TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro č. 2801
  Minsk BKM E433 Vitovt Max Electro č. 2801  —  linka 59эл
Вуліца Асіповіцкая
Электробусы уже вышли на работу с пассажирами на 59 троллейбусный маршрут.

Autor: Натаныч · Minsk           Datum: Pondělí 15. května 2017

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 15.05.2017 19:03 MSK
Zhlédnutí — 2317

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +105
pelavruk+1
Alen+1
Vanya2901+1
Дмитрий Сильный+1
Yellow cat+1
Arseniy4660+1
Мазай 105+1
Denis039+1
Денис Щербина+1
Maxim_MMM+1
2846.373+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Харьковой+1
Nikita Filchenkov+1
Илюха_ЛэП+1
Хозяин+1
Вадим Кузнецов+1
Petko21+1
Мышь Разумная+1
Александров Николай+1
Navigator+1
Леха.+1
Иван Жуков+1
Silvish+1
Адылжан+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Aztec+1
Локхид+1
Владислав Фоменко+1
Angler+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
ZIU+1
Алексей Мякишев+1
Alenov+1
Diman+1
робот+1
Александр Vl+1
Станислав Будай+1
AVB+1
manil+1
Абрам+1
Юрий А.+1
Штык+1
Bombik+1
kamaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
UmbrellaMoon+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Михаил Ждунов+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
PeTr07+1
verbounty+1
sergasl+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Viewer+1
TRalex+1
Амир Закиров+1
Seriy+1
Борис+1
Сергей Лапин+1
Яков Козлов+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Olegp+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Barbar1s+1
Марцуль Павел+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений 32100М+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
nss991+1
Serj+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
D-Ch+1

Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro č. 2801

Vozovna:Transport park # 2
SPZ/RZ:АР 1754-7
Od...:4/2017
Typ:BKM E433 Vitovt Max Electro
Vyroben:2016
Výrobní číslo:1
VIN:Y3JE43300G0000001
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2021)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:05.2021 to АП-5, 034258

Komentáře · 29

15.05.2017 19:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Видео поездки в салоне:
http://vk.com/video81585708_456239157
Честно - впечатления очень положительные. Хотелось бы назвать его шикарным, но некоторые трясущиеся поручни и слегка дребездащие стёкла перегородок у дверей портят впечатление.
+2
+3 / –1
15.05.2017 19:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 236
Толчки при изгибах гармошки на поворотах тоже как-то удручают.
Ну и отсутствие кондиционера, одних форточек маловато; вентиляция, мне кажется, особо не спасет.
0
+0 / –0
15.05.2017 21:43 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Натаныч, 15.05.2017):
> Видео поездки в салоне:

По ощущениям от видео — зело шумноват. И что это за присвист после каждого закрытия дверей?
+1
+3 / –2
15.05.2017 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Обережно, двери зачиняются )
–1
+5 / –6
15.05.2017 22:15 MSK
Odkaz
R. S. · Varšava
Fotografií: 3046 · Překlad webu (BE)
Нет - асцярожна, дзверы зачыняюцца.
+22
+22 / –0
15.05.2017 22:25 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Kišiněv
Fotografií: 3
Вышли только сочлененные машины?
+2
+2 / –0
15.05.2017 22:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве? Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом? Впереди планеты всей хотят быть?)
+6
+8 / –2
15.05.2017 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.05.2017):
> сочлененные машины?
Да. Всего поступит 20 электробусов, все с гармошкой.
+3
+3 / –0
15.05.2017 23:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание). Кроме того

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Впереди планеты всей хотят быть
почему нет.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве?

В отличии от Минска в Москве троллейбусные маршруты закрываются и заменяются на автобусные. Ладно, если бы вместо троллейбусов СРАЗУ выпускались электробусы, пускай сырые. Но увы довольствуемся автобусами Евро-0.5
+3
+7 / –4
16.05.2017 00:00 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (DiEgo, 15.05.2017):
>
> Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание)

Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
От энергохозяйства в том или ином виде избавится не получится.
+11
+11 / –0
16.05.2017 00:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tolya, 16.05.2017):
> Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
> От энергохозяйства избавится не получится.

