Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2017): > В целом в этом году в Киеве 3,3 миллиарда гривен на подвижной состав тратят или примерно 1,3 миллиарда долларов.
> Киев в этом году тратит Что значит Киев тратит? В бюджете на это деньги выделены? Нет. То что КПТ проводит тендеры, это дела КПТ. Они любят проводить тендеры не имея под них финансирования, а потом уже клянчить у города хоть что-то. Иногда канает, но чаще нет. Поэтому у нас большое количество невыполненных договоров. Поэтому формулировка "Киев тратит" мягко говоря неправильная. Правильно КПТ хочет, а что будет - то будет. В прошлом году хотели 100 троллейбусов. Сколько получили? 5.
КМДА пресс-релизов на эту тему не выпускает. Виталик там в интервью что-то вещал про 100 автобусов, но не более. Обычно основной пиар идет уже по факту поставок.
Цитата (Мих@N, 19.05.2017): > Так всё-таки кто у кого содрал брендовую окраску, Киев у Москвы или Москва у Киева?:)
Там всё очень сложно и запутанно. Перекрасить для современной Украины вагон в цвета Партии Регионов и московского бренда мог только полный дебил, но и версия о том, что вагон изначально был покрашен в новый московский бренд, тоже подтверждения не нашла.
Окраска киевских Пес сама по себе очень интересна. Тем более, что ее впервые применили еще в 2015 году, когда в Киев привезли первый экземпляр на демонстрацию.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2017): > Ну так с 2014 цены на все подросли везде. > > Окраска киевских Пес сама по себе очень интересна. Тем более, что ее впервые применили еще в 2015 году, когда в Киев привезли первый экземпляр на демонстрацию.
Так цена даже на новий тендер 2017 год на krakowiak 2 ниде на 50 000 эвро
Цитата (Мих@N, 20.05.2017): > Поляки решили креативно подойти к вопросу?
Кстати, главный дизайнер Песы - доктор Бартош Пиотровский действительно креативный дядя. Если что-то в ТЗ не прописано, то может и по устной просьбе заказчика что-то интересное придумать.
Цитата (Мих@N, 20.05.2017): > Странно, потому как рисунок лично мне напоминает вышиванку.
Странно, когда кому-то вышиванка напоминает вышиванку. А что ещё должны были нарисовать на трамвае поляки, страстно желая продать украинцам трамвай из российского заказа?
Кстати, в этом виде она мало отличается от завитушек МГТ. По крайней мере на мой взгляд... Как продвигается ремонт линии Т1 и 2? Возобновлена полноценная работа маршрутов?
Цитата (Александр Чернов, 20.05.2017): > Кстати, в этом виде она мало отличается от завитушек МГТ. По крайней мере на мой взгляд... > Как продвигается ремонт линии Т1 и 2? Возобновлена полноценная работа маршрутов?
Зайдите на канал wl/trains . Там есть видео за апрель и за май
Цитата (Santehnik, 19.05.2017): > В договоре на поставку мы не конкретизировали цвет вагонов, это выбор поляков был. Интересна формулировка "мы не конкретизировали..." А кто такие МЫ? КПТ не мы, а ОНИ "...
Цитата (Santehnik, 19.05.2017): > То что КПТ проводит тендеры, это дела КПТ. Они любят проводить тендеры не имея под них финансирования, а потом уже клянчить у города хоть что-то..." Глава города - это просто Виталик "... Цитата (Santehnik, 19.05.2017): >КМДА пресс-релизов на эту тему не выпускает. Виталик там в интервью что-то вещал про 100 автобусов, но не более...." Тоже не "МЫ..." А кто же в Киеве все решает? Формулировка "МЫ..." Это кто?
Цитата (Santehnik, 22.05.2017): > Цитата (Владимир М., 21.05.2017): > > А кто такие МЫ? > > В данном контексте мы это город Киев. город Киев в ведении кого? и кто же должен конкретизировать те же договора о поставке? Судя по тому, что "они" в контексте КПТ ни при чём, а Виталик, это сосед по парте, который вообще от балды здесь приплетён, тогда не понятно, кто же за все решает в городе.
