28.12.2016 ex work service; 30.12.2012 ex Krasnaya Presnya Yrd; 2010 ex Museum; 2002 ex Krasnaya Presnya Yrd; 1974 ex TOD; 01.1968 ex Izmaylovo Yard; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard
История
• 1935: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 26.12.1968: переделан в путеизмеритель
• 12.2012 — 12.2016: находился в районе Ж/Д станции Угрешская в собственности у частного лица
• 12.2016 — 2017: проходил реставрацию
• С 2017: отреставрирован и зачислен на баланс как музейный
Какой светлой стала Бауманская после ремонта! А раньше прям "подземелье" какое-то... Видимо все старые станции изначально такими светлыми должны быть, а не, как мы привыкли, после десятков лет эксплуатации...
Цитата (ARTём, 20.05.2017): > все старые станции изначально такими светлыми должны быть
Тут сложно однозначно сказать. В то время на станциях использовали обычные лампы накаливания с желтым оттенком, поэтому выглядеть могли иначе. На некоторых старых станциях лампы заменили в 1960-1970-е.
Цитата (Andreasmir, 20.05.2017): > Тут сложно однозначно сказать. Ну на Бауманской всегда было светло. Тут давно освещение уже люминесцентным было. И светильники по всей станции тут открыто висят, не в полутемных нишах, как на той же Семеновской.
Вообще, походу, тут даже эскалаторы проходили модернизацию освещения. Ведь там были уже колбы, а не шарики на палке, как на других старых станциях.
Вообще-то со светом всё объясняется проще - повесили люстры, которые сняли ещё несколько десятилетий назад. Причём повесили не во время реставрации, а совсем недавно, уже в этом году, до этого в потолке был просто ряд заглушек. Теперь бы восстановить люстры на Красносельской и в Сокольниках...
Цитата (Алексей Волков, 21.05.2017): > повесили люстры, которые сняли ещё несколько десятилетий назад. Причём повесили не во время реставрации, а совсем недавно, уже в этом году, до этого в потолке был просто ряд заглушек. Теперь бы восстановить люстры на Красносельской и в Сокольниках...
Вот я и говорю: поуродовали станции в 60-70-х, как только смогли! Извратили изначальный облик так, что восстановление воспринимается, как нечто новое. Да и сейчас, увы метрошных колхозников хватает! :-( Достаточно вспомнить из последнего Новокузнецкую и Красные Ворота.
Цитата (Владислав Фоменко, 21.05.2017): > Кто-то писал, что в первое время после открытия метро поезда имели именно такую раскраску, а жёлто-оранжевыми они стали немного позже.
Вот наверно не спроста они всё-же стали жёлто коричневыми. то как сейчас покрашены - безвкусица. У меня аналогия с жёлто-зелёными оградами во дворе возникает.
Цитата (Delsin, 21.05.2017): > Он один и даже не моторный, задачу действующего поезда А выполнять не может
Наверное, у бакинцев цель - просто восстановить вагон как ретро. Хотя исторической достоверности в этом случае будет ноль целых фиг десятых. И соответствующих спецов им будет найти не так легко.
Цитата (mirag, 21.05.2017): > Вот наверно не спроста они всё-же стали жёлто коричневыми. то как сейчас покрашены - безвкусица.
На счёт низа - было проведено исследование следов краски вагона В, который имел аналогичную схему. Верх должен быть песочным, или, по крайней мере не таким ярким, но пока так решили оставить. Примерные цвета можно видеть на рисунках первых проектов метро. Откуда взялись жёлто-коричневые цвета (и тем более, что такое жёлто-оранжевые) неизвестно.
Цитата (Олег Бодня, 21.05.2017): > Наверное, у бакинцев цель - просто восстановить вагон как ретро. Хотя исторической достоверности в этом случае будет ноль целых фиг десятых. И соответствующих спецов им будет найти не так легко. Может, имелось ввиду для тех же задач - для путеизмерителя?
Цитата (Сергей Кривов, 22.05.2017): > Откуда взялись жёлто-коричневые цвета (и тем более, что такое жёлто-оранжевые) неизвестно.
Вспоминается пародия на новость о выходе раскрашенной версии 17 мгновений весны: - ШТИРЛИЦ! Почему у меня волосы фиолетовые?!! - ...это русские...они раскрасили фильм.
Цитата (Kaamoos, 22.05.2017): > Может, имелось ввиду для тех же задач - для путеизмерителя?
Нет. Для музеефикации. Им вроде предлагали новый путемер на замену. В итоге они купили за деньги, а 1001 зажали. Всё, что обещали - это подарить двигатели на которых можно Г восстановить и включить в состав.
Цитата (aleksander 27, 23.05.2017): > Будут ли реставрировать и ставить на ход 4 вагона типа Г 530,649,623,661
На яузафоруме пишут:
Цитата (nicky7166, 19.05.2017): > Рассматривать что-то по Г можно, только если с Баку ТЭДы и редуктора добыть, второй Д - голый кузов без ничего, 649 - такой же (плюс еще на 21-й поснимали с него ряд всяких "нужностей").
Цитата (nicky7166, 20.05.2017): > в запас всё Г-шное положили, но пока этого не хватает для рассмотрения вопроса о восстановлении, о чём я выше указывал. На оставшихся двух кузовах Г уже ничего из оборудования нет.
链接