Цитата (Graf1524, 01.06.2017): > Какой твари тогда помешала эта линия? Нашему тогдашнему меру Гурвицу, который вкорнь за два срока развалил всё ОТТУ, сняв две линии позакрывав по одному депо и если я не ошибаюсь оба депо службы пути и нашу гордость ОРЗЭТ. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.05.2017): > Как именно? Я тогда ещё 10 лет назад предлагал, ответили отмазкой. Вариант первый: поворот к Товарной и через ж/д на Черноморку. Вариант второй: поднять проект трамвая через Горбатый мост незря же в нём до сих лежат рельсы.
Я тогда как раз через Горбатый предлагал - это, теоретически, давало возможность создания связей от Пересыпского моста как до Ицхака Рабина, так и через Ближние Мельницы на Люстдорфскую дорогу.
Гурвиц не совсем причастен к ОРЗЭТ, этот завод не был в городской юрисдикции. Все остальные обвинения в его адрес относительно электротранспорта совершенно справедливы.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.06.2017): > этот завод не был в городской юрисдикции
А кому он пренадлежал? В связи со своим возрастом не застал те времена. И если не сложно могли бы заодно объяснить смысл преименования ОТТУ в КП"ОГЭТ" там что-то менялось или просто чтобы уйти от советского названия переименовали? Цитата (Владимир Комирной, 01.06.2017): > По Горбатому мосту таки хотели прокладывать линию?
Директор музея говорит что да, подождём его разъясниний касательно этого момента. Но мне некотрые люди заявляли, что вагоны там даже ходили. Для усиления они бы их на основание мостовой вряд ли не выводили.
Было два предпрятия. ОТТУ и ОРЗЭТ, подчиненные министерству коммунального хозяйства УССР. ОТТУ передали в коммунальную собственность города в 90-е, затем прошло переименование в КП "ОГЭТ".
ОРЗЭТ же так и остался в ведении министерства, был приватизирован и раздерибанен к 2004 году.
Если вкратце, то так. Если подробно, то там длинная и душещипательная история с упоминанием массы проблем, а каждая проблема имеет свое имя и фамилию.
На Горбатом трамвай не ходил никогда. Рельсы, вероятно, положили, когда был проект продления 30 через мост. Потом завод им. Старостина отказался отчуждать землю под строительство спуска с моста с подходящим для трамвая радиусом и на этом всё.
Самого плана пути через мост я не видел. Только читал сопутствующую переписку. Она в нашем архиве, в областной и городской такие документы не передавались.
Цитата (Профессионалист, 01.06.2017): > На путепроводе Поездной изначально был землеотвод под трамвай.
А как дальше? По Якова Бреуса (ориентируюсь по гуглокарте) на Люстдорфскую дорогу? P.S. Если не трудно, можете, кто владеет информацией по этой линии и другим задуманным в Одессе, написать мне? У меня хобби, собирание чужих идей, их тщательное пересобирание и выдвигание своих =)
链接