Цвет для вагонов мог выбрать КПТ как перевозчик, ДТИ как организатор перевозок, Киевсовет как законодательный орган, КМДА как исполнительная власть и наконец-то мэр. Но никто из них своих каких-то предложений не вносил, соответственно исполнитель закупки КПТ в техническом задании не указал ни слова о цвете вагона оставив это целиком и полностью на усмотрение заводу-изготовителю.
25 мая ЧП "Татра-Юг" подалу жалобу на тендер на 40 трамваев. Это было на этапе приема предложений участников, и тендер был заблокирован. 30 мая АМКУ отказался от рассмотрения жалобы, потому что она была подана с нарушениями. Однако в тот же день истек срок подачи предложений, и единственным участником оказалась Pesa. Так как только одного квалифицированного участника у нас нельзя, процедура была отменена.
Цитата (Миша из Киева, 31.05.2017): > 25 мая ЧП "Татра-Юг" подалу жалобу на тендер на 40 трамваев. Это было на этапе приема предложений участников, и тендер был заблокирован. 30 мая АМКУ отказался от рассмотрения жалобы, потому что она была подана с нарушениями. Однако в тот же день истек срок подачи предложений, и единственным участником оказалась Pesa. Так как только одного квалифицированного участника у нас нельзя, процедура была отменена.
К локализации это отношения не имеет. Просто нужен второй участник :)
Тут вон еще ничего не известно было, а журналисты уже нытье пытались поднять что дескать без тендера 2 ярда освоить хотят: http://kievvlast.com.ua/news/kp_kievpast...53644.html что говорить если уж реально по той процедуре пошли бы ))
Цитата (Миша из Киева, 01.06.2017): > Цитата (Миша из Киева, 31.05.2017): > > 25 мая ЧП "Татра-Юг" подалу жалобу на тендер на 40 трамваев. Это было на этапе приема предложений участников, и тендер был заблокирован. 30 мая АМКУ отказался от рассмотрения жалобы, потому что она была подана с нарушениями. Однако в тот же день истек срок подачи предложений, и единственным участником оказалась Pesa. Так как только одного квалифицированного участника у нас нельзя, процедура была отменена. > > Но не расстраивайтесь. https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-05-31-000423-a 31 мая был обьявлен новый тендер на 40 вагонов. Предложения принимаются до 1 июля.
Победила там Песа. Цена вопроса - 1813199 млн гривен.
Цитата (Viktor_L, 17.07.2017): > Цитата (chs8.vova, 17.07.2017): > > Линию СТ превратили в атракцион под названием - " Сможешь ли влезть " > > Пересядут все на маршрутки и поделом.
Не пересядут . Будут пихатся но будут ехать на трамвае
Цитата (Миша из Киева, 17.07.2017): > Победила там Песа.
Предсказуемо. Там в техзадании, насколько я понимаю, прописали 26 метров длины. Электрон ведь длиннее, нет?
«Прелесть»-то какая. Киевляне тут на форуме, помнится, именно на малую длину Пес жаловались, а им заказывают такие же короткие вагоны, хотя и Песа, и Электрон могли сделать длиннее и вместительнее.
Цитата (Славик, 18.07.2017): > Предсказуемо. Там в техзадании, насколько я понимаю, прописали 26 метров длины. Электрон ведь длиннее, нет?
Техзадание было "от 26 метров". Но это чисто для того что бы не смогли пожаловаться на создание ТЗ под конкретный вагон. Там же Татра-Юг искала повод пожаловаться, но что-то так и не нашла.
Цитата (Славик, 18.07.2017): > хотя и Песа, и Электрон могли сделать длиннее и вместительнее.
Электрон будет делать 7 вагонов. Проблема не только в длине, а еще и в количестве дверей. Мы покупаем вагоны которые нам не нужны, потому что мы помогаем Песе избавиться от московских кузовов которые им просто некуда деть. Большая политика...И теперь Кличку нужно будет постараться продавить депутатов на выделение средств для этой закупки. Захотят ли они это делать это тот еще вопрос. Конец года покажет.
Сокращение PESA ехидно объясняется в Польше как Pojazdy Eksperymentalne Szczególnie Awaryjne (Экспериментальные машины особенно аварийные). Посмотрите как тут будет с качеством.
Цитата (Андрей Харьковой, 18.07.2017): > > Победила там Песа. Цена вопроса - 1813199 млн гривен. > > Супер!
