Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 4637
  WolgogradTrolza-5275.03 “Optima” Nr. 4637  —  Linie 8
Улица Порт-Саида
Последний день работы "восьмёрочки"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 14. Mai 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2017 20:55 MSK
Aufrufe — 483

Detailinformation

Wolgograd, Trolza-5275.03 “Optima” Nr. 4637

Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:11.2015
Typ:Trolza-5275.03 “Optima”
Baujahr:07.2013
Fabriknummer:118
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2015 ex TD 4
29.11.2015 — ДТП с Лада Приора.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июне 2019.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.05.2017 08:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

15.05.2017 00:50 MSK
Link
prorok · Woronesch
Fotos: 403
Еще один маршрут закрывают?
+1
+1 / –0
15.05.2017 07:03 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Не один, а сразу 3.
+2
+2 / –0
15.05.2017 12:25 MSK
Link
Fotos: 2
Причём 12 сегодня утром регулярно заезжал на вокзал, а 9-ее так и не сделали стрелку на металлургов...
+1
+1 / –0
15.05.2017 13:21 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А её и не планировалось делать сегодня. Она планируется с 1 июня.
0
+0 / –0
15.05.2017 13:48 MSK
Link
Демьян · Wolgograd
Fotos: 34
12 через один заезжает на вокзал. Оставить более привычный номер 8 религия не позволяет? Девятка в утренние часы очень хорошо ходила, Ворошиловский с Куйбышева в троллейбусном плане оживились. Посмотрим как это чудо будет вечером работать.
Ну и в лучших традициях 8а - Оптимами снова обделили ;)
+2
+2 / –0
15.05.2017 13:55 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Демьян, 15.05.2017):
> Оставить более привычный номер 8 религия не позволяет?

Это всё равно временно. По словам диспетчера, распоряжение часть рейсов пускать на вокзал вчера поступило. Вроде как автобусы не готовы.
+1
+1 / –0
15.05.2017 15:02 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (prorok, 15.05.2017):
> Еще один маршрут закрывают?
Цитата (Алексей(VLG), 15.05.2017):
> Не один, а сразу 3.

И ради этого продлили другой.

Цитата (Pif, 15.05.2017):
> Цитата (Демьян, 15.05.2017):
> > Оставить более привычный номер 8 религия не позволяет?
>
> Это всё равно временно. По словам диспетчера, распоряжение часть рейсов пускать на вокзал вчера поступило. Вроде как автобусы не готовы.

А что ВАП планировал от Вокзала какой-то маршрут пускать на замену Тб8 по 1 Продольной в сторону северных районов?

НЯП, новый извращенный Тб9 - это совмещение рейсов по большей части 8а и 1 с 9?
+1
+1 / –0
15.05.2017 22:40 MSK
Link
Fotos: 1250 · Allgemeiner Redakteur
Хороший год экологии. Да и перспективы интересные...
+6
+6 / –0
17.05.2017 15:03 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./

Цитата (Огурец, 15.05.2017):
> А что ВАП планировал от Вокзала какой-то маршрут пускать на замену Тб8 по 1 Продольной в сторону северных районов?

Кстати, я оказался прав по этому поводу. Тб8 и вправду хана - Тб12 будет ещё пару недель спецрейсы делать на Вокзал каждые 10 мин в будни, после чего его частично или полностью заменят автобусами ВАПа, скорее всего будут ПАЗики, которые сейчас стоят на территории ТД6 в Кировском и ПАТП-7. Услышал это от знакомого водилы из ТД4 про замену 8ки на автобусы, возможно даже частичной - им это на инструктаже недавно рассказали.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 15.05.2017):
> Хороший год экологии. Да и перспективы интересные...

Советую вам ниже прочитать пост с местного новостного сайта.
http://v1.ru/text/newsline/2990260756316...d15/page/2

