Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E183D1 # 2907
  基辅 LAZ E183D1 # 2907  —  路线 7
Проспект Перемоги

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 8 十月 2016 年, 星期六

照片数据

发布 30.05.2017 07:01 MSK
观看 — 605

详细信息

基辅, LAZ E183D1 # 2907

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:23.05.2006
型号:LAZ E183D1
制造日期:2006
序列号:22
VIN:Y8AE183D160000022
运营状态:号码更换/同市转换 (25.04.2018) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:05.2006
停运日期:08.05.2017
附加信息:ДТП 8.05.17. 25.04.2018 to BY7
СР 03.2015

EXIF

Model:NIKON D60
Date and Time:08.10.2016 14:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:65 mm
展示完整EXIF

评论 · 34

30.05.2017 22:23 MSK
链接
照片:: 1016
А завтра аукцион на 80 троллейбусов будет!
+2
+3 / –1
31.05.2017 02:22 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
И что? Ими заменят 80 машин, которые сейчас работают, а не заполнят нехватку от недавно отстранённых.
–3
+2 / –5
31.05.2017 16:43 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Forteroyal, 31.05.2017):
> И что?

А что, здесь была дискуссия о том, хорошо это или плохо? Кажктся, был просто констатирован факт (кстати, несостоявшийся). Для раздувания сами знаете чего используйте соседние фотографии, там таких комментов и без того полно.
+2
+4 / –2
01.06.2017 21:52 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Ну раз на фото троллейбус 7-го маршрута,то есть смысл перетереть его нынешнюю временную трассу. Слов нет - маразм крепчает(((
+1
+1 / –0
01.06.2017 22:15 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 01.06.2017):
> Слов нет - маразм крепчает(((

Что тут скажешь: использовать машины с АХ - не неслышали, вкопать столбы и переделать схему КС - не неслышали, использовать автобусы - не неслышали...
Сегодня в 14.00 видел гармонь по Тр.7 - пустая, по Щербакова!
0
+0 / –0
01.06.2017 22:15 MSK
链接
照片:: 1016
Еще один дубль - 2 июня назначен аукцион.
0
+0 / –0
01.06.2017 23:16 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (tavalex2007, 01.06.2017):
> Слов нет - маразм крепчает(((

Можно было просто сократить до Нивок (7к)
0
+0 / –0
01.06.2017 23:44 MSK
链接
照片:: 23
>Дополнительно внесены изменения в трассу следования при осуществлении выездов и заездов троллейбусов маршрутов №№39,41 с ТРЕД № 2.

Только выездов. Заезды не поменялись.
0
+0 / –0
02.06.2017 13:24 MSK
链接
照片:: 1016
Виннер лота 1 (60 одиночек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т70117).
+2
+2 / –0
02.06.2017 13:24 MSK
链接
照片:: 1016
Виннер лота 2 (20 гармошек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т90117).
+3
+3 / –0
02.06.2017 14:37 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Кто бы сомневался
0
+0 / –0
02.06.2017 14:53 MSK
链接
照片:: 4
Вот интересно, разорвали торговые отношения с Россией, при этом Богдан полностью перешел на российскую СУ.
+6
+6 / –0
02.06.2017 15:47 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 02.06.2017):
> Виннер лота 1 (60 одиночек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т70117).
> Виннер лота 2 (20 гармошек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т90117).

Главное, что бы все пришли! А не как прошлый раз! И самое главное, что бы их пустили на улучшение транспорной сети, а не уничтожение "стариков".
+1
+1 / –0
02.06.2017 19:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (Профессионалист, 02.06.2017):
> Вот интересно, разорвали торговые отношения с Россией, при этом Богдан полностью перешел на российскую СУ.

В модельном ряду троллейбусов остались только 17-е модели? Известно из-за чего от других отказались?
0
+0 / –0
02.06.2017 20:06 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Drago, 02.06.2017):
> главное, что бы их пустили на улучшение транспорной сети, а не уничтожение "стариков"

Під парканом 30 "Авіантів". Як зробити "улучшение" за допомогою 20 "Богданів"?

Окрім того, порочною є практика купувати для столиці "одинарки". Краще б придбали 40-50 "гармошок". Хоча кого це хвилює...
+2
+3 / –1
02.06.2017 22:32 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Aventador, 02.06.2017):
> Цитата (Профессионалист, 02.06.2017):
> > Вот интересно, разорвали торговые отношения с Россией, при этом Богдан полностью перешел на российскую СУ.
>
> В модельном ряду троллейбусов остались только 17-е модели? Известно из-за чего от других отказались?

А напомните, пожалуйста, 17-ые это те самые пискуны громкие?
0
+0 / –0
02.06.2017 22:56 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Писк при работающем реле поворотов, писк при открытии дверей и громкий фоновый шум постоянно.
Т701.10 и Т701.15 хорошие версии были. А 17-я неудачная.
+1
+1 / –0
03.06.2017 11:04 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Але для "Богдана" собівартість вирішує усе...

Отож чекаємо на появу 60 "ЛАЗів" у "богданівському" корпусі. Хоча у повне виконання замовлення у строк не надто розраховую.
–1
+2 / –3
03.06.2017 11:09 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Миша из Киева, 02.06.2017):
> Виннер лота 2 (20 гармошек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т90117).

