TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса — Трамвайные линии: ликвидированные
  ОдесаТрамвайные линии: ликвидированные
Балківська вулиця
Линия трамвайного маршрута №30 через 12 дней после закрытия движения.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 28 април 2008 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 31.05.2017 13:47 MSK
Разглеждан — 1538

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:28.04.2008 09:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

31.05.2017 20:24 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Эх, если бы не этот вандализм, то можно было после небольшого изменения линии создать Север-Юг2.
+5
+5 / –0
31.05.2017 20:29 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Как именно? Я тогда ещё 10 лет назад предлагал, ответили отмазкой.
0
+0 / –0
01.06.2017 07:58 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Какой твари тогда помешала эта линия?
+1
+1 / –0
01.06.2017 08:57 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Graf1524, 01.06.2017):
> Какой твари тогда помешала эта линия?
Нашему тогдашнему меру Гурвицу, который вкорнь за два срока развалил всё ОТТУ, сняв две линии позакрывав по одному депо и если я не ошибаюсь оба депо службы пути и нашу гордость ОРЗЭТ.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 31.05.2017):
> Как именно? Я тогда ещё 10 лет назад предлагал, ответили отмазкой.
Вариант первый: поворот к Товарной и через ж/д на Черноморку. Вариант второй: поднять проект трамвая через Горбатый мост незря же в нём до сих лежат рельсы.
+3
+3 / –0
01.06.2017 09:29 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Я тогда как раз через Горбатый предлагал - это, теоретически, давало возможность создания связей от Пересыпского моста как до Ицхака Рабина, так и через Ближние Мельницы на Люстдорфскую дорогу.

Гурвиц не совсем причастен к ОРЗЭТ, этот завод не был в городской юрисдикции. Все остальные обвинения в его адрес относительно электротранспорта совершенно справедливы.
0
+0 / –0
01.06.2017 14:55 MSK
Връзка
Няма снимки
По Горбатому мосту таки хотели прокладывать линию? Сколько не интересовался - рельсы там типа для усиления моста положили.
0
+0 / –0
01.06.2017 15:07 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.06.2017):
> этот завод не был в городской юрисдикции

А кому он пренадлежал? В связи со своим возрастом не застал те времена. И если не сложно могли бы заодно объяснить смысл преименования ОТТУ в КП"ОГЭТ" там что-то менялось или просто чтобы уйти от советского названия переименовали?
Цитата (Владимир Комирной, 01.06.2017):
> По Горбатому мосту таки хотели прокладывать линию?

Директор музея говорит что да, подождём его разъясниний касательно этого момента. Но мне некотрые люди заявляли, что вагоны там даже ходили.
Для усиления они бы их на основание мостовой вряд ли не выводили.
0
+0 / –0
01.06.2017 18:10 MSK
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7546
Было два предпрятия. ОТТУ и ОРЗЭТ, подчиненные министерству коммунального хозяйства УССР. ОТТУ передали в коммунальную собственность города в 90-е, затем прошло переименование в КП "ОГЭТ".

ОРЗЭТ же так и остался в ведении министерства, был приватизирован и раздерибанен к 2004 году.

Если вкратце, то так.
Если подробно, то там длинная и душещипательная история с упоминанием массы проблем, а каждая проблема имеет свое имя и фамилию.
+1
+1 / –0
01.06.2017 18:15 MSK
Връзка
Снимка: 4
На путепроводе Поездной изначально был землеотвод под трамвай.
0
+0 / –0
01.06.2017 21:58 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
На Горбатом трамвай не ходил никогда. Рельсы, вероятно, положили, когда был проект продления 30 через мост. Потом завод им. Старостина отказался отчуждать землю под строительство спуска с моста с подходящим для трамвая радиусом и на этом всё.
0
+0 / –0
02.06.2017 08:20 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (AlexSan, 01.06.2017):
> Рельсы, вероятно, положили, когда был проект продления 30 через мост.
В архиве или в музее этот проект есть?
0
+0 / –0
02.06.2017 11:29 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Самого плана пути через мост я не видел. Только читал сопутствующую переписку. Она в нашем архиве, в областной и городской такие документы не передавались.
0
+0 / –0
03.06.2017 23:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Профессионалист, 01.06.2017):
> На путепроводе Поездной изначально был землеотвод под трамвай.

А как дальше? По Якова Бреуса (ориентируюсь по гуглокарте) на Люстдорфскую дорогу?
P.S. Если не трудно, можете, кто владеет информацией по этой линии и другим задуманным в Одессе, написать мне? У меня хобби, собирание чужих идей, их тщательное пересобирание и выдвигание своих =)
0
+0 / –0
03.06.2017 23:35 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Quote (Владимир Комирной, 03.06.2017):
> А как дальше? По Якова Бреуса (ориентируюсь по гуглокарте) на Люстдорфскую дорогу?

Теоретически — к линии 10 трамвая. Практически — в никуда.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.