Интересно, во всём цивилизованном мире для перекрытия пользуются временными заграждениями с соответствующими знаками (как на ремонтах дорог), а у нас прям делают баррикады из техники
Цитата (Delsin, 29.05.2017): > Интересно, во всём цивилизованном мире для перекрытия пользуются временными заграждениями с соответствующими знаками (как на ремонтах дорог), а у нас прям делают баррикады из техники
Угу, а потом во всем мире грузовики в толпы людей въезжают.
Кроме того, уборочные машины здесь выполняют сразу две функции. За любым парадом надо убрать, а за таким - подавно, а тут уборочная техника уже на месте, заграждения заводятся и едут подметать-поливать трассу.
Цитата (Delsin, 29.05.2017): > Интересно, во всём цивилизованном мире для перекрытия пользуются временными заграждениями с соответствующими знаками (как на ремонтах дорог), а у нас прям делают баррикады из техники
Это чуть ли не обязательное требование ввели недавно после серии терактов в Европе и Америке. Так что желаете отснять кучу автобусов или грузовиков - ждите любого массового мероприятия, не ошибётесь. Раньше такое тоже практиковалось, но не в обязательном порядке.
Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2017): > А не грузовики расставлять
Это не грузовики, а уборочная техника. И стоит она тут не просто так, а чтобы ОПЕРАТИВНО убрать улицу после парада. Прикол весь в том, что она ИТАК будет там, примерно в тех же местах, стоять, но только будет занимать больше места, и ещё дополнительно придётся расставлять ограждения! Если смена менталитета предполагает полный отказ от следования здравому смыслу - нет, спасибо, не надо.
Аа, понятно. Просто я сначала вспомнил, как это делали года 3-4 назад, а потом уже нынешнюю обстановку (когда накидали уже). Хотя при желании и усердии можно грузовиком и троллейбус/поливалку снести.
Цитата (Delsin, 29.05.2017): > Хотя при желании и усердии можно грузовиком и троллейбус/поливалку снести.
Столкновение даже капотного грузовика с таким же по массе объектом его остановит просто наверняка. Во-первых, гарантированно будет повреждено рулевое управление, во-вторых будет уничтожено охлаждение. В случае не капотной компоновки будет повреждён/уничтожен водитель.
Цитата (Андрей Лазарев, 29.05.2017): > в Москве подъездные пути к большим мероприятиям давно ограждаются коммунальной техникой, задолго до событий заграницей
В России традиция крупнотоннажных заграждений "мероприятий" имеет историю, как минимум больше века: с трамвайных баррикад революции 1905 года, как минимум, и троллейбусных - 1991 г., как максимум. Пока... ;-)
> Цитата (Delsin, 29.05.2017): > > Интересно, во всём цивилизованном мире для перекрытия пользуются временными заграждениями с соответствующими знаками (как на ремонтах дорог), а у нас прям делают баррикады из техники Ещё один диванный специалист, который знает как организовать безопасность граждан.
Цитата (Олег Бодня, 29.05.2017): > Это чуть ли не обязательное требование ввели недавно после серии терактов в Европе и Америке. Так что желаете отснять кучу автобусов или грузовиков - ждите любого массового мероприятия, не ошибётесь. Раньше такое тоже практиковалось, но не в обязательном порядке. Только недавно висело в ТОП-10 фото из Пензы, где троллейбусы перекрывали движение на 9 мая, я там немало ссылок накидал из Брянска, у нас давно такая практика.
Цитата (ARTём, 30.05.2017): > В России традиция крупнотоннажных заграждений "мероприятий" имеет историю, как минимум больше века: с трамвайных баррикад революции 1905 года, как минимум, и троллейбусных - 1991 г., как максимум. Пока... ;-) Под тем же Пензенским фото есть подобный комментарий, хочу повторить: баррикады и ограждения мест проведения массовых мероприятий это не совсем одно и то же, а точнее совсем не одно и то же.
链接