
+1
+3 / –2
02.06.2017 00:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Достаточно посмотреть на безумный хоровод цифр в разных Газелях...

Имеются в виду старые ГАЗели, или Газели-Некст? Для вас безумие общесоюзная нормаль с её 3302, 2705 и 3221, или современная внутриГАЗовская индексация?
+1
+1 / –0
02.06.2017 00:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Нет чтобы разрешить использовать буквы К, Ч и Э.

А кто-то запрещает?
0
+0 / –0
02.06.2017 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2017):
> Для вас безумие общесоюзная нормаль с её 3302, 2705 и 3221

В первую очередь да. Газель-Next я даже не знаю какие обозначения имеет.


Цитата (Максим Ляденко, 02.06.2017):
> А кто-то запрещает?

Тогда почему не используют? Неужели проще в голове держать, какая система управления на каком вагоне была первой, а какая второй?
0
+1 / –1
03.06.2017 00:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 02.06.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2017):
> > Для вас безумие общесоюзная нормаль с её 3302, 2705 и 3221
>
> В первую очередь да. Газель-Next я даже не знаю какие обозначения имеет.

Нормаль не безумна, она очень логична, но очень при этом неудобна для фанатской систематизации. Главный недостаток для нас в этой нормали - два практически одинаковых внешне грузовика могут быть в разных весовых категориях, а значит иметь разные индексы. Безумие было до нормали, когда индекс зависел от мотора и не зависел от изменения кузова (Москвич-408 и 412 до рестайлинга и после). Впрочем, современные ГАЗ-3307 и 3309 страдают тем же, да и КамАЗы тоже.
+1
+1 / –0
04.06.2017 18:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 02.06.2017):
> В первую очередь да. Газель-Next я даже не знаю какие обозначения имеет.

ГАЗ-A6*R4*
0
+0 / –0
04.06.2017 23:58 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 474
Где-то читал, что нормаль уже не работает и каждый производитель может придумать свои индексы, впрочем обычному потребителю их знать и не обязательно.


Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2017):
> Безумие было до нормали, когда индекс зависел от мотора и не зависел от изменения кузова

тогда индексы были просто между заводами распределены. К слову я ГАЗ 52 и 53 не сразу смогу отличить тоже)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.