TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 7462
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 7462 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 15 май 2017 г., понеделник

Статистика

Публикувано 16.05.2017 11:55 MSK
Разглеждан — 570

Подробна информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ) № 7462

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
От...:01.02.2016
Модел:Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ)
Построен:03.2012
Заводски №:13
Текущо състояние:Бракуван (06.2017)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2017
Забележка:До 01.02.2016 — 7-й ТП; до 03.2012 — 2-й ТП, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2759
Работал на маршрутах №26/16
Дата выхода с капитального ремонта: 28.03.2012
Зав. номер МТрЗ: 13

Площадка "Нагатинская"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.05.2017 10:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

16.05.2017 12:08 MSK
Връзка
verbounty · Москва
Снимка: 8011
Стоят 7430, 7410, 7422, 7457, 7462 поговаривают, что списаны. На линию их не выпускают.
+7
+7 / –0
16.05.2017 20:19 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396 · Фотомодератор
Цитата (verbounty, 16.05.2017):
> Стоят 7430, 7410, 7422, 7457, 7462 поговаривают, что списаны. На линию их не выпускают.

другой вопрос назревает а в 8 троллейбусном парке вообще делают ремонты троллейбусам или сломался и сразу на списание?. (простите если где то уже обсуждалось не видел)
+5
+6 / –1
19.05.2017 01:09 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Там некому ремонты делать,после прошлогодних сокращений осталось дай бог если 30% от прежнего количества ремонтного персонала обоих парков.
Чем и пользуются антитроллейбусники из нового руководства,подающие машины на списание после любой более-менее серьезной поломки,а иногда и без таковой.В итоге и имеем - получили 30 машин а списали 130,ну и маршруты под закрытие - так как нет машин.Скоро догонят до 250 машин и привет 7-му парку.И вроде не придерешься ни к чему - машины реально плохие,потому что ни обслуживания ни ремонта.А ремонта нет тоже понятно почему -
потому что некому ремонтировать,да и нечем - запчастей нет.Не забывайте про полное отсутствие капитальных ремонтов.Все очень просто - как пособие для желающих развалить транспортное предприятие,подходит для любого города.В Калуге мы это уже проходили,слава богу вовремя спохватились и ушли от этого,но тут совершенно другая ситуация,определяемая самим мэром города.Ну типа видите какие троллейбусы,зачем они такие нужны?
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.