Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza — Removed Tramway Lines
  OdesszaRemoved Tramway Lines
Балківська вулиця
Линия трамвайного маршрута №30 через 12 дней после закрытия движения.

Készítette: Kaiser_Wilhelm_II · Odessza           Dátum: 28 április 2008 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 31.05.2017 13:47 MSK
Megtekintések — 1538

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:SP510UZ
Date and Time:28.04.2008 09:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:10.4 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

31.05.2017 20:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Эх, если бы не этот вандализм, то можно было после небольшого изменения линии создать Север-Юг2.
+5
+5 / –0
31.05.2017 20:29 MSK
Link
Képek: 7546
Как именно? Я тогда ещё 10 лет назад предлагал, ответили отмазкой.
0
+0 / –0
01.06.2017 07:58 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Какой твари тогда помешала эта линия?
+1
+1 / –0
01.06.2017 08:57 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (Graf1524, 01.06.2017):
> Какой твари тогда помешала эта линия?
Нашему тогдашнему меру Гурвицу, который вкорнь за два срока развалил всё ОТТУ, сняв две линии позакрывав по одному депо и если я не ошибаюсь оба депо службы пути и нашу гордость ОРЗЭТ.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.05.2017):
> Как именно? Я тогда ещё 10 лет назад предлагал, ответили отмазкой.
Вариант первый: поворот к Товарной и через ж/д на Черноморку. Вариант второй: поднять проект трамвая через Горбатый мост незря же в нём до сих лежат рельсы.
+3
+3 / –0
01.06.2017 09:29 MSK
Link
Képek: 7546
Я тогда как раз через Горбатый предлагал - это, теоретически, давало возможность создания связей от Пересыпского моста как до Ицхака Рабина, так и через Ближние Мельницы на Люстдорфскую дорогу.

Гурвиц не совсем причастен к ОРЗЭТ, этот завод не был в городской юрисдикции. Все остальные обвинения в его адрес относительно электротранспорта совершенно справедливы.
0
+0 / –0
01.06.2017 14:55 MSK
Link
Nincsenek képek
По Горбатому мосту таки хотели прокладывать линию? Сколько не интересовался - рельсы там типа для усиления моста положили.
0
+0 / –0
01.06.2017 15:07 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.06.2017):
> этот завод не был в городской юрисдикции

А кому он пренадлежал? В связи со своим возрастом не застал те времена. И если не сложно могли бы заодно объяснить смысл преименования ОТТУ в КП"ОГЭТ" там что-то менялось или просто чтобы уйти от советского названия переименовали?
Цитата (Владимир Комирной, 01.06.2017):
> По Горбатому мосту таки хотели прокладывать линию?

Директор музея говорит что да, подождём его разъясниний касательно этого момента. Но мне некотрые люди заявляли, что вагоны там даже ходили.
Для усиления они бы их на основание мостовой вряд ли не выводили.
0
+0 / –0
01.06.2017 18:10 MSK
Link
Képek: 7546
Было два предпрятия. ОТТУ и ОРЗЭТ, подчиненные министерству коммунального хозяйства УССР. ОТТУ передали в коммунальную собственность города в 90-е, затем прошло переименование в КП "ОГЭТ".

ОРЗЭТ же так и остался в ведении министерства, был приватизирован и раздерибанен к 2004 году.

Если вкратце, то так.
Если подробно, то там длинная и душещипательная история с упоминанием массы проблем, а каждая проблема имеет свое имя и фамилию.
+1
+1 / –0
01.06.2017 18:15 MSK
Link
Képek: 4
На путепроводе Поездной изначально был землеотвод под трамвай.
0
+0 / –0
01.06.2017 21:58 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
На Горбатом трамвай не ходил никогда. Рельсы, вероятно, положили, когда был проект продления 30 через мост. Потом завод им. Старостина отказался отчуждать землю под строительство спуска с моста с подходящим для трамвая радиусом и на этом всё.
0
+0 / –0
02.06.2017 08:20 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 43 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
Цитата (AlexSan, 01.06.2017):
> Рельсы, вероятно, положили, когда был проект продления 30 через мост.
В архиве или в музее этот проект есть?
0
+0 / –0
02.06.2017 11:29 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Самого плана пути через мост я не видел. Только читал сопутствующую переписку. Она в нашем архиве, в областной и городской такие документы не передавались.
0
+0 / –0
03.06.2017 23:20 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Профессионалист, 01.06.2017):
> На путепроводе Поездной изначально был землеотвод под трамвай.

А как дальше? По Якова Бреуса (ориентируюсь по гуглокарте) на Люстдорфскую дорогу?
P.S. Если не трудно, можете, кто владеет информацией по этой линии и другим задуманным в Одессе, написать мне? У меня хобби, собирание чужих идей, их тщательное пересобирание и выдвигание своих =)
0
+0 / –0
03.06.2017 23:35 MSK
Link
AlexSan · Odessza
Képek: 536
Quote (Владимир Комирной, 03.06.2017):
> А как дальше? По Якова Бреуса (ориентируюсь по гуглокарте) на Люстдорфскую дорогу?

Теоретически — к линии 10 трамвая. Практически — в никуда.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.