А в природе они хоть существуют или только на рекламных проспектах?
0
+0 / –0
03.06.2017 14:29 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
А в чем проблема запихнуть в гармошку начинку от Т70117? Да и по идее белые лазы ведь тоже с чергосом ездят.
0
+0 / –0
04.06.2017 01:49 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Да, вот только не раз писали о том, что эти беЛАЗы уж больно капризны. Зачем создавать проблемы, если уже есть нормальные Т70110 и 90110??
0
+1 / –1
04.06.2017 02:28 MSK
链接
Shkiper-prizrak · 基辅
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 02.06.2017):
> Виннер лота 1 (60 одиночек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т70117).
Цитата (Миша из Киева, 02.06.2017):
> Виннер лота 2 (20 гармошек) - ДП "АСЗ №1" ПАО АК "Богдан Моторс" (Богдан Т90117).

Слава богу не БКМ!
+2
+3 / –1
04.06.2017 09:54 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Залишилися дрібниці - "Богдан" має зібрати усього лиш 80 машин до кінця року.

І 4 тролі для Херсона. І 4 буси для Сум.
+1
+1 / –0
04.06.2017 10:27 MSK
链接
没有照片
Quote (ObolonsSKY, 04.06.2017):
> Залишилися дрібниці - "Богдан" має зібрати усього лиш 80 машин до кінця року.

Остались пустяки - Киеву всего лишь найти деньги в бюджете и оплатить 80 машин до конца года.

(С) "Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья."
0
+0 / –0
05.06.2017 10:55 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (MrPh, 04.06.2017):
> Остались пустяки - Киеву всего лишь найти деньги в бюджете и оплатить 80 машин до конца года.

"А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?" (С)
0
+0 / –0
05.06.2017 11:03 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Щось мені підказує, що ця оборудка або полетить повністю під три чорти, або виконається частково у вигляді Т70117 аналогічно до торішньої.
0
+1 / –1
05.06.2017 12:44 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (tavalex2007, 05.06.2017):
> оборудка або полетить повністю під три чорти, або виконається частково у вигляді Т70117 аналогічно до торішньої.

Маю аналогічний прогноз.
–1
+0 / –1
07.06.2017 18:52 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2017):
> на 80 троллейбусов

Уже 6 июня обьявили о намерении о подписании договора в ПроЗорро.
Следовательно, подписание договора запланировано на время с 16 по 26 июня..
0
+0 / –0
26.06.2017 19:16 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Миша из Киева, 07.06.2017):
> подписание договора

Поздравляю! Сегодня договор подписали!
0
+0 / –0
26.06.2017 19:55 MSK
链接
没有照片
Цитата (ObolonsSKY, 04.06.2017):
> Залишилися дрібниці - "Богдан" має зібрати усього лиш 80 машин до кінця року.
>
> І 4 тролі для Херсона. І 4 буси для Сум.

Не октябрь же. Мощностей должно хватить.
0
+0 / –0
26.06.2017 19:59 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Там вопрос не в мощностях, а в бабле. Щас есть где-то на 15 машин.
А вообще там даже ЛАЗ умудрялся по 200 машин в год собирать, поэтому 80 это вообще ерунда для завода подобного уровня)
+1
+1 / –0
26.06.2017 20:23 MSK
链接
没有照片
Нутк, Дай Боже, после подписания предоплатят те 15 машин, дальше, надеюсь, всё будет проходить лучше, чем в зимнем тендере.

И вопрос про мощностя ЛуАЗа: где не прочитаю, везде "завод может"(я про количество выпущенной продукции). Озвучивают аж до 6к автобусов и троллейбусов в год. Это учитывая шрутки вроде А221? Ссылаясь на какие показатели они это озвучивают? Это ж 500 машин в месяц, а они прошлый год ведь закрыли с опозданием.
0
+0 / –0
26.06.2017 20:49 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Для любого завода важна ритмичность производства. Тоесть вот когда ЛАЗ клепал 200 машин в год, там весь конвеер был забит машинами, почти каждый день что-то отправлялось на склад готовой продукции.
Потом всего лишь через 2 года этот же завод еле еле собрал 8 машин для Пазарджика и на это ушло более чем пол года. Почему так? Потому что в 2012 году был подкос с заказами, люди сидели без работы и разошлись. А потом всё, еле собрали людей, пока заказали комплектующие, пока дождались, пока собрали...
На ЛАЗе говорили что при наличии комплектующих и сваренного кузова, одиночный троллейбус реально собрать примерно за 2 недели. Одновременно собираться могут сотни машин, абы места в цеху хватило.
Поэтому все эти 6000 ед. в год это теоретически реально, но только если это уже запущенный непрерывный цикл производства который подкреплен реальным заказом на такое количество и реальным финансированием. Тогда на заводе будут работать десятки тысяч людей в три смены, а поставщики комплектующих будут непрерывно что-то отгружать. Но такие темы производства на сегодня нереальны. Ровно как и нереально обеспечить такой заказ.
Поэтому это лишь теория, которая возможно никогда не станет практикой )
+3
+3 / –0
26.06.2017 20:54 MSK
链接
没有照片
Особенно, если брать во внимание "бульботролли" на рынке...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.