Ага супер, когда в тендере два участника и один выставляет цену на 1000 гривен дешевле. Думаю без договорняков вообще бы никто не заявился потому что и так всё ясно кто победит.
С 1000 грн на самом деле серьезный косяк, Электрону нужно было ставить на 115934297 грн больше и тогда особо никто не подымал бы кипишь. Итоговая цена осталась бы прежней, но разница была бы не смешной. А так сами же своими руками создали почву для поднятия кипишей.
Цитата (soczo81, 18.07.2017): > Сокращение PESA ехидно объясняется в Польше как Pojazdy Eksperymentalne Szczególnie Awaryjne (Экспериментальные машины особенно аварийные). Посмотрите как тут будет с качеством.
В Москве Песы по сравнению с российскими трамваями смотрятся, как высококачественные и надёжные. Так что вы ехидствуете, сравнивая Песы с западными брендами, а мы радуемся Песам, сравнивая их с тем, что есть у нас. Похоже, по качеству и надёжности Песа строго посередине между западными и российскими производителями. P.S. У нас тоже АЗЛК расшифровывали, как Автомобиль, Заранее Лишённый Качества.
Не знаю кому как, но в Песе ехать более чем приятно и комфортно! Едет даже плавнее и тише чем всеми хвалёный Витязь. А уж про татроведра вообще и говорить не стоит
Цитата (Иван Н, 18.07.2017): > Ага супер, когда в тендере два участника и один выставляет цену на 1000 гривен дешевле. Думаю без договорняков вообще бы никто не заявился потому что и так всё ясно кто победит.
Вот в этом и весь цирк на дроті с тендером. Ведь понятно, что Электрон изготовить 40 трамваев не сможет никак, а КМДА для протягивания этих польских отказных крохотулек нужен был игрок "в поддавки". С Кердиварой и Татрайухом видать связываться не решились, помня печальный опыт. Посему выбор пал на львовян, т.к. больше не на кого, и за это им стопудов отвалили немалую сумму. Ибо по логике вещей нет смысла поганить себе репутацию тендерами, которые ты априори не выиграешь.
Цитата (tavalex2007, 18.07.2017): > т.к. больше не на кого
Год назад был Штадлер Минск, кроме того есть ООО "УКВЗ-Украина", есть УВЗ и прочие. На крайняк можно КЗЭТ зарядить. Тут скорее всего принципиально было показать участие именно Электрона.
Цитата (Drago, 18.07.2017): > Песы вообще никак нельзя "заставить" ездить в СМЕ? Возможно путем доработки на заводе или еще как-то?
Тут вопрос ещё в другом. Какого черта затевать разговоры и рисовать проекты возвращения Т1 до ДС, если реально под него оные 71-414К не подходят, ибо скорее всего возле самого ДС надо будет организовывать тупик и закупать двухсторонние и двухкабинные вагоны?
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > С этими в силу нынешних реалий вряд ли бы получилось.
Ну почему, в тендере на Электрон именно ООО "УКВЗ-Украина" с вагоном от ПК ТС и был вторым участником.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > И с чем именно? Кобрами или а-ля 550?
Документы можно предложить на любой вагон. Техзадание то не требует что бы этот вагон уже существовал в металле. Именно так поступали с троллейбусами, когда вторым участником заявляли Электрон с несуществующим в данный момент Т311.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > Тут вопрос ещё в другом. Какого черта затевать разговоры и рисовать проекты возвращения Т1 до ДС, если реально под него оные 71-414К не подходят, ибо скорее всего возле самого ДС надо будет организовывать тупик и закупать двухсторонние и двухкабинные вагоны?
Так там новые вагоны будут. Отдельно от СТ. Это совсем другой маршрут. На продление СТ дергать вагоны с Т1 и Т3 нельзя, поэтому в любом случае прийдется докупать отдельно.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > Документы можно предложить на любой вагон. Техзадание то не требует что бы этот вагон уже существовал в металле.
Вот она гнилая суть тендерной системы. Продаем если не кота в мешке, то воздух. Оного Т90117-то в природе ещё нет, но 20 штук по тендеру типа как ожидается.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > Так там новые вагоны будут. Отдельно от СТ. Это совсем другой маршрут.
