А что, здесь была дискуссия о том, хорошо это или плохо? Кажктся, был просто констатирован факт (кстати, несостоявшийся). Для раздувания сами знаете чего используйте соседние фотографии, там таких комментов и без того полно.
Цитата (tavalex2007, 01.06.2017): > Слов нет - маразм крепчает(((
Что тут скажешь: использовать машины с АХ - не неслышали, вкопать столбы и переделать схему КС - не неслышали, использовать автобусы - не неслышали... Сегодня в 14.00 видел гармонь по Тр.7 - пустая, по Щербакова!
Цитата (Aventador, 02.06.2017): > Цитата (Профессионалист, 02.06.2017): > > Вот интересно, разорвали торговые отношения с Россией, при этом Богдан полностью перешел на российскую СУ. > > В модельном ряду троллейбусов остались только 17-е модели? Известно из-за чего от других отказались?
А напомните, пожалуйста, 17-ые это те самые пискуны громкие?
Цитата (ObolonsSKY, 04.06.2017): > Залишилися дрібниці - "Богдан" має зібрати усього лиш 80 машин до кінця року. > > І 4 тролі для Херсона. І 4 буси для Сум.
Там вопрос не в мощностях, а в бабле. Щас есть где-то на 15 машин. А вообще там даже ЛАЗ умудрялся по 200 машин в год собирать, поэтому 80 это вообще ерунда для завода подобного уровня)
Нутк, Дай Боже, после подписания предоплатят те 15 машин, дальше, надеюсь, всё будет проходить лучше, чем в зимнем тендере.
И вопрос про мощностя ЛуАЗа: где не прочитаю, везде "завод может"(я про количество выпущенной продукции). Озвучивают аж до 6к автобусов и троллейбусов в год. Это учитывая шрутки вроде А221? Ссылаясь на какие показатели они это озвучивают? Это ж 500 машин в месяц, а они прошлый год ведь закрыли с опозданием.
Для любого завода важна ритмичность производства. Тоесть вот когда ЛАЗ клепал 200 машин в год, там весь конвеер был забит машинами, почти каждый день что-то отправлялось на склад готовой продукции. Потом всего лишь через 2 года этот же завод еле еле собрал 8 машин для Пазарджика и на это ушло более чем пол года. Почему так? Потому что в 2012 году был подкос с заказами, люди сидели без работы и разошлись. А потом всё, еле собрали людей, пока заказали комплектующие, пока дождались, пока собрали... На ЛАЗе говорили что при наличии комплектующих и сваренного кузова, одиночный троллейбус реально собрать примерно за 2 недели. Одновременно собираться могут сотни машин, абы места в цеху хватило. Поэтому все эти 6000 ед. в год это теоретически реально, но только если это уже запущенный непрерывный цикл производства который подкреплен реальным заказом на такое количество и реальным финансированием. Тогда на заводе будут работать десятки тысяч людей в три смены, а поставщики комплектующих будут непрерывно что-то отгружать. Но такие темы производства на сегодня нереальны. Ровно как и нереально обеспечить такой заказ. Поэтому это лишь теория, которая возможно никогда не станет практикой )
链接