> Волгограду грозит полная ликвидация троллейбусов

>У руководства Волгограда отсутствуют планы по закупке троллейбусов в этом году.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии Волгограда, городские власти рассматривают различные варианты развития троллейбусного парка, однако конкретных планов по закупке троллейбусов пока нет.
Тем временем, как сообщил V1.ru источник в МУП «Метроэлектротранс», по данным на прошлый год, износ трамваев в Волгограде составлял 87 процентов, троллейбусов – 97 процентов. При этом только на обновление подвижного состава городского парка трамваев и троллейбусов требуется от 8 до 9 млрд рублей. На обновление инфраструктуры – контактной сети, рельсов и электроподстанций – требуется гораздо большая сумма.
– Только на обновление трамвайных путей от стадиона до конечной остановки на площади Дзержинского требуется порядка 700 миллионов рублей, – отметил собеседник. – Но даже от этого отказались, и теперь во время ЧМ-2018 весь мир будет смеяться над нашим скоростным трамваем, который идет со скоростью 15-20 километров в час. Таким образом, средства на сохранение волгоградского электротранспорта требуются неподъемные. Но отказаться от метротрама нельзя – в него вложены огромные деньги, к тому же он уникален – это скандал. А постепенно отменять троллейбусы, говоря при этом о планах по развитию троллейбусного парка, вполне можно. С учетом всех обстоятельств волгоградцам нужно привыкать к жизни без троллейбусов.
Напомним, что с сегодняшнего дня в Волгограде отменены три популярных троллейбусных маршрута – №1, 8 и 8а.
0
+0 / –0
17.05.2017 15:24 MSK
Link
Демьян · Wolgograd
Fotos: 34
Цитата (Огурец, 17.05.2017):
> троллейбусов – 97 процентов

Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением".

Цитата (Огурец, 17.05.2017):
> Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./

С пассажирами была? Вполне под обкатку могли выставить. Хотя в ЭМУ есть вбитое "ОБ".
0
+0 / –0
20.05.2017 16:27 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Демьян, 17.05.2017):
> Цитата (Огурец, 17.05.2017):
> > троллейбусов – 97 процентов
>
> Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением".

Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%.

Мне до сих пор интересно откуда взяли инфу для этого вброса. Но происходящее последние 2 года не позволяют усомниться в том, что у Бочарова и Ко есть планы по уничтожению троллейбуса. Но в отличии от Собянина точного документа на это нет, только слухи и непонятные действия нынешних властей и руководства МЭТ.
> http://v1.ru/text/newsline/2990260756316...d15/page/2

> Цитата (Огурец, 17.05.2017):
> > Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./
>
> С пассажирами была? Вполне под обкатку могли выставить. Хотя в ЭМУ есть вбитое "ОБ".

Были паксы, спецрейс на ЖД Вокзал же. Я даже сфотал этот момент в тот день https://pp.userapi.com/c836629/v83662918...G8s1IM.jpg
0
+0 / –0
20.05.2017 17:29 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
И в продолжение...

Цитата (Огурец, 20.05.2017):
> Цитата (Демьян, 17.05.2017):
> > Цитата (Огурец, 17.05.2017):
> > > троллейбусов – 97 процентов
> >
> > Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением".
>
> Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%.
>
> Мне до сих пор интересно откуда взяли инфу для этого вброса. Но происходящее последние 2 года не позволяют усомниться в том, что у Бочарова и Ко есть планы по уничтожению троллейбуса. Но в отличии от Собянина точного документа на это нет, только слухи и непонятные действия нынешних властей и руководства МЭТ.
> > http://v1.ru/text/newsline/2990260756316...d15/page/2

Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%. У нас 49 Оптим 2013 г.в. и 5 2008 г.в. Есть ещё 8 ВМЗ-463, более сотни ЗиУ 00х годов выпуска, в том числе и от КВРеннные в своё время на ВЗСМ(Судоверфь) и ВЗТМ. Ну ещё и пара живых гармоней 2005 г.в. В общем всего в МЭТ 274 единиц троллейбусного ПС.

Тут ещё можно привести вот этот бредорепортаж от ВГТРК, где отпраздновали годовщину закрытия троллейбуса в Заканалье и кадры последних месяцев работы Тб18 https://www.youtube.com/watch?v=lQ_pvbJcU3M

"Тут всё сгнило, было принято решение списать эту единицу ПС" - и где ж ваш легендарный завод ВЭТА по ремонту ПС? Какие сейчас там остались виды ремонтов ПС после оптимизации и сокращений? Слишком большие затраты на ремонт? А кто сейчас 300 лямов (или вообще 1,5 лярда) за этот год уже дал на лапу Питер-Авто? Кто урезает финансирование МЭТ каждый год? Кто почти лишил МЭТ рекламы на ПС? Они вообще в курсе, что в планы на ЧМ-2018 есть закупка троллейбусов, до которого осталось всего чуть больше года? Почему бы не купить ещё 50 штук или хотя бы 10-20 например, Мегаполисов или БКМ-321?

Если будет такое отношение к ремонту ПС, то могут и двухдверные Т3 70х годов списать, они тоже выработали срок как и откапиталеные на Судоверфи троллы, хотя трамы тоже там делали, но в меньшем количестве. А там дальше и вообще можно ВЭТА прикрыть - "нерентабельно" жи.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..