Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # 2801
  Minsk BKM E433 Vitovt Max Electro # 2801  —  Linjalla 59эл
Вуліца Асіповіцкая
Электробусы уже вышли на работу с пассажирами на 59 троллейбусный маршрут.

Kuvaaja: Натаныч · Minsk           Kuvauspäivä: 15 toukokuuta 2017 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 15.05.2017 19:03 MSK
Näyttökerrat — 2313

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +105
pelavruk+1
Alen+1
Vanya2901+1
Дмитрий Сильный+1
Yellow cat+1
Arseniy4660+1
Мазай 105+1
Denis039+1
Денис Щербина+1
Maxim_MMM+1
2846.373+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Харьковой+1
Nikita Filchenkov+1
Илюха_ЛэП+1
Хозяин+1
Вадим Кузнецов+1
Petko21+1
Мышь Разумная+1
Александров Николай+1
Navigator+1
Леха.+1
Иван Жуков+1
Silvish+1
Адылжан+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Aztec+1
Локхид+1
Владислав Фоменко+1
Angler+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
ZIU+1
Алексей Мякишев+1
Alenov+1
Diman+1
робот+1
Александр Vl+1
Станислав Будай+1
AVB+1
manil+1
Абрам+1
Юрий А.+1
Штык+1
Bombik+1
kamaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
UmbrellaMoon+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Михаил Ждунов+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
PeTr07+1
verbounty+1
sergasl+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Viewer+1
TRalex+1
Амир Закиров+1
Seriy+1
Борис+1
Сергей Лапин+1
Яков Козлов+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Olegp+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Barbar1s+1
Марцуль Павел+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений 32100М+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
nss991+1
Serj+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
D-Ch+1

Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # 2801

Liikennöitsijä/varikko:Transport park # 2
Rekisteritunnus:АР 1754-7
Tulo:04.2017
Malli:BKM E433 Vitovt Max Electro
Valmistettu:2016
Sarjanumero:1
VIN:Y3JE43300G0000001
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.2021 to АП-5, 034258

Kommentit · 29

15.05.2017 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Видео поездки в салоне:
http://vk.com/video81585708_456239157
Честно - впечатления очень положительные. Хотелось бы назвать его шикарным, но некоторые трясущиеся поручни и слегка дребездащие стёкла перегородок у дверей портят впечатление.
+2
+3 / –1
15.05.2017 19:13 MSK
Linkki
Kuvat: 236
Толчки при изгибах гармошки на поворотах тоже как-то удручают.
Ну и отсутствие кондиционера, одних форточек маловато; вентиляция, мне кажется, особо не спасет.
0
+0 / –0
15.05.2017 21:43 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Цитата (Натаныч, 15.05.2017):
> Видео поездки в салоне:

По ощущениям от видео — зело шумноват. И что это за присвист после каждого закрытия дверей?
+1
+3 / –2
15.05.2017 21:48 MSK
Linkki
Kuvat: 76
Обережно, двери зачиняются )
–1
+5 / –6
15.05.2017 22:15 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3046 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Нет - асцярожна, дзверы зачыняюцца.
+22
+22 / –0
15.05.2017 22:25 MSK
Linkki
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Kuvat: 3
Вышли только сочлененные машины?
+2
+2 / –0
15.05.2017 22:43 MSK
Linkki
Kuvat: 76
В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве? Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом? Впереди планеты всей хотят быть?)
+6
+8 / –2
15.05.2017 23:27 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.05.2017):
> сочлененные машины?
Да. Всего поступит 20 электробусов, все с гармошкой.
+3
+3 / –0
15.05.2017 23:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание). Кроме того

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Впереди планеты всей хотят быть
почему нет.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве?

В отличии от Минска в Москве троллейбусные маршруты закрываются и заменяются на автобусные. Ладно, если бы вместо троллейбусов СРАЗУ выпускались электробусы, пускай сырые. Но увы довольствуемся автобусами Евро-0.5
+3
+7 / –4
16.05.2017 00:00 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (DiEgo, 15.05.2017):
>
> Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание)

Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
От энергохозяйства в том или ином виде избавится не получится.
+11
+11 / –0
16.05.2017 00:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 16.05.2017):
> Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
> От энергохозяйства избавится не получится.

Имелось ввиду на строительство новых.
0
+0 / –0
16.05.2017 00:07 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Одновременная зарядка большого количества электробусов без нового строительства/глобальной реконструкции энергохозяйства физически невозможна.
+16
+16 / –0
16.05.2017 03:59 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Так эти электробусы считаются БКМы или Штадлеры?
А то одно время троллейбусам присваивали бренд "Штадлер": http://transphoto.ru/model/4755/
–2
+3 / –5
16.05.2017 07:33 MSK
Linkki
Kuvat: 661
у них было совместное предприятие, сейчас снова по отдельности.
+5
+5 / –0
16.05.2017 09:24 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (DiEgo, 16.05.2017):
> Имелось ввиду на строительство новых.

Зарядка этого электробуса по мощности сравнима с половиной тяговой подстанции. У него суперконденсатор 34кВт•ч. Собственно, как у Тролзы с титанатом) или половина от рестайлового КАМАЗа)
+1
+1 / –0
16.05.2017 09:38 MSK
Linkki
fun · Moscow
Kuvat: 32
Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.
+4
+4 / –0
16.05.2017 10:34 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Никакая система не будет работать в принципе, если её не доказать делом.
+1
+2 / –1
16.05.2017 10:42 MSK
Linkki
IL-68 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Скорее всего поняли, что за электробусами будущее, то ли близкое, то ли не очень. Можно без толку брать покататься всевозможные модели со всего мира, как это делается в Москве, рассматривая это как аттракцион. А можно создать выделенный маршрут на электробусах, создать под него инфраструктуру, и нарабатывать практический опыт эксплуатации. Это будут убытки, но и Минск, и Москва могут позволить себе эти траты.
+8
+8 / –0
16.05.2017 14:41 MSK
Linkki
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Kuvat: 3
Сколько километров он может пройти на одной зарядке?
+1
+2 / –1
16.05.2017 15:53 MSK
Linkki
McFly · Pietari
Kuvat: 303
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Автобус с пантографом - это шпурбус. А тут даже штанг нет.
–1
+0 / –1
16.05.2017 17:10 MSK
Linkki
Sparhawk · Odessa
Kuvat: 22
Интересно, мне одному кажется, что это бред? Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ. Для малозагруженных маршрутов созданы автобусы. Для освобождения неба от проводов создан Собянин))) Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???
+7
+8 / –1
16.05.2017 17:27 MSK
Linkki
alexanderliss · Minsk
Kuvat: 1
Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ.

Выдыхаем, ребята. Всё нужное уже давно создали — никакое развитие больше не нужно. Сжигаем все электробусы — и переходим на выпуск БКМ-333 с дизельгенератором вплоть до гибели солнечной системы

Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???

А как же понты перед главнокомандующим? :) Мол современные технологии осваиваем, сотрудничество с китайцами укрепляем, завод для их батареек - строим.

Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество с (в перспективе) вражеской солярки, которую можно было бы экспортировать - но до этого они вполне ещё могут додуматься.
+2
+4 / –2
16.05.2017 17:32 MSK
Linkki
Kuvat: 661
Sparhawk, кто знает... может как раз под последнего всё и подстроено. Раньше Москва была одним из самых главных покупателей продукции Белкоммунмаша, но теперь троллейбусы покупать не будут - нужно будет пробовать втюхать "зарекомендовавшие в эксплуатации с лучшей стороны" электробусы.
Минск уж точно не нуждался аж в 20 таких штуковинах и денег на обновление ПС в этом году не было.
+8
+8 / –0
16.05.2017 17:56 MSK
Linkki
Sparhawk · Odessa
Kuvat: 22
Ну то есть нормальные люди признают, что Минск страдает хернёй... Это уже хорошо. Круче будет, когда вместо электробусов Минск обгонит Москву по протяжённости троллейбусной сети)))) Может москвичи хоть тогда посадят Собянина на оленя))))))
+4
+7 / –3
17.05.2017 07:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (alexanderliss, 16.05.2017):
> А как же понты перед главнокомандующим? :) Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество

Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.
0
+1 / –1
17.05.2017 09:15 MSK
Linkki
Kuvat: 570
Цитата (Ом., 17.05.2017):
> Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.

С этого всё и начиналось. Собирались заменить автобусный маршрут №1. Но всё скатилось куда-то не туда.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Цитата (Dan_Vet, 05.09.2017):
>
> Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.

Это ничего не значит - подрядят какой-нибудь Сварз и будут с его шильдиком закупать, такое уже не раз было.
0
+0 / –0
14.09.2017 14:58 MSK
Linkki
Kuvat: 236
А так и будет, там на базе 203-го Маза электробус Сварз совместно с Этоном мутят.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.