С учетом планов на строительство метро все это одновременно могут тупо не потянуть. Что-то просто придется похерить и этим вероятнее всего окажется трамвай.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > На продление СТ дергать вагоны с Т1 и Т3 нельзя
А что там дергать? Да нечего. Двухсторонних двухкабинных вагонов в ДШ вроде бы как нет.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > Вот она гнилая суть тендерной системы. Продаем если не кота в мешке, то воздух. Оного Т90117-то в природе ещё нет, но 20 штук по тендеру типа как ожидается.
А причём тут тендерная система? Заказчики пишут ТЗ которое посчитают нужным. В том же Хмельницком именно за счет требования сертификата (а сертификат дают только на реальный образец) отсеяли в своё время ЛАЗ и не допустили его к аукциону. А ТЗ под Т90117 написал именно КПТ. Хоть и под диктовку из Луцка, но тем не менее. Другое дело что если бы написали под Т90110 был риск не получить предложений на тендер вообще ни от кого, а наши ж не особо парятся и гребут всё что гребется пока есть возможность, потому что завтра её может не быть (как было уже в 2009-2010 годах). Поэтому и согласились на условия Луцка.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > С учетом планов на строительство метро все это одновременно могут тупо не потянуть. Что-то просто придется похерить и этим вероятнее всего окажется трамвай.
Не удивлюсь если ни метро, ни трамвай не смогут построить. Но в любом случае пока есть возможность - нужно продавливать трамвай. А то завтра ветер в другую сторону дуть начнёт и всё.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2017): > А что там дергать? Да нечего. Двухсторонних двухкабинных вагонов в ДШ вроде бы как нет.
Даже если бы были. Просто продлить Т1 в центр нельзя, интервалы вырастут сильно. Т3 аналогично. Снимать оттуда 15 вагонов это по 7 вагонов с маршрута и увеличить там интервалы до неприличия. Поэтому в любом случае нужны новые вагоны.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > А ТЗ под Т90117 написал именно КПТ. Хоть и под диктовку из Луцка, но тем не менее. Другое дело что если бы написали под Т90110 был риск не получить предложений на тендер вообще ни от кого, а наши ж не особо парятся и гребут всё что гребется пока есть возможность, потому что завтра её может не быть (как было уже в 2009-2010 годах). Поэтому и согласились на условия Луцка.
Да все тут понятно. завод имеет прямое отношение к президенту плюс наши наши чиновники от КМДА-ДТИ-КПТ нацелены на то, чтобы накрасть побольше путем проведения тендеров на крупные закупки ПС, запчастей, проектных работ, услуг и т.д. О воровстве на тендерах даже вон упоминали на днях на ахметовском телеанале в материале о развалившемся на линии УС у автобуса 4606 на А101.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > Но в любом случае пока есть возможность - нужно продавливать трамвай. А то завтра ветер в другую сторону дуть начнёт и всё.
Это у нас постоянно. Последние лет 20 так точно. Походу заглохли разговоры о трам-трейне, но возникли китайцы, желающие строить метро на Трою. А как оно на само-то деле будет - будем смотреть.
Цитата (Santehnik, 18.07.2017): > Поэтому в любом случае нужны новые вагоны.
KT8D5 из Брно или Кошице рано или поздно будут продаваться. Duewagoв много есть ходящих, и готовых под продажу как б/у... Поле для работы есть. Оффтоп. В крайнем случае КЗЕТ всегда может оформить как модернизацию двух кузовов А092 с опцией рельсового хода)))))))
Цитата (Sparhawk, 19.07.2017): > KT8D5 из Брно или Кошице рано или поздно будут продаваться.
Чехи настолько любят вагоны KT8D5, что ни за что не отдадут их. Наоборот, они давно модернизируют их до KT8D5.RN2 и с удовольствием эксплуатируют. В прошлом году Прага купила семь б/у вагонов этой модели в Мишкольце. Стоит ждать покупку оставшихся трёх, а также у словаков из Кошице, если последние будут продавать.
Электрон подал жалобу на результаты тендера, просит объявить его победителем. Ибо у Песы цена указана без DAP и есть несоответствие некоторым пунктам ДСТУ
Цитата (Денис Денисов, 24.07.2017): > Электрон подал жалобу на результаты тендера, просит объявить его победителем. > Ибо у Песы цена указана без DAP и есть несоответствие некоторым пунктам ДСТУ
链接