Имелось ввиду на строительство новых.
0
+0 / –0
16.05.2017 00:07 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Одновременная зарядка большого количества электробусов без нового строительства/глобальной реконструкции энергохозяйства физически невозможна.
+16
+16 / –0
16.05.2017 03:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Так эти электробусы считаются БКМы или Штадлеры?
А то одно время троллейбусам присваивали бренд "Штадлер": http://transphoto.ru/model/4755/
–2
+3 / –5
16.05.2017 07:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 661
у них было совместное предприятие, сейчас снова по отдельности.
+5
+5 / –0
16.05.2017 09:24 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (DiEgo, 16.05.2017):
> Имелось ввиду на строительство новых.

Зарядка этого электробуса по мощности сравнима с половиной тяговой подстанции. У него суперконденсатор 34кВт•ч. Собственно, как у Тролзы с титанатом) или половина от рестайлового КАМАЗа)
+1
+1 / –0
16.05.2017 09:38 MSK
Odkaz
fun · Moskva
Fotografií: 32
Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.
+4
+4 / –0
16.05.2017 10:34 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Никакая система не будет работать в принципе, если её не доказать делом.
+1
+2 / –1
16.05.2017 10:42 MSK
Odkaz
IL-68 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Скорее всего поняли, что за электробусами будущее, то ли близкое, то ли не очень. Можно без толку брать покататься всевозможные модели со всего мира, как это делается в Москве, рассматривая это как аттракцион. А можно создать выделенный маршрут на электробусах, создать под него инфраструктуру, и нарабатывать практический опыт эксплуатации. Это будут убытки, но и Минск, и Москва могут позволить себе эти траты.
+8
+8 / –0
16.05.2017 14:41 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Kišiněv
Fotografií: 3
Сколько километров он может пройти на одной зарядке?
+1
+2 / –1
16.05.2017 15:53 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Автобус с пантографом - это шпурбус. А тут даже штанг нет.
–1
+0 / –1
16.05.2017 17:10 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Интересно, мне одному кажется, что это бред? Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ. Для малозагруженных маршрутов созданы автобусы. Для освобождения неба от проводов создан Собянин))) Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???
+7
+8 / –1
16.05.2017 17:27 MSK
Odkaz
alexanderliss · Minsk
Fotografií: 1
Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ.

Выдыхаем, ребята. Всё нужное уже давно создали — никакое развитие больше не нужно. Сжигаем все электробусы — и переходим на выпуск БКМ-333 с дизельгенератором вплоть до гибели солнечной системы

Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???

А как же понты перед главнокомандующим? :) Мол современные технологии осваиваем, сотрудничество с китайцами укрепляем, завод для их батареек - строим.

Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество с (в перспективе) вражеской солярки, которую можно было бы экспортировать - но до этого они вполне ещё могут додуматься.
+2
+4 / –2
16.05.2017 17:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 661
Sparhawk, кто знает... может как раз под последнего всё и подстроено. Раньше Москва была одним из самых главных покупателей продукции Белкоммунмаша, но теперь троллейбусы покупать не будут - нужно будет пробовать втюхать "зарекомендовавшие в эксплуатации с лучшей стороны" электробусы.
Минск уж точно не нуждался аж в 20 таких штуковинах и денег на обновление ПС в этом году не было.
+8
+8 / –0
16.05.2017 17:56 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Ну то есть нормальные люди признают, что Минск страдает хернёй... Это уже хорошо. Круче будет, когда вместо электробусов Минск обгонит Москву по протяжённости троллейбусной сети)))) Может москвичи хоть тогда посадят Собянина на оленя))))))
+4
+7 / –3
17.05.2017 07:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (alexanderliss, 16.05.2017):
> А как же понты перед главнокомандующим? :) Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество

Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.
0
+1 / –1
17.05.2017 09:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 570
Цитата (Ом., 17.05.2017):
> Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.

С этого всё и начиналось. Собирались заменить автобусный маршрут №1. Но всё скатилось куда-то не туда.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (Dan_Vet, 05.09.2017):
>
> Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.

Это ничего не значит - подрядят какой-нибудь Сварз и будут с его шильдиком закупать, такое уже не раз было.
0
+0 / –0
14.09.2017 14:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 236
А так и будет, там на базе 203-го Маза электробус Сварз совместно с Этоном